Мицубиси лансер 10 1.5 автомат технические характеристики. Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс




Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.


Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.

Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения). Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.

Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.

Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки. Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC. Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.

Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 84.8 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Навигация

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

Бензиновые:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

Бензиновые:

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

Бензиