Меняем ремень грм на шевроле круз своими руками. Меняем ремень грм на шевроле круз своими руками Какой ремень грм на шевроле круз 1.6




Хочу поведать об одном конкретном Шевроле Круз. В начале 2014 года заканчивалась долгосрочная командировка моего братана в северной столице. Получив причитающейся гонорар за выполненную работу, он решил, что потратит деньги на новый автомобиль.
Не долго размышляя, и, не спрашивая моего совета, брат поехал в автоцентр "Прагматика" в Петербурге и купил решительного, бескомпромиссного и выразительно-агрессивного вида хэтчбек Cruze с двигателем объёмом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. Машина прижилась в семье, красивая – цвет «бронза». Интерьер выглядит довольно интересно и стильно, очень просторный салон и багажник для автомобиля класса «С».


Не разочаровали и ходовые качества машины. То, что «автомат» хорошо сбалансирован с мотором, и разгон происходит практически без провалов я выяснил сразу, время от времени эксплуатируя авто братишки для поездок по городу. Но мне было любопытно, как будет вести себя «крестоносец» на горных перевалах, и вот, в прошлые выходные я отправился на черноморское побережье – машину протестировать и открыть пляжный сезон 2014 года. Скажу вам, друзья мои, Chevrolet Cruze даже с двигателем 1,6 мало кому уступал на подъёмах и виражах, чем приятно удивил и порадовал меня.


К сожалению, пока не могу ничего сказать по поводу стоимости владения этой моделью, ввиду не столь продолжительного срока эксплуатации. Но то, что 109-сильный агрегат Круза потребляет умеренное количество бензина – это факт. Расход топлива в смешанном цикле за 8,5 тысяч километров пробега составил порядка 9,1 литра, с учётом того, что машина эксплуатируется в основном в городе.
Tags: Сколько стоит ремень грм на шевроле Круз 1.6 109 л.с

Замена ремня ГРМ на шевроле круз ксеноновые лампы - дешево, бесплатная доставка...

В данный комплект грм на шевроле круз 1.6 водяной насос (помпа) не входит,- меняется при необходимости. Комплект замены ремня грм на шевроле...

На Шевроле Крузе ремень ГРМ 127 или 146 зубцов ставят, и в чем разница? | Автор темы: Артём

Михаил  На двигателях с литражом 1,8 -ремень на 127 зубьев
на двигателях литражом 1,6 -ремень 146 зубьев

Шевроле Круз, CRUZE 1,6 литра, 111 л. с. , седан с мая 2009 года 16 клапанов

Дима  Разница в длине

Вадим  Очевидно башка 8 или 16 клапанов.
Надо смотреть по VIN коду.

FAQ ГРМ Chevrolet Cruze F16D3/F16D4 - бортжурнал Chevrolet ...

Если придерживаться технического регламента, то производить проверку ремня ГРМ следует каждые 15 000 километров. Не стоит забывать и о том, что в случае повреждения ремня клапаны двигателя утыкаются в поршни и это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Осмотрите зубчатую поверхность ремня ГРМ: там не должно быть трещин, порезов, отслоений, а с обратной стороны - износа и подгорания.

В случае наличия повреждений ремень незамедлительно должен быть заменен. А уже при прохождении 150 тысяч километров ремень газораспределительного механизма меняется вне зависимости от его состояния. В этой статье мы научим вас выполнять замену ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,6 или 1,8 своими силами, для этого вам понадобится один помощник и смотровая яма.


Работу начинаем с демонтажа защиты двигателя. Лезем вниз, берем ключ на 13 и откручиваем 4 болта фиксации защиты двигателя к подрамнику ходовой части. После этого убираем защиту, одновременно надавливая на него регулируемым упором. Демонтируем правый пыльник моторного отсека. Выдергиваем два пистона, которые держат и щиток, и локер правого переднего колеса. Гаечным ключом на 8 откручиваем 3 самореза фиксации щитка к подрамнику подвески. Отодвигаем правый щиток вниз и вытаскиваем с подкрылка колеса. Чтобы удостовериться в том, что ремень действительно нуждается в замене берем специальный ключ Е-10 и откручиваем пару винтов крепления верхней защиты привода газораспределительного механизма. Удаляем крышку.

Проворачиваем головкой Е-18 коленвал в правую сторону. Визуально осматриваем зубчатый ремень и оцениваем его состояние. Стоит отметить, что процедура замены ремня ГРМ довольно сложная. В автосервисах мастера используют специальный инструмент и приспособление, чтобы правильно установить фазы газораспределения мотора. Так что прежде чем браться за замену ремня ГРМ трезво оцените свои возможности. Желательно, если в первый раз вы будете производить данную работу вместе с опытным автослесарем.


Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Потом снимаем натяжительный механизм. Чтобы получить открытый доступ к ремню ГРМ надо удалить правую опору двигателя автомобиля. Под поддон картера через деревянный брусок устанавливаем упор, который можно будет регулировать по высоте. Снимаем воздушный фильтр. Далее понадобится головка на 15, которой отворачивается пару болтов крепления правой опоры двигателя к лонжерону, а также болты фиксации опоры к кронштейну мотора, плюс гайку фиксации опоры к брызговику кузова. Вытаскиваем опору из подкапотного пространства.

