ЧИП-ТЮНИНГ

 Суть прошивки ЭБУ? Для каких целей? 

Просто отключить ненужную систему (экологию) или отключить экологию и прибавить мощности. Можно просто мощности прибавить, можно залить более экономичную прошивку, для снижения расхода топлива. А Вы хотели изменить свой автомобиль???

ЧИП-ТЮНИНГ
Чип-тюнинг

     Автосервис GSmotor производит Чип-тюнинг в Донецке с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6), прошивки под Евро-0,  Евро-2, индивидуальное редактирование прошивки.  

     Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских норм Евро, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

  1. У владельца авто имеются проблемы с катализатором или сажевым фильтром. На приборной панели появился символ неисправности, а по диагностике коды P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др.Замена стоит дорого. Проще удалить катализатор или сажевый фильтр и адаптировать прошивку к нормам Е2/Е3.
  2. Владелец хочет перейти на экологический стандарт другого уровня, чтобы увеличить динамику автомобиля.
    Развеем миф, что переход на другой Евро-стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.
    Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

    Чип-тюнинг под Евро-0
Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него в 22 раза больше, чем на Евро-4. Прошивки под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

     Чип-тюнинг под Евро-2
На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а динамика изменяется кардинально в лучшую сторону. Исчезают провалы, сдвигается отсечка, повышается мощность и даже звук двигателя становится другим. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает.

Чип-тюнинг
Чип-тюнинг

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах путем возврата некоторых выхлопных газов во впускной коллектор. Возврат некоторых выхлопных газов во впускной коллектор уменьшает количество кислорода в топливовоздушной смеси и, таким образом, уменьшает образование оксидов азота. Однако это приводит к падению эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считается приемлемым для большого числа людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличению уровня NOx, но выбросы углеводородов, макрочастиц (сажи), окиси углерода и двуокиси углерода значительно снижаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Отработавший газ, повторно подаваемый обратно в цилиндры, добавляет загрязняющие вещества, вызывающие износ (сажу и смолу), и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на сроке службы двигателя.

В целом, это единственная задача, которую решает система рециркуляции выхлопных газов. Существует несколько версий этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаков: определенное количество выхлопных газов через клапан поступает обратно в двигатель. Эта рециркуляция снижает температуру сгорания, особенно в бензиновых двигателях. А просто высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ничто другое не затронуто EGR — это чисто «экологическая» особенность современного мотора. К сожалению, ресурс довольно ограничен, и наступает момент, когда система перестает работать должным образом (или, скорее, вообще останавливается). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из сложившейся ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и т. Д. Не работает на высоких скоростях или работает в аварийном режиме.

Бояться выключать EGR не нужно: единственным неприятным последствием будет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если вы поместите неизвестный азот в одну шкалу, а в другую — бесперебойную работу машина, вторая, конечно, перевесит. Потому что экология — экология, а нервы дороже.

Как и почему EGR перестает работать?
Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, обрыв цепи привода или датчика положения клапана и незарегистрированная утечка (или утечка) воздуха.

В целом, конечно, понятно, что главным врагом клапана является плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя в значительной степени применимо к бензину.

Хорошее и своевременное техническое обслуживание является важным условием для длительного срока службы EGR. Ясно, что засоренный сажевый фильтр и масло, которые не менялись в течение длительного времени, не способствуют долговечности EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может прожить 150–180 тысяч километров. Однако изначально он должен быть нормальным и не иметь конструктивных недостатков.

Вторая частая причина — неисправность самого двигателя. Здесь вариантов может быть много. Любая причина, по которой увеличивается дымоудаление, гарантированно уменьшает ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки воздуха под давлением, инжектор тока или утопленные поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто благодаря своим убеждениям восстановит эффективность системы рециркуляции отработавших газов.