Доказанные случаи реинкарнации. Доказательства Реинкарнации




"Маленькие монахи" Фото: Seah Lin Hong The Epoch Times Вера в реинкарнацию и воздаяние на основе причины и следствия имеет глубокие корни в традиционной китайской культуре. Когда я был маленьким, я часто слышал, как люди говорили об этом

Когда происходило бедствие, старые люди всегда говорили, что это наказание за проступки предков. Если напротив, происходило что-то хорошее, это значило, что прадеды накопили добродетель.

В китайской литературе есть описания этого аспекта жизни, начиная со «Сна в красном тереме» до «Трех слов и двух ударов». С распространением атеизма, которым был пропитан каждый из моих учебников, все-таки получилось, что я перестал воспринимать реинкарнацию и воздаяние серьезно. Когда я повзрослел и стал более самостоятельным, я осознал, что множество моих представлений и познаний были ложными. Я стал снова размышлять о реинкарнации. Вот несколько примеров:

1. Две жизни мальчика из провинции Хайнань

В седьмом номере журнала Oriental Women за 2002 год рассказывается история одного мальчика, который помнил свою прошлую жизнь. Его имя Тан Цзяншань. Он жил в пригороде Ганьчен города Дунфан провинции Хайнань. По рассказам его родителей и пожилых жителей деревни, в возрасте 3 лет (это было в 1979) он неожиданно сказал своим родителям: «Я не ваш ребенок. В моей прежней жизни меня звали Чэнь Миндао, а моего отца называли Саньде. Мы жили в Даньчжоу, у побережья».

Место, которое он назвал, находилось более в 160 км от Дунфана. Мальчик рассказывал также, что умер во время «Культурной революции» от сабельных ударов и выстрелов. На его животе были следы сабельных ранений, которые сохранились с прошлой жизни. Особенно странным было то, что мальчик мог хорошо говорить на диалекте Даньчжоу, который сильно отличался от того, на котором говорили в его родном городе.

Когда ему было 6 лет, он уговорил своих родителей привезти его в место, где он жил в своей прежней жизни, в деревню Хуанюй в пригороде Даньчжоу. Когда они приехали туда, мальчик прямиком направился к дому одного старика по имени Чэнь Цзанин. Он назвал старика на местном диалекте «Саньде» и сказал ему, что он его сын по имени Чэнь Миндао. После смерти он снова родился в деревне Ганьчен возле города Дунфан. Он рассказал, что пришел, чтобы увидеть своих родителей из прошлой жизни. Он также узнал своих двух младших и двух старших сестер и других родственников из деревни. Особенно интересным было, что он даже узнал свою подругу из прошлой жизни.

Хотя Тан Цзяншаню, такое имя для сына выбрал Чэнь Миндао, было только шесть лет, то, что он говорил о своей прошлой жизни, убедило семью и родственников Чэнь Миндао. Чэнь Цзанин был очень тронут, и плакал вместе с Тан Цзяншанем. Он поверил, что это действительно реинкарнация его сына Чэнь Миндао.

С той поры Тан Цзяншань имел две семьи. Каждый год он ездил в Дунфан из Даньчжоу. Чэнь Цзанин, его родственники и жители деревни считали его Чэнь Миндао. Так как у Чэнь Цзанина больше не было сына, он заботился о нем до своей смерти в 1998 году.

Редакторы журнала Oriental Women сначала не верили истории Тан Цзяншаня. Но после детальных расследований правдивость переживаний Тана подтвердилась.

2. Британский мальчик вспоминает о своей прошлой жизни

Свидетельства о реинкарнации есть не только в традиционной восточной культуре, множество западных исследователей также занимались изучением феномена реинкарнации. Например, Ян Стивенсон написал книгу «Дети, которые помнили свою прошлую жизнь», Брайен Вайс - «Много жизней, много учителей». В этих книгах собраны различные случаи, в которых люди вспоминают о своем прошлом существовании.

Британская газета The Sun Online сообщила 8 сентября 2006 об одном мальчике, который помнил о своей прошлой жизни. В то время 6-летнего мальчика звали Камерон Макаулай. На вид он не отличался от других мальчиков его возраста. Он охотно рассказывает о своей «прежней» матери, своей семье и белом доме, расположенном у морской бухты. Но ничего из этого не было в его настоящей жизни. Место, о котором рассказывал, он никогда не посещал. Это остров Барра, который находится в 257 км от их дома на шотландском побережье.

Норма, 42-летняя мать Камерона сообщила, как охотно Камерон рассказывает истории о своем детстве на острове Барра. Камерон говорил о своих прежних родителях, как умер его отец, и о своих братьях и сестрах. Он также объяснял, что «прежняя мама», о которой он говорил, это из той, прошлой жизни. Камерон был твердо убежден, что жил уже, и волновался, что его семья из прежней жизни скучает по нему.

Воспитательница детского сада рассказала Норме, что он постоянно говорил о Барре. Он скучал по своей матери, братьям и сестрам оттуда. Камерон также жаловался, что в теперешнем доме только одна ванная, а в прошлом, на Барре, было три. Он часто плакал по своей маме. Он говорил, она скучает по нему, и он бы хотел им сообщить, что ему живется хорошо. Он не хотел переставать говорить о Барре, куда они там ходили, что делали, и как он из своей комнаты наблюдал за посадкой самолетов на берегу моря.

Камерон непрестанно упрашивал Норму отвезти его на Барру. В итоге Норма решилась на эту поездку в сопровождении психолога доктора Джима Такера из университета Виржинии в США. Доктор Джим Такер специалист по реинкарнациям, особенно у детей. Когда Камерон узнал о предстоящей поездке на Барру, он прыгал от радости.

Самолет на Барре приземлился как раз в том месте, о котором рассказывал Камерон - на берегу моря. Однако вскоре обнаружилось, что на острове нет семьи Робертсон, о которой рассказывал Камерон. После некоторых трудностей все-таки нашелся бывший дом семьи Робертсон у бухты, который они собирались посетить на следующий день. Норма ничего не сказала сыну об этом. Она хотела посмотреть, что произойдет, когда они туда придут. Камерон сразу узнал этот белый дом и был очень счастлив.

Когда они приближались к двери, Камерон притих. Норма полагала, что он думал о том, как его мама с Барры ждет его внутри, как он помнил. Но выяснилось, что в доме никого нет. Он очень опечалился. Прежний владелец дома уже умер. Их пустил внутрь человек, у которого хранился ключ от дома. Камерон был знаком с домом и знал все углы. Как он и говорил, было три ванных, и из окна его комнаты можно было видеть море.

После того, как семья вернулась в Глазго, Камерон успокоился. Норма считает, что это было самым лучшим для него - поехать на Барру. После этой поездки Камерон стал счастливее, и больше не говорил о том, что хочет полететь на Барру. Камерон знает теперь, что его мать и брат уже не думают, что он выдумывает. Многие вопросы разрешились. С возрастом обычно такие воспоминания ослабевают.

Британский телевизионный канал снял документальный фильм об истории Камерона «Мальчик, который уже однажды жил» (The Boy Who Lived Before).

3. Реинкарнация президента Линкольна

Следующий случай об одном из самых знаменитых президентов в истории Соединенных Штатов - Аврааме Линкольне. В сообщении PRWeb от 1 февраля 2006 года описывается, что по утверждению йога Парамаханса Йогананды, президент Линкольн (1809 - 1865) переродился как знаменитый американский пилот и писатель Чарьз Линдберг (1902 - 1974). Незадолго до этого женщина-священник и писатель Ричард Сальва издали книгу «Путешествие души от Линкольна к Линдбергу» (Soul Journey from Lincoln to Lindbergh), в которой они рассказывают о реинкарнации Линкольна.