Свечным ключом отворачиваем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвалов удаляем крышку ГБЦ. Тянем вверх, выдергиваем с фиксаторов крыщку ГБЦ, а также кожухи жгутов проводов системы управления мотором. Надавливаем на пружинное крепление наконечника трубки вентиляции картера. Убираем наконечник трубки со штуцера крышки ГБЦ. Специальной головкой Е-10 откручиваем 11 винтов крепления крышки ГБЦ. Удаляем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал в правую сторону, пока не совпадут метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой, которая нанесена на крышку привода ГРМ. Снимаем среднюю крышку привода газораспределительного механизма. Проверяем правильность монтажа фаз газораспределения силового агрегата.

Для того, чтобы случайно не повредить задающие диски датчиков положения распредвалов, пластину ставим таким образом, чтобы она не контактировала с дисками. Делаем в пластине пару углублений. Дабы ослабить натяжение ремня мы вставляем шестигранник в отверстие ролика, проворачиваем ролик в правую сторону и тем самым натяжение ослабевает. После того, как ремень будет снят, нельзя проворачиваеть коленчатый вал, в противном случае может произойти утыкание клапанов в поршни. Снимаем и меняем направляющий ролик. При установке нового ремня проверяем на предмет совпадения меток. Если понадобится, проворачиваем коленвал и зубчатые шкивы распредвалов.

Порядок замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1.6л LXT.

Основным правилом для опытного механика при проведении замены ремня ГРМ служат заводские установочные метки, для технически грамотного специалиста основным правилом служит знание устройства и принцип работы двс, для самостоятельного ремонта рекомендуем подготовить теоретическую базу, инструментальную, вооружиться элементарными навыками слесарных работ, запасом времени и желанием сделать это самому.

Описание процедуры работ:
Подготовьте специальный инструмент для проведения работы:
Рис. KM 852

Стопорное приспособление (фиксатор) для шестерен распределительных валов - KM 852.
Рис. KM 42492


Ключ для установки приводного ремня газораспределительного механизма - KM 42492.

Процедура демонтажа:
1. Открыть капот.
2. Снять верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять опору двигателя с правой стороны.
4. Снимите шкив коленвала.
5. Завернуть болт шкива коленчатого вала.
Внимание: Провернуть коленвал двигателя в направлении его вращения!
6. Установить коленчатый вал двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ).


7. Метка «1» звездочки коленчатого вала должна быть совмещена с меткой «2» на приливе передней крышке масляного насоса.


Внимание: Отметки «1» на шестернях распределительных валов должны быть совмещены!
8. Установить стопорный инструмент фиксатор KM 852 между шестернями распределительных валов.
9. Поместить снизу емкость для сбора охлаждающей жидкости.
10. Ослабьте болты насоса охлаждающей жидкости.


11. Провернуть насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки, использовать специальный ключ "1" KM 42492, чтобы уменьшить натяжение приводного ремня "2" газораспределительного механизма.
12. Снять приводной ремень ГРМ.
13. Затянуть болты насоса охлаждающей жидкости, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

Процедура установки:

1. Ослабьте болты насоса охлаждающей жидкости.


2. Установите новый приводной ремень ГРМ "2".
3. Провернуть насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки, использовать ключ KM 42492.


4. Провернуть насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке так, чтобы стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя (1) приводного ремня газораспределительного механизма была совмещена с пазом (2) на кронштейне автоматического натяжителя (3) приводного ремня газораспределительного механизма.
5. Затянуть болты крепления насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 10 Н м (89 фунт дюйм).
6. Снять оправку для установки KM 42492 и стопорный инструмент KM 852.
7. Провернуть коленвал двигателя в направлении его вращения на один полный рабочий цикл (720°).
8. Проверить положение шестерен распределительных валов, коленчатого вала и натяжение ремня


9. Метка «1» звездочки коленчатого вала должна быть совмещена с меткой «2» на приливе передней крышке масляного насоса.


10. Метки «1» на шестернях распределительных валов должны быть совмещены.
11. Стопорный инструмент KM 852 необходимо установить между шестернями распределительных валов.
12. Отвернуть болт шкива коленчатого вала.
13. Установите шкив коленвала.
14. Установить опору двигателя с правой стороны.
15. Установить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.
16. Проверить уровень охлаждающей жидкости и долить жидкость до надлежащего уровня в расширительный бачок радиатора. Прогрейте автомобиль до срабатывания вентиляторов охлаждения двигателя, еще раз осмотрите двигатель на предмет комплектности и отсутствия мест подтекания технологических жидкостей.
17. Приступайте к следующим операциям.

Для самостоятельного ремонта потребуются элементарные слесарные навыки, терпение, внимательность, аккуратность. Работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Круз и Шевроле Авео нужно проводить согласно рекомендациям завода изготовителя для автомобилей с низким пробегом учитывать временной интервал, для автомобилей интенсивно используемых уменьшать интервал замены по пробегу на 10-20% для городского режима эксплуатации, для автомобилей используемых вне пробок с большими ровными пробегами можно строго соответствовать заводскому регламенту. "РСВ Сервис" Москва рекомендует менять ремень ГРМ каждые 80-100 т.км.
#грмкруз
#грмавео
#заменагрм

На Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла - оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

При осмотре ремня ГРМ проверяют его натяжение, при должном уровне, метки на ролике-натяжителе и кронштейне будут совпадать.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся : ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ - GM 96417177 (аналоги - GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик - GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик - GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно - это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости. Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри. С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Самостоятельная замена ремня

1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.
2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.
3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.

4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.

5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.
6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.
7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

Установка нового ремня

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.
2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.
3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.
4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.
6. Устанавливаем шкив коленвала.
7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.
8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

Видео по замене