Ремонт двигателей и агрегатов

Автосервис «GSmotor» в Донецке и Донецкой области ДНР специализируется на устранении неисправностей в автомобилях различных марок. Мы выполняем ремонт двигателя в минимальные сроки с использованием качественных запасных частей, которые поставляем сами либо используем детали заказчика.
 
 Нашими клиентами являются не только физические, но и юридические лица. В их распоряжении есть автопарк коммерческих и легковых авто. Каждый клиент может лично пообщаться с мастером, а также присутствовать во время проведения работ.

Ремонт двигателей и агрегатов

Когда необходим ремонт двигателя?

Двигатель — основной агрегат автомобиля,  поэтому следует с особой внимательностью следить за его состоянием. При обнаружении одного из нижеперечисленных признаков рекомендуется обратиться на СТО для ремонта двигателя:

  • повышенный расход масла, изменение его консистенции или быстрое потемнение;
  • неравномерность работы двигателя, «плавающие» обороты на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • изменение выхлопа (отработанные газы приобретают неприятный резкий запах и становятся белыми, сизыми или черными);
  • появление нехарактерных стуков или скрежета в области мотора;
  • снижение эффективности двигателя (автомобиль перестал набирать привычную скорость, а время разгона увеличилось);
  • образование нагара на свечах зажигания;
  • перегрев двигателя.

Все эти признаки являются сигналом о необходимости посещения сервиса и выполнения ремонта двигателя.

Виды диагностики:

Ремонт и диагностика двигателя может проводиться нескольких видов. Так, для определения механических неисправностей проводится механическая проверка. Поскольку большинство современных автомобилей оснащенные сложной электроникой, то двигателям проводится компьютерная проверка.

Механическая диагностика

к ней относят обследование мотора на наличие механических повреждений. Данное исследование может проводиться, как снаружи, так и внутри. Наружная проверка — проводится с целью определения наличия разрывов и повреждений наружной части блока цилиндров, головки блока, картера и других вспомогательных элементов.

Внутренняя диагностика двигателя может проводиться не только при разборке силового агрегата( можно осмотреть эндоскопом). При разборке — необходимо извлечь головку блока, разобрать поршневой механизм и коленчатый вал. Главной задачей механической диагностики — это определение надобности в ремонте главных узлов силового агрегата.

Что касается блока, то здесь диагностируется состояние стенок цилиндров, а также осуществляется промер плоскости блока. Если имеется отклонение от нормы, то проводится ремонт блока цилиндров. Цилиндры меряются по размеру, и определяется, до какого ремонта необходимо расточить, чтобы устранить неисправность.

Все остальные элементы двигателя, которое попадают в механическую диагностику, проходят поверку согласно руководства по ремонту и обслуживанию двигателя конкретной марки и модели.

Компьютерная диагностика:

Ни одно обслуживание автомобиль не проходит без помощи компьютерной диагностики двигателя. Эта процедура может показать состояние силового агрегата как в общем, так и отдельных элементов.

Компьютерная диагностика проводится при помощи специальных компьютеров оснащенных программным обеспечением. Конечно, существуют универсальные программы диагностики двигателей, но каждый завод изготовитель, под свои модели автомобилей выпускает свое программное обеспечение.

Итак, как выглядит процедура компьютерной диагностики двигателя? — Прежде всего, понадобиться несколько вещей, без которых невозможно провести диагностику: сканер,  портативный компьютер или планшет, кабель USB , которые соответствует марке и модели мотора и программное обеспечение. Теперь, когда все присутствует можно приступить к диагностике:

  1. Подключаем ЮСБ кабель к автомобилю.
  2. Программное обеспечение находит электронный блок управления.
  3. При помощи специальной программы проводим подключение к ЭБУ.
  4. Проводим необходимые операции.

Так, при помощи подключения к электронному блоку управления двигателем можно сбросить ошибки, узнать, какие датчики не работают, настроить расход топлива на автомобиле, а также поставить новую прошивку.

Именно так проводится известная процедура — чип тюнинг двигателя