В своей книге автор описывает сходство характеров Линкольна и Линдберга, их личности и сотни деталей их жизненного окружения, а также их физическое и духовное состояние. Жизненные и языковые особенности Линкольна дали автору возможность объяснить ситуации возникшие в жизни Линдберга. Это помогло историкам в ответе на неясные вопросы, например, почему Линдберг, как пилот, был так против, чтобы США принимали участие во второй мировой войне.

Также книга повествует о том, что пятая часть американцев верит в реинкарнацию, но только немногие замечают, какое конкретное влияние оказывает прошлая жизнь на настоящую. В книге автор сравнивает Линкольна и Линберга, и точно разъясняет, какое влияние оказывает накопленная карма прошлой жизни на последующее существование. Например, и Парамаханса Йогананда и Ричард Сальва думают, что Линкольн, в своей прошлой жизни был йогом. Сальва анализирует, что опыт жизни йога повлиял на Линкольна, как и опыт Линкольна отпечатался в жизни Линберга.

Эпилог

Похоже, что феномен реинкарнации существует как в восточной, так и в западной культуре уже с древних времен. Один пример из Древнего Китая рассказывает об императоре У, которого звали Сяо Ян, в период Наньбэйчао. Он властвовал 48 лет и умер в возрасте 86 лет. Со времен первого императора Цинь Шихуана он был долгожителем среди императоров Китая. Только Цзяньлун жил еще дольше. Из исторических записей следует, что император У в своей прежней жизни был монахом.

В восточной религии считается, что если человек с добросердечным намерением делает добрые дела, он будет обязательно вознагражден. Также считается, что реинкарнация воплощает в себе справедливость небесных принципов. Исходя из этого, добрые дела вознаграждаются благословениями, и люди, совершающие зло, должны будут позднее страдать.

Монах в процессе совершенствования постоянно устраняет плохие мысли, и всем сердцем обращается к добру. Поэтому можно понять, что император У в своей прежней жизни монаха, хотя и не смог добиться совершенства, но заслужил счастливую следующую жизнь.

Может быть, мы узнаем о таких феноменах для того чтобы задуматься и принять ответственность за все наши дела. Если мы все, как учат восточные религии, постоянно находимся в кругах перерождений, множество хороших или плохих переживаний нашей настоящей жизни могут быть действительно вызванными нашими делами в прошлых жизнях. Поэтому нам лучше сознательно следить за нашими мыслями, словами и делами.

Вот несколько наиболее ходовых примеров, которое дают основание многим верить в реинкарнацию. Примеры, безусловно, доподлинно проверенны авторами на достоверность.
Особенно впечатляет последний пример, настолько, что удостоился отдельных комментариев!

Случай с девочкой Сими из Нангале.

В 1979 году трехлетняя девочка по имени Сими, живущая в Нангале (штат Пенджаб), неожиданно стала настаивать на поездке в Сундалнагал, чтобы отвезти в больницу ее раненого сына. Она также утверждала, что там находится дом, где она жила, и что там живет ее муж по имени Мохандала Син, работающий водителем.

Из-за материальных проблем ее семья не пошла ей навстречу. На то были экономические причины. Однако год спустя дела ее отца заставили семью переехать в город под названием Срапатх близ Сундалнагала.

Когда же отец узнал о существовании человека по имени Мохандала Син, работающего водителем автобуса в том же районе, он решил нанести ему визит вместе со своей дочерью.

В марте они отправились в Сундалнагал. Когда они были недалеко от цели своего путешествия, Сими сама повела отца за собой. Подойдя к одному из домов, она радостно закричала: "Папа, это мой дом!" и она перечислила всех соседей. К ее сожалению, Мохандала Син, который был ее мужем, в то время уехал по делам в Мандхи; отсутствовали и другие члены семейства. Однако в доме она нашла одну фотографию, сказав: "Это моя фотография. Меня звали Кришна. В 1966 году я умерла из-за болезни".

Двадцать первого марта Сими все-таки встретилась со своим мужем. Она точно помнила то, что происходило в прошлом. Те, кто были ей сыновьями в ее прошлой жизни, собрались и направились вместе с ней в Пирасбук к ее семидесятилетней матери. Мать поговорила с ней и убедилась, что эта трехлетняя девочка действительно перевоплотившаяся Кришна. Она устроила проверку: показала один носовой платок. Сими сказала: "Мама, из такого же материала ты когда-то сшила мне платье. Я это очень хорошо помню; жаль только, что из-за болезни мне не пришлось его носить".

Таким образом, поскольку воспоминания Сими были так точны, а е родственники все еще живы, было доказано , что она действительно является перевоплощением Кришны.

Случай Роми Крис из книги Хенендра Бенерджи "Американцы, которые были реинкарнированы"

Роми Крис родилась в 1977 году в семье Барри и Бонни Крис в городке Дес-Моинс, штат Айова. Это была очаровательная девочка, маленький вихрь, движимый любопытством и желанием пошалить. Ее родители, набожные католики, совсем не были готовы к тому, что случилось, когда Роми начала говорить. Наряду с обычной детской болтовней они услышали историю ее предыдущей жизни, в которой Роми была Джо Уильямсом. Девочка настойчиво повторяла, что выросла в красном кирпичном доме в Чарльз-Сити - городке, расположенном в 40 милях от Дес-Моинс, что была жената на женщине по имени Шейла и у них было трое детей. Джо и Шейла погибли, попав в аварию, когда ехали на мотоцикле. Этот несчастный случай Роми описывала очень подробно. «Я боюсь воспоминания о мотоциклах», -- говорила она. Среди множества воспоминаний из жизни Джо было одно о пожаре в их доме. Его мама пыталась затушить пламя водой и сильно обожгла руку. «А еще у мамы Уильяме болит нога, вот здесь, - показывала девочка на свою правую ногу. - Ее зовут Луиза, я так давно ее не видела». Роми часто просила отвезти ее в Чарльз-Сити ей хотелось сообщить маме Уильямс, что «все хорошо».

Естественно, что родители Роми были огорчены и обескуражены этими откровениями, они пытались разуверить девочку и не поощрять то, что считали странной выдумкой. Но рассказы о жизни Джо и несчастном случае, положившем ей конец, изобиловали такими подробностями, что поневоле заставили задуматься и связаться со специалистами, занимающимися подобными случаями. После долгих переговоров они согласились на эксперимент.

Зимой 1981 года Бенержи с женой в сопровождении двух журналистов из шведского журнала «Аллерс» приехали в Дес-Моинс, где встретились и побеседовали с Роми и ее родителями. Потом все вместе они отправились в Чарльз-Сити посмотреть, подтвердятся ли какие-нибудь воспоминания Роми.

Во время поездки девочка была очень взволнованна и не могла дождаться встречи с мамой Уильямс. Уже на подъезде к городку Роми заявила: «Мы должны купить маме Уильяме цветы, она любит голубые. А когда мы доберемся туда, то не сможем войти через парадную дверь, нам нужно будет завернуть за угол и войти в ту, что находится посередине». Вскоре они остановились на окраине города у белого бунгало. Роми выпрыгнула из машины и потащила за собой Бенержи. Это был вовсе не тот дом из красного кирпича, который описывала девочка, но по пути им попался указатель со словами: «Просим воспользоваться черным ходом».

Старая женщина, открывшая дверь, опиралась на металлические костыли, ее правая нога была туго забинтована. Да, она Луиза Уильямс, да, у нее был сын Джо, но она уходит на прием к врачу, и у нее совершенно нет времени беседовать с неожиданными визитерами. Роми очень огорчилась, ее глаза наполнились слезами. Час спустя девочка, ее отец и шведские журналисты вернулись, и на этот раз их пригласили в дом.

Миссис Уильямс была удивлена тем, что Роми подарила ей голубые цветы, и вспомнила, что последним подарком сына был именно букет голубых цветов. Когда же отец Роми рассказал миссис Уильяме о «воспоминаниях» девочки, связанных с жизнью Джо, ее удивление возросло. «Откуда она может знать такие подробности? - спрашивала женщина. - Я не знакома ни с вами, ни с кем-либо другим из Дес-Моинс». Миссис Уильяме рассказала также, что они с Джо жили, как и говорила Роми, в доме из красного кирпича, но он был разрушен десять лет назад во время торнадо, когда пострадало много домов в Чарльз-Сити. Джо помог построить этот дом и настоял на том, чтобы зимой парадная дверь была закрыта.

Роми и миссис Уильяме сразу же понравились друг другу. Когда хозяйка встала, чтобы взять что-то в своей комнате, Роми кинулась вслед за ней. Они вернулись, держась за руки, причем Роми пыталась помочь старой леди идти. Миссис Уильяме несла фотографию в рамочке - это был снимок Джо и его семьи, сделанный в последнее Рождество перед их с Шейлой гибелью. «Она узнала их! - удивленно произнесла миссис Уильяме. - Она узнала их!». Миссис Уильямс подтвердила многие факты из рассказов Роми о Джо, в том числе его женитьбу на Шейле, наличие троих детей, имена родственников, случай с пожаром, во время которого она обожгла руку. Также она полностью подтвердила слова Роми о несчастном случае - аварии на мотоцикле, который произошел за два года до рождения девочки, в 1975 году. Несмотря на эти доказательства, ни миссис Уильяме, ни родители девочки не были готовы к тому, что Роми - это реинкарнация Джо Уильямса. «Я не знаю, как объяснить это, - сказала в конце концов мать Роми, - но точно знаю, что моя дочь не лжет ».

Случай Пракаша Варшни из книги Яна Стивенсона "Двадцать случаев, заставляющих задуматься об реинкарнации"

Пракаш Варшни родился в августе 1951 года в Чхате, Индия. Он ничем не отличался от других детей, разве что плакал чаще, чем ребятишки его возраста. Однажды ночью (ему было четыре с половиной года) он проснулся и выбежал из дома. Когда родители нашли сына, он утверждал, что его зовут Нирмал, что родился он в Коси-Калане - городке, находящемся в шести милях отсюда, а отца его зовут Бхоланат.
В течение четырех-пяти дней подряд Пракаш вскакивал среди ночи и выбегал на улицу, потом это стало повторяться реже, но продолжалось еще около месяца.

Пракаш все время говорил о «своей семье» в Коси-Калане. Рассказывал, что у него есть сестра по имени Тара, называл соседей. Мальчик описал «свой» дом, построенный из кирпича, в то время как в его настоящем доме в Чхате стены были из самана. Поведал он и о том, что у его отца четыре магазина: тот торговал зерном, одеждой и рубашками. Мальчик рассказал также о железном сейфе своего отца, в котором у него был свой ящик с отдельным ключом.

Семья Пракаша не могла понять, почему ребенок стал так одержим своей «другой жизнью», которую начал припоминать. Он умолял родителей отвезти его в Коси-Калан и так измучил себя этим, что в конце концов дядя Пракаша пообещал съездить с ним туда. Он, правда, попытался обмануть мальчика и поехал с ним на автобусе в противоположную сторону, но Пракаш разгадал обман, после чего дядя сдался окончательно. В Коси-Калане они в самом деле нашли магазин, принадлежащий человеку по имени Бхоланат Джейн, но поскольку магазин был закрыт, Пракаш и его дядя возвратились в Чхату, не встретившись ни с кем из семейства Джейн.

Примечание: Пракаш до своей первой поездки в Коси-Калан никогда не выезжал из Чхаты. Коси-Калан (население 15 000 человек) - торговый центр провинции, а Чхата (население 9 000 человек) - административный центр. Они лежат на главной дороге, которая соединяет Дели и Махуру.

После возвращения мальчик продолжал настаивать на том, что он Нирмал, и перестал откликаться на имя Пракаш, говорил матери, что она не настоящая его мама и этот бедный дом тоже не его. Ребенок со слезами на глазах умолял, чтобы его отвезли обратно в Коси-Калан. Однажды он взял и отправился туда пешком, прихватив с собой большой гвоздь, который, как он говорил, был ключом от его ящика в сейфе отца. Прежде чем его нашли и вернули, Пракаш успел пройти полмили вдоль дороги, ведущей в Коси-Калан.

Родители мальчика были весьма огорчены внезапными переменами, произошедшими в сыне. Им хотелось вернуть прежнего Пракаша, не страдающего от этих разрушительных воспоминаний, подтверждения которых они совсем не хотели искать. В конце концов их терпение лопнуло, и они взяли дело в свои руки. Следуя древнему народному обычаю, они долго вертели мальчика на гончарном круге, надеясь, что благодаря головокружению он забудет свое прошлое. А когда затея не удалась, они просто побили его. Неизвестно, эти ли меры побудили Пракаша забыть свою жизнь в качестве Нирмала или нет, но во всяком случае он перестал об этом говорить.

Между тем в Коси-Калане действительно жила семья, потерявшая ребенка - он умер от оспы за шестнадцать месяцев до рождения Пракаша. Его звали Нирмал, отца мальчика - Бхоланат Джейн, а сестру - Тара. Отец Нирмала был коммерсантом, владельцем четырех магазинов: одежды, двух бакалейных лавок и универсального магазина, в котором среди прочего продавали и рубашки. Семья Джейн жила в комфортабельном кирпичном доме, где у отца был большой железный сейф. Каждый из сыновей Бхоланата имел в этом сейфе свой ящик и собственный ключ от него.

Примечание: Бхоланат Джейн стал владельцем этих магазинов еще при жизни Нирмала. Когда Пракаш рассказывал свою историю, два из четырех магазинов были уже проданы. Важно отметить, что и в предыдущем, и в этом случае люди не знали о переменах, произошедших после их смерти, что свидетельствует о реинкарнации, а не об экстрасенсорных способностях.

Вскоре члены семьи Джейн узнали о том, что к ним в сопровождении дяди приезжал ребенок, утверждавший, будто он Нирмал, но на протяжении пяти лет даже не попытались подробнее узнать об этом. Когда в начале лета 1961 года отец Нирмала с дочерью Мемо был в Чхате по делам, им посчастливилось встретиться с Пракашем и его семьей. До того как эти события свели их вместе, две семьи не были знакомы друг с другом, однако Пракаш сразу узнал «своего» отца и был очень рад видеть его. Он спросил о Таре и старшем брате Джагдише. Когда визит закончился, Пракаш проводил гостей на автобусную станцию, со слезами умоляя их взять его с собой. Должно быть, поведение Пракаша произвело на Бхоланата Джейн неизгладимое впечатление, потому что через несколько дней его жена, дочь Тара и сын Девендра приехали познакомиться с ним. Пракаш, увидев брата и сестру Нирмала, расплакался и назвал их по именам; особенно он был рад Таре. Узнал он и мать Нирмала. Сидя на коленях у Тары, Пракаш, показывая на женщину, сказал: «Это моя мама».

Примечание: Пракаш по ошибке принял Мемо за свою сестру Вилму. Мемо родилась после смерти Нирмала, но когда Пракаш встретился с Мемо в 1961 году, ей было столько же лет, сколько Вилме, когда умер Нирмал.

Семья Варшни была недовольна событиями, обрушившимися на нее, воспоминаниями Пракаша и внезапно возродившимся непреодолимым стремлением мальчика к общению со своими прежними родными. Несмотря на это, родителей Пракаша в конце концов убедили позволить ему еще раз съездить в Коси-Ка-лан. И вот в июле 1961 года, за месяц до своего десятилетия, мальчик вторично отправился туда. Без посторонней помощи он нашел дорогу от автобусной станции до дома Бхоланат Джейна (а это был путь в полмили со множеством поворотов), хотя Тара всячески пыталась ввести его в заблуждение, предлагая свернуть на неправильную дорогу. Когда Пракаш наконец подошел к дому, то остановился в смущении и нерешительности. Оказалось, что до смерти Нирмала вход находился в другом месте. Но в самом доме Пракаш безошибочно узнал комнату, где спал Нирмал, и комнату, в которой он умер (Нирмала перенесли туда незадолго до смерти). Мальчик нашел фамильный сейф и узнал маленькую тележку - одну из игрушек Нирмала.

Пракаш узнал многих людей: «своего брата» Джагдиша и двух теток, многочисленных соседей и друзей семьи, называя их по имени, описывая или делая и то, и другое. Когда Пракаша спросили, например, может ли он определить, кто этот человек, он правильно назвал его Рамешом. Ему задали следующий вопрос: «Кто он?». Мальчик ответил: «Его магазин напротив нашего, вон тот, маленький», - что полностью соответствовало истине. Другого человека Пракаш определил как «одного из наших соседей по магазину» и правильно назвал место, где находится магазин этого соседа. Еще одного мужчину он поприветствовал непроизвольно, как будто они были близко знакомы. «Ты меня знаешь?» - спросил его тот, и Пракаш совершенно точно ответил: «Ты Чиранджи. А я сын Бхоланата». После этого Чиранджи спросил Пракаша, как тот его узнал, и мальчик ответил, что часто покупал у него в лавке сахар, муку и рис. Это были обычные покупки Нирмала в бакалейной лавке Чиранджи, владельцем которой он к этому времени уже не был, так как продал ее вскоре после смерти Нирмала.

Примечание: Две узнанные Пракашем женщины жили отдельно, на своей половине дома. Женщины, практикующие такой образ жизни, прячутся от людских глаз, а выходя со своей половины, надевают паранджу. Их видят только мужья, дети и ближайшие родственники по женской линии, следовательно, их внешность неизвестна чужакам. Узнать этих женщин человеку, не входящему в близкий круг семьи, невозможно.

В конце концов семья Джейн признала Пракаша как реинкарнированного Нирмала, и это еще больше накалило обстановку в семье Варшни. В течение всего этого времени близкие Пракаша противились углублению в его воспоминания и не желали признавать их, но в итоге им пришлось сдаться, поскольку доказательства оказались неопровержимы. Убедившись в том, что связь Пракаша с семейством Джейн неоспорима, они стали опасаться, что Джейны попытаются отобрать его у них и усыновить. Они начали также с подозрением относиться к тем, кто изучал этот случай, считая их (совершенно напрасно) тайными агентами семьи Джейн. Бабушка Пракаша зашла так далеко, что даже подговаривала соседей избить нескольких исследователей.

Со временем напряжение в отношениях между двумя семьями спало. Джейны не строили никаких планов тайного похищения Пракаша и вполне удовлетворялись визитами, которые в конце концов были разрешены. Страхи семьи Варшни постепенно улеглись, как, впрочем, уменьшилась и сила эмоциональной связи Пракаша с его прошлым. Когда через три года ученые вернулись , чтобы довести исследование до конца, их встретили с большой сердечностью и готовностью сотрудничать.

Примечание: Это типично для детей: взрослея, они перестают вспоминать предыдущую жизнь. По мере того как они погружаются в действительность, воспоминания угасают См. книгу Стивенсона «Дети, помнящие предыдущие жизни».

Случай Марата Фридмана по рассказу, составленному со слов многих свидетелей.

Брак еврея и киргизки - большая редкость, и в то время был возможен только потому, что оба являлись интеллигентными людьми и с большой разницей в возрасте. Марат, астенический ребенок, рос довольно нервным и впечатлительным. Говорить он начал с трудом, долгое время заикался. Больше же всего его родителей удручала его странная фантазия с совершенно нелепыми и неожиданными высказываниями. С 3-х лет он мог спать только с мамой, иначе ему снились страшные сны, от которых он с криком и с подушкой в руках, прижатой к груди, врывался в спальню родителей.

Отец неизменно был ласков и терпелив с ним, пытался отвлечь от пугающих мыслей и часто это удавалось.

Но однажды приехали родители жены с Нарына. Как обычно, это обещало шумное и неумеренное застолье. А пока женщины суетились с приготовлениями, мужчины разговаривали, а счастливый дед забавлялся со своим внуком. Тот радовался добродушному вниманию и, по обыкновению, среди обычных своих детских фраз с его губ слетали и довольно странные слова, от которых отец болезненно хмурился. Но дед вдруг очень заинтересовался. Малыш лепетал о каком-то кувшине со спрятанным кладом в мазаре, в далеком таласском ущелье. Дед принялся расспрашивать, и Марат немного растерялся потому, что никто никогда не обращал всерьез на его слова внимания.

Отец сделал знак, что хочет поговорить и они с дедом вышли. Он со вздохом поведал о проблемах с сыном и попросил не провоцировать это. Но дед воскликнул, что прекрасно знает то место в Таласе, о котором говорил ребенок. Он убедил отца продолжить расспросы.

И выяснилось, что Марат был уверен, что жил там, в кишлаке в юрте надсмотрщика, прекрасно помнит все детали. Его детский, чуть заикающийся от волнения голосок и неумелый выговор так контрастировал со смыслом сказанного, что даже отец призадумался. Распоряжаясь большими отарами баранов, учетчик часто устраивал "вертячку" (такая болезнь, при которой барана необходимо немедленно изолировать и умертвить, не используя в пищу), всыпая немного песка в ухо животному, и увозил якобы в могильник, а сам продавал, на деньги покупал драгоценности и складывал их в кувшин. Однажды его застрелили из охотничьей винтовки во время пьяной ссоры.

Все это было рассказано так убедительно и с такими подробностями, что дед настоял на поездке в тот кишлак. Откуда мог бы ребенок знать о "вертячке" и придумать такой изощренный способ обмана? Хотя родственников там у него не было, а нарынские и таласские киргизы всегда были в довольно натянутых отношениях. Попытка отца разубедить только еще более подзадорила деда. Нарынские киргизы очень бедны, а киргизы вообще отличаются жадностью к деньгам, и сами об этом часто сетуют.

То ущелье находилось в 120 километрах от столицы. Отец решил устроить семейную прогулку, запасся бензином, и они поехали на своей Ниве, захватив деда, жену и ребенка. Погода стояла прекрасная. Поутру, пока не было машин, они довольно быстро доехали до боковой дороги, ведущей в горы и свернули с трассы.

Еще 20 километров и они, проехав кишлак, остановились у подножия холма, ощетинившегося киргизскими могильниками. Дед нервничал, но больше всех волновался Марат, крича, что все здесь знает, хотя никто никогда не возил его сюда. Он уверенно принялся взбираться на холм, но вскоре устал и остановился хватая воздух ртом. Отец посадил его себе на шею и они поднялись. Ребенок показал на самый высокий и красивый мазар. Они осторожно вошли, принялись искать, но ни в каких возможных местах не смогли обнаружить кувшин. Мальчик заплакал и возмущенно прокричал, что знает, кто мог украсть его клад. Он умолял пойти к этому человеку и потребовать объяснения. Это было не только очень глупо, но и опасно. Отец наотрез отказывался, но дед предложил просто осторожно познакомиться с этом человеком. А там видно будет.

После это чуть не случилась беда. Киргизы совершенно не переносят любого намека на нечестность или претензию. И когда, зайдя в кишлак, рядом с одним из домов заметили пожилого киргиза, сидящего на пеньке, мальчик неожиданно вырвался, подбежал к нему и принялся колотить своими ручонками. Тут подоспели и взрослые, не сумев скрыть своего волнения, и завязался ожесточенный спор. Толком, конечно, ничего не выяснили, но поняли, что тот человек что-то скрывает от них. Подошли другие и принялись выяснять, что за люди и зачем к ним приехали. Намерения неизбежно открылись, так же как и то, что явился незваный нарынец. Кроме того, выяснилось, что действительно, десять лет назад был убит на празднике надсмотрщик.

Если бы не ребенок и женщина, то их, скорее всего, избили бы, а так просто с позором прогнали, пообещав в следующий раз разбить машину. Теперь не только дед, но и отец был убежден в том, что мальчик говорил правду.

Конечно, сейчас это уже не мальчик, и фамилия у него другая, и характер намного осторожнее. Примечание: Это типично для детей: взрослея, они перестают вспоминать предыдущую жизнь ). Если съездить в Талас в тот кишлак и суметь задобрить жителей, что совсем не трудно, честно рассказать, что привело, то они покажут и холм с могилами и тот мазар. Сам же я ничего этого не видел, а этот рассказ только что придумал. Но в каждом кишлаке есть свой холм для захоронений, а киргизы, как дети, очень любят все таинственное и необычное, придумывая на ходу завораживающие подробности. Учетчиков же ненавистных били по пьянке везде и всегда.

Фото из открытых источников

Елена Блаватская, которую считают непревзойденным оккультистом и теософом, утверждала, что основным метафизическим принципом любого религиозного учения является реинкарнация, то есть признание переселения души из одного физического тела в другое. (сайт)

И то, что реинкарнация отвергается христианством, подчеркивала Елена Петровна, еще не говорит о том, что ее не было в учении самого Иисуса Христа. Действительно, до 553 года эта идея присутствовала в раннем христианстве, однако на Пятом Вселенском соборе она была осуждена и вымарана из всех письменных источников.

Фото из открытых источников

Даже то, что идея реинкарнации присуща практически всем религиям, то есть известна с древнейших времен, доказывает ее реальность, не говоря уже о том, что случаи реинкарнации (переселения души) не раз и не два прослежены, задокументированы и всесторонне исследованы. Одни чудеса с перерождением Далай-ламы чего стоят! Но ведь его случай лишь один их многих…

Реальный случай реинкарнации, подтвержденный через вещий сон

Уникальный случай реинкарнации произошел в Палермо, в 1910 году. В семье итальянского доктора Самоя умирает от туберкулеза пятилетняя малышка Александрина. Через некоторое время после смерти дочери несчастная мать видит удивительный сон, в котором к ней приходит ее любимая девочка и сообщает, что она возвращается. После этого Адели узнает, что она беременна, хотя врачи давно ей поставили страшный диагноз: она уже никогда не сможет иметь детей.

Фото из открытых источников

В положенный срок супруга Самоя родила двух девочек-близняшек, причем одна из них оказалась с тем же родимым пятном, который был у скончавшейся Александрины. Естественно, эту девочку назвали тем же именем. Александрина оказалась копией своей умершей сестры, даже левшой, обожала ту же пищу, одежду, игры. Когда близняшки подросли, мать повезла их в Монреаль, и тут Александрина заявила, что она была уже в этом городе с мамой и женщиной со шрамом на лбу, и они видели здесь священников в красной одежде. Адели вспомнила, что она на самом деле приезжала в Монреаль с умершей дочкой и подругой, у которой шрам на лбу, и в тот раз им запомнились греческие священники в ярких красных одеяниях. Значит, ее дочь на самом деле вернулась, а тот сон был - вещим…

Реинкарнация: другие интересные случаи

В 1995 году пятилетняя девочка по имени Элеонора разбилась насмерть на качелях, после чего семейная жизнь у ее родителей как-то не заладилась, и они разошлись. У отца в новой семье родился сын, но вот что удивительно - внешне, да и по всем повадкам, он был копией погибшей Элеоноры.

Фото из открытых источников

Знавшая трагическую историю дочери своего супруга, мать мальчика никогда не разрешала ему кататься на качелях - она почему-то панически боялась повторения трагедии. Но однажды теплым весенним днем, она, сама не зная почему, посадила мальчика в детском парке на качели и стала его раскачивать. Пятилетний малыш вдруг говорит маме, что он уже катался так, а потом улетел в небо. И тут женщина вспоминает, что сегодня 17 апреля - день смерти Элеоноры.

Другой случай реинкарнации

В 1945 году некто Виктор Винсент, живший на Аляске, пришел к миссис Чаткин, которая была хорошей его знакомой, и сообщил женщине, что он скоро умрет. А в 1947 году, мол, она родит мальчика, у которого будут такие же шрамы, как и у него, правда, не как следы от операций, а просто - родовые пятна. И это все потому, что этим мальчиком будет он…

Так и случилось, мужчина вскоре умирает, а через два года миссис Чаткин рожает мальчика, на теле которого оказались родовые пятна в виде удивительных «хирургических шрамов», можно было рассмотреть даже дырочки от медицинских игл. Когда мальчик подрос и однажды встретил приемную дочь Виктора Винсента, он вдруг радостно закричал и побежал к ней, называя женщину Сюзи, то есть по имени, которым пользовался только один человек в мире - ее отец…

Фото из открытых источников

Реинкарнация: некоторые выводы и удивительные факты

Исследователи выяснили, что души переселяются чаще всего в очень ограниченном кругу родственников и близких знакомых. Хотя не обязательно, бывают случаи, когда на Землю приходят даже души жителей иных миров.

Как правило, дети до пяти-семи лет помнят свои прошлые жизни, потом все это напрочь забывается. Тем не менее, под гипнозом, практически все люди вспоминают о своем прошлом жизненном пути, и могут углубиться даже не в одну жизнь. Вот тут и выясняется вдруг, что человек жил не только на Земле, но еще и на других планетах или, возможно, в параллельных мирах.

Фото из открытых источников

Вспоминают люди под гипнозом и свою загробную жизнь. Например, гипнотерапевт высшей категории США Майл Ньютон на основе своей богатой практики написал ряд книг о . И одна из них - «Предназначение души» описывает как раз опыт рождения и существования души между ее жизнью в физической оболочке человека. Книга, конечно, похожа на сказку, но что такое сказка, если не реальность, которую мы просто не можем пока понять? Ведь ни один человек просто не способен ничего выдумать такого, что бы уже не было в информационном поле Вселенной - он просто считывает данные. Не случайно великий индийский философ и отец интегральной йоги Шри Ауробиндо заметил, что если бы человек мог придумать самостоятельно хотя б одну мысль, он бы был - Богом…

Попадая под влияние гипноза, огромная масса людей, неожиданно для себя и для окружающих, внезапно вспоминают о своих предыдущих (или якобы предыдущих) жизнях. И данные воспоминания испытуемых порой настолько ярки и четки, что пациенты гипнотизеров переходят на неведомый им ранее иностранный язык, архаический диалект и воспринимают себя совершенно иной личностью, о существовании коей даже не подозревали.

Таких историй и случаев мы знаем превеликое множество и больше. К ним можно относиться по-разному - скептически, осторожно, можно просто отмахнуться от них, но нельзя отрицать, что они вызывают у нас живое любопытство своей необычностью и загадочностью.

В 1824 году 9-летний мальчик по имени Катсугоро, сын зажиточного японского крестьянина, заявил своей старшей сестре, что он совершенно точно уверен в том, что у него раньше была другая «прошлая» жизнь. Этот случай является одним из первых, которые удалось официально записать со слов очевидцев, свидетелей и кропотливо задокументировать.

С Катсугоро долго и дотошно работали медики, историки, полиция и даже местные целители. Мальчик покорил всех своими яркими и живописными воспоминаниями о предыдущей жизни, пестрившей мельчайшими подробностями и массой мелких деталей, которые не могли быть известны ребенку такого юного возраста.

Прежде всего, Катсугоро сообщил, что в прежней своей жизни он был сыном другого крестьянина и жил в совсем другой деревне, находившейся на острове Окинава. В зрелом возрасте он серьезно заболел и в 1810 году умер от оспы.

Маленький Катсугоро попал под перекрестный допрос полицейских, который проходил под непосредственном наблюдением психолога и врачей. Мальчик сообщил следователям более 50-и разных историй и случаев из жизни деревни с острова Окинава. К тому же мальчик раскрыл тайны его предыдущей семьи, кои мог знать только человек близкий и доверенный той самой семье. При этом надо отметить, что сам Катсугоро никогда не покидал своей деревни и не посещал острова Окинава.

Очень любопытными выглядели воспоминания мальчика о собственных похоронах, которые он описал в мельчайших подробностях. Мальчик назвал точную дату «своей» смерти и дату похорон.

Следователи проверили и сопоставили все факты, о которых им рассказал маленький «рассказчик». Все они получили точное подтверждение. Стоит особо отметить: Катсугоро назвал следствию домашние имена своих «прошлых» родственников, а также клички домашних питомцев: собак, кошек, коровы и овец.

В Британии часто вспоминают историю, имевшую место, с интеллигентным и благовоспитанным инструктором плавания Грехэмом Хакстейблом и психотерапевтом-гипнотизером Эймоллом Блоксхэмом, имевшей место во второй половине XX века. Во всяком случае, британцы считают ее, если не доказательством переселения душ, то доказательством возможности полета и путешествия человеческой души во времени.

Однажды Грехэм Хакстейбл добровольно вызвался для участия в сеансе гипноза, который психотерапевт Эймолл Блоксхэм проводил в университете города Корнуолл (Уэллс).

Погрузившись в гипнотический сон, Хакстейбл не только стал вспоминать свою предыдущую жизнь, но, как показалось многочисленным свидетелям эксперимента из числа ученых, переселился в тело некоего человека по имени Бэн. Уже при поверхностном тестировании выяснилось, что мистер Бэн проживал в XVIII веке. Он служил канониром на военном королевском фрегате «Эгги».

Перебравшись в тело веселого и бравого канонира Бэна, мистер Хакстейбл на время сеанса филологически перевооружился чисто морским лексиконом, в котором преобладали нецензурные выражения и чисто военные приказы морской направленности. При этом профессура университета, записывавшая весь сеанс на видеокамеру, очень быстро признала, что лексика мистера Бэна полностью соответствовала речи простолюдина британских островов XVIII века.

Таким языком в Англии не пользовались даже в XIX веке. Филологи, изучив аудиозапись, признали, что речь мистера Бэна полностью соответствовала словарному запасу, лексикону и сленгу моряков XVIII века, которыми сегодня не пользуются | даже актеры Шекспировского театра. Судя по речам Хакстейбла, он, в период эксперимента, попал на борт фрегата «Эгги» в тот момент, когда матросы вели бой с неким противником. Согласно возгласам и стонам Хакстейла, в этом бою он был ранен в левую ногу.

У психолога Блоксхэма возникли некоторые сложности по выведению пациента из транса в живую реальность. Бэн никак не хотел «выходить из боя и покидать своего боевого номера у пушки».

Когда же гипноз, наконец, прекратил свое воздействие на пациента, первое, что сообщил Хакстейбл: «Что-то у меня левая нога онемела». Позже Хакстейблу дали посмотреть и послушать запись его сеанса. Он был шокирован и утверждал, что ничего не помнит.

Историки пытались найти в архивах упоминание фрегата «Эгги» и имя его капитана, которое неоднократно называл во время сеанса гипноза Хактейбл. Увы, ни такого корабля, ни капитана с названным именем в архивах не значилось.

Воспоминания о прошлой жизни - одна из самых поразительных и удивительных областей феномена человека. Современная наука еще не в состоянии доказать или опровергнуть суть такого явления. Даже опытные исследователи в области «воспоминаний о прошлой жизни» не уверены в том, как данный феномен следует трактовать и объяснять. Являются ли подобные воспоминания достоверными историческими воспоминаниями благодаря факту возможной реинкарнации, либо данные ассоциации (воспоминания) и реконструкции возможны из-за информации, полученной в течении жизни отдельным человеком и в определенной ситуации, перерабатываемые в его подсознании.

Возможны оба варианта, которые ученые тщательно изучают. В данном области паранормальных явлений есть возможность, как для дешевой подделки (подлога, обмана), так и для серьезного изучения таких поразительных фактов и явлений.

Нам важно быть немного скептиками, рассматривая примеры «воспоминаний о прошлой жизни», но истории известные человечеству на сегодняшний день от этого не становятся менее интригующими.

«Воспоминания о прошлой жизни» главным образом, возникают у человека спонтанно. Они случаются у детей и у взрослых. Но все же много чаще у детей. Приверженцы теории реинкарнации объясняют данный факт тем, что дети находятся много «ближе» к их прошлым жизням, отсюда и берется преобладание у них тех воспоминаний, которые в разуме взрослого человека теряются из-за загруженности мозга зрелого индивидуума новой информацией его настоящей жизни.

Мол, разум и сознание взрослых людей перегружен ненужными сведениями, их память занята мелочными повседневными вопросами и проблемами, чтобы абстрагироваться от суи и заглянуть в свое прошлое. Кстати, взрослые люди, испытавшие на себе синдром «воспоминания прошлой жизни», делают это в результате экстраординарного опыта или происшествия. К некоторым воспоминания приходят только во время сеанса гипноза, другие получают такие сведения после сильнейшего стресса или серьезных травм головы и головного мозга.

Не менее любопытной кажется нам случай с Суджитом Брамми. Он родился на острове Цейлон в середине XX века. В возрасте 33 лет Сутжита стали посещать видения и сны о прошлой его жизни. Долгое время он скрывал это, чтобы его не посчитали сумасшедшим, но затем он рассказал о них своей супруге.

Перепуганная странными историями жена Суджита настояла на посещении психотерапевта. Доскональное обследование мужчины не выявило никаких патологических изменений в его здоровье и умственных способностях. Врач констатировал: «Все в норме, пациент полностью здоров». Однако Суджита продолжали посещать необычные видения и сны. Тогда он сам вернулся к психологу и стал подробно излагать ему свою историю.

Однажды Суджиту пригрезилось, что он уже жил на этой земле, но совсем в другом обличий. Его в предыдущей жизни звали Сэмми Фернандо, он проживал в небольшой прибрежной деревушке Горакана, что в восьми милях к югу от крупного города Галле (Цейлон).

Сэмми трудился в качестве рабочего на местной железнодорожной станции. Платили рабочим очень мало, а семья у Сэмми была большая. Вот он и вписался в рисковое предприятие: стал заниматься бутлегерством - контрабандой ара-кой (самодельной рисовой водкой).

Однажды Мэгги (жена Сэмми) устроила дома скандал на почве частых отлучек супруга из-за чертовой контрабанды. Сэмми обиделся и ушел из дома в местную корчму, где предался пьянству. Возвращаясь домой по узкому горному шоссе, Сэмми не обратил внимания на грузовик, который двигался в его сторону на высокой скорости. В итоге, Сэмми погиб.

Этим рассказом серьезно заинтересовался психолог, которому Суджит все это рассказал. Врач решил поговорить с его родителями и к своему удивлению выяснил следующие любопытные факты, которые были бы больше к лицу контрабандисту Сэмми, чем законопослушному гражданину и набожному семьянину Суджиту.

Еще совсем юный Суджит неоднократно просил своих родителей свозить его в неизвестную им и далекую от их родины деревушку Горакана. Объяснить, откуда он знает о существовании такого населенного пункта, Суджит не мог. А еще он с раннего детства проявлял немалый интерес к табаку и алкоголю, которые в их семье никто и никогда не употреблял. Однако, будучи буддистами, в семье Суджита никто не удивлялся таким знаниям ребенка о чужой им семье, проживавшей в далекой деревне у моря.

Психиатр решил подключить к расследованию этой истории двух психологов из университета штата Вирджиния. Прежде всего, американцы обнаружили деревушку Горакана, где нашли семью вдовы Фернандо. Она за 20 долларов рассказала им все о себе и о своем погибшем муже Сэмми. Когда американцы сопоставили откровения Суджита и вдовы Сэмми, то невольно опешили. Они насчитали всего 60 абсолютно точных совпадений.

Затем врачи решили познакомить Суджина и вдову Сэмми. Экс-Сэмми поразил «своих бывших родственников» рассказами из жизни Сэмми и его семьи. Он даже знал шуточные имена всех членов семьи, клички домашних животных, которых уже давно не было среди живых.

А еще Суджит показал вдове старый тайник Сэмми, где тот хранил деньги и золото. Когда в него заглянули, то все ахнули. Там действительно нашли деньги и старый револьвер, принадлежавший Сэмми.

Среди сторонников теории реинкарнации история Суджита-Сэмми Фернандо считается неоспоримым доказательством переселения души человека после смерти в новое тело. А верить в это или нет решайте, сами...

Александр ВОЛКОВ
НЛО № 34-35 2009

Реинкарнация – дословно означает «процесс попадания снова в плоть»,т. е. из одного тела в другое.
В наше время проблемой реинкарнации занимаются множество известных и авторитетных ученых. Случаев реинкарнации в мире существует множество.

Продюсер и кинорежиссер Фреди Брейтер, который создал художественный филь «Одри Роуз», где затрагивается тема реинкарнации, рассказал о том, что на съемки этого фильма его вдохновил случай, который произошел с его сыном.
Когда ребенку исполнилось шесть лет, родители переехали на новое место жительства. В доме стоял концертный рояль, и тут неожиданно родители, которые занимались распаковыванием вещей, услыхали красивый блюз, но не стали обращать на это внимания, полагая, что мальчик включил радио. Но каким же было их удивление, когда они увидали, что их сын с исключительным мастерством играет на рояле, чему он никогда не обучался.

Это один из наиболее удивительных примеров восстановления музыкальных навыков .

В мексиканскую психбольницу поступил пациент Хуан, жаловавшийся на то, что его «одолевают таинственные картинки». Хуан увидел себя жрецом в огромном храме на каком-то большом острове. Ежедневно он клал высушенные мумии в большие глиняные кувшины-саркофаги, которые потом относил к алтарям в бесчисленных небольших комнатках храма. При этом Хуан описывал происходящее до мельчайших подробностей вплоть до голубых платьев с вышитыми на них синими розами у прислуживавших ему жриц.

На стенах же комнаток, куда помещались кувшины, с его слов, были нарисованы птицы, рыбы и дельфины синего цвета. Разобраться во всем помог случай. Стивенсон в одном из научных журналов наткнулся на статью о легендарном Лабиринте на острове Крит, который оказался не дворцом, как считалось на протяжении долгого времени, а некрополем – гигантским городом мертвых. Обряд захоронения был абсолютно таким, как «видел» мексиканец Хуан, никогда не слышавший об острове Крит. И тем более не знавший о том, что голубой и синий цвета у древних греков были символ скорби, а птицы, рыбы и дельфины сопровождали души умерших в подземный мир.

1973 год – Лидия Джонсон согласилась помогать своему мужу-врачу в проведении экспериментов по гипнозу. Во время одного из таких сеансов муж внушил ей, что ей необходимо вернуться в свою предыдущую жизнь.
Неожиданно Лидия схватилась за голову и истошно стала кричать. Джонсон тут же прервал сеанс, выведя жену из транса, попросил чтобы она рассказала ему все, что она видела. Лидия поведала ему, что увидела реку, в которой насильно топили пожилых людей. Она ощутила, что ее также хотят утопить, а потом ощутила удар.

Произошедшее дальше, не поддается никакому логическому объяснению: Лидия стала говорить низким голосом на неизвестном языке (как в последствии установили, на шведском), а на вопрос об имени неизменно отвечала: «Иенсен Иакоби». При проведении повторных сеансов она в подробностях рассказала о «своей» жизни и работе на ферме.

После этого муж Лидии позвал других специалистов, и они захотели усложнить эксперимент: перед женщиной поставили разные предметы и начали задавать вопросы о них. «Будучи Йенсеном», Лидия Джонсон с легкостью определила модель судна XIX века и абсолютно точно назвала ее по-шведски. Кроме этого, ей не составило труда опознать два вида деревянной посуды, которая использовалась в том же столетии для измерения объемов зерна, и многие другие предметы, бывшие в обиходе в те времена. Эти проведенные опыты показывали в пользу того, что Лидия прекрасно ориентируется и чувствует себя в роли шведского фермера и абсолютно непринужденно говорит на языке, изучением которого никогда не занималась в настоящей жизни.

1910 год, декабрь – у Адель Самоа из Палермо родились две девочки-близнецы. Адель была счастлива, хотя печаль еще тревожила ее: в марте умерла от туберкулеза ее 5-и летняя дочь Александрина.

Адель Самоа была ревностной католичкой, она истово молилась Деве Марии. Такой способ утешения был не простой данью религиозным традициям, а чем-то более существенным. Спустя всего месяц со дня смерти Александрины, как умершая дочь пришла к Адели во сне с ребенком на руках и сказала матери, что она в скором времени вернется. И тем же днем Адель поняла, что она беременна, несмотря на перенесенную год назад операцию, после которой она, по мнению врачей, вряд ли могла иметь детей.

Но ощущения Адель оказались верными, а когда в декабре родились двойняшки, у той из них, что появилась первой, обнаружились родинки таких же форм и там же, где были у умершей дочери. Новорожденная была названа Александрина в честь ушедшей сестрички.

Поначалу муж Адели был уверен, что сон жены - результат ее печальных размышлений, и настаивал, чтобы она отбросила всякие мысли о возможном перевоплощении. Но время шло, и он был вынужден согласиться, что во всем этом и вправду есть нечто удивительное. С каждым днем новая Александрина становилась все более похожей на первую дочь, она любила играть в те же игры и ела те же блюда, что и первая, правда, она оказалась левшой, хотя ее сестричка-близняшка левшой не была. Но несмотря на все это родители окончательно уверовали, что девочка - перевоплощение первой дочери, только когда ей исполнилось одиннадцать.

Как-то весной 1921 года Адель сказала дочерям, что на следующей неделе они, возможно отправятся в Монреаль. И тут Александрина заявила, что она там уже была, и описала весь город с невероятной точностью. Там, сказала она, еще были эти «красные священники», которых не встретишь в Палермо. Когда мать спросила, откуда она все это знает, девочка удивилась и ответила, что Адель брала ее туда, а еще с ними была женщина, которую она описала как «соседку со шрамиками на лбу».

Адель твердо знала, что сестры в Монреале никогда не были. Но много лет назад, в то единственное посещение этого города, она ездила туда с первой дочерью и подругой-соседкой, которая как раз в то время сильно страдала от очень вредивших ее красоте кист на лбу. А напрягши память, Адель припомнила, что тем днем на главной площади Монреаля они повстречали греческих священников, облаченных в ярко-красные рясы, неизвестные в Италии. Первая Александрина очень ими заинтересовалась. После этого случая ничто уже не могло разубедить Адель в том, что душа ее первой дочери переселилась в тело второй.


Девочка, которая рождена была без одной стопы, помнила себя молодой женщиной, угодившей под поезд. В результате чего ей была сделана ампутация ноги, но она все равно умерла. Этот случай подтверждался судебно-медицинскими протоколами, и он далеко не единственный.

А мальчик, который родился со шрамом на голове, вспомнил, что погиб в прошлой жизни от удара топором. Этот случай подтверждали официальные свидетельства.

1957 год, май – две сестры, Джоанна и Жаклин Поллок, 11-ти и 6-ти лет, погибли в своем родном городе Гексэме в Нортумберленде. Они были сбиты вылетевшей на тротуар машиной.

В скором времени после трагедии отец девочек Джон Поллок пришел к необъяснимой уверенности, что их души должны переселиться в тела других детей. И когда в 1958-м году его жена Флоренс сказала, что она снова беременна, он только утвердился в своей идее и с нетерпением стал ожидать рождения именно девочек-близнецов. Его вера была настолько сильной, что он даже поспорил с гинекологом, обследовавшим жену и утверждавшим, что она родит только одного ребенка.

Странный отцовский инстинкт одержал победу. 4-го октября миссис Поллок родила двух девочек. Физическое сходство детей было налицо. У старшей из близнецов по имени Дженни на лбу виднелась полоска в том же месте, где серьезно поранилась ее покойная сестра Жаклин, упав с велосипеда. Еще у нее было родимое пятно на голове, там-же, что и у Жаклин. Другая двойняшка, Джиллиан, родилась совсем без родинок, что также было странным, если учесть, что две сестры были монозиготными близнецами, т. е. развились из одной яйцеклетки.

В семье Поллоков как-то случилось «воспоминание», которое окончательно склонило родителей к полной уверенности в реинкарнацию. Когда сестренкам было всего по четыре месяца от роду, семье пришлось переехать в Уитли-Бей, городок, находящийся в нескольких милях от Гексэма. Возвратиться в Гексэм они смогли лишь через три года, когда Джон Поллок наконец получил возможность перевезти своих домашних обратно. И муж и жена были просто поражены тем, как их маленькие дети узнавали парки и игровые площадки, где часто бывали их старшие дочери. Они даже вспомнили ту дорогу, по которой их сестры каждый день ходили в школу.

Очевидно, что переезд поспособствовал некоему переключению в умах девочек, потому как через несколько недель они стали страдать от ужасных ночных видений. Им начала сниться, как они рассказывали, та самая трагедия, которой окончились их предыдущие жизни, и ее место они описали во всех деталях. Кошмары длились на протяжении многих месяцев, пока девочки не достигли пятилетнего возраста.
Джон и Флоренс Поллок убеждены, что их умершие дочери возвратились, как и предчувствовал Джон.

7-и летняя арабская девочка Диана Фарук из деревни Кфар Рами неожиданно заговорила во сне на иврите. Ребенок проживал с родителями в деревне, никуда не выезжал. Евреев в деревне не было. Селение было мусульманское, радио в нем слушали только иорданское, а телепередачи принимались из арабских стран. Было абсолютно неясным, как девочка могла овладеть языком, которого никогда не слышал.

Выяснили, что девочка во сне рассказывает о том, что ее зовут Яэль бен-Яир и что когда-то она проживала с родителями в Тель-Авиве и погибла в автомобильной аварии. По просьбе родителей Дианы полицией были подняты документы и установлено, что три года тому назад девочка с таким именем в действительности погибла вместе с отцом и матерью в аварии… Все сходилось. Диана просила родителей зажигать свечи по еврейскому обычаю - по субботам. Она рассказывала о своем доме в Тель-Авиве и об отце - Эль-Аль.

Когда Диане исполнилось десять лет, она захотела отправиться на поиски следов своей прошлой жизни. Девочка доехала до Тель-Авива, нашла правильно «свою» улицу и «свой» дом. Но в этом доме жили уже другие люди, которые ничего не знали о том что произошло с прежними жильцами…

Профессор Джон Стивенсон с кафедры психологии Калифорнийского университета собрал примерно 1 500 документально подтвержденных свидетельств о том, что люди помнят о своих прежних жизнях.
Много сведений о реинкарнации поступает от друзов. Друзы - арабы, приверженцы одной из мусульманских шиитских сект, основанной в начале XI столетия, живет преимущественно в Ливане и Сирии. Религия их тайная, и посторонним проникнуть в их верования практически нельзя. По обрывочным сведениям, которые нам известны, друзская система верований включает в себя и веру в . Друзы владеют техникой раскрытия перевоплощений и верят, что тот, кто посвятит чужих в тайны их веры, погибнет.

Вот один из примеров. В селении Осафия жил с родителями 4-х летний Хени Саиф. Как-то родители взяли его на свадьбу, на которой были гости из другого селения - Дейр Хад. Хени вдруг подбежал к гостям и начал называть многих из них по имени. Потом он начал уговаривать своих родителей поехать с ним «к нему домой» - в Дейр Хад. Когда его желание было выполнено, он уверенно отыскал там «свой» дом, а войдя в него, поздоровался с хозяевами, называя их «папой и мамой», и заявил, что он их сын.

В действительности, 5-ть лет назад в этой семье умер ребенок. Хени кинулся к «своим» игрушкам и даже вспомнил, какую и при каких обстоятельствах ему покупали. Он нашел и «свою» одежду и заявил, что теперь будет жить тут. Все отнеслись к этому на удивление спокойно - друзы знают, что подобное бывает. Договорились, что по будням мальчик будет жить у своих теперешних родителей, а выходные будет проводить у предыдущих - в Дейр Хад. Однако когда ребенок подрос, он стал проводить там все больше времени и теперь живет практически в Дейр Хад.

Почему мы не помним своих прошлых жизней?

Как считают современные ученые, потерю памяти при переходе от одной жизни к другой вызывает гормон задней доли гипофиза окситоцин. Этот гормон, вырабатываемый организмом беременной женщины, повышает частоту сокращений матки во время родов и предотвращает последующее кровотечение.

На последней стадии беременности материнский окситоцин передается ребенку. Исходя из этого ученые высказывают предположение, что этот естественный наркотик уносит память о прошлых жизнях. Исследования показали, что большое количество окситоцина приводит к потере памяти у подопытных животных и к тому, что даже дрессированные животные теряют способности выполнять хорошо отработанные команды.

Анализируя источники, можно с уверенностью сказать, что реинкарнация играет значительную роль в каждой из мировых религий. И это заставляет задуматься над древней буддийской истиной о том, что душа человека может достичь выхода из колеса перерождений и смертей (колеса сансары), обретя высшее благо или в имперсональном аспекте, или, что более предпочтительно у христиан, - в персональном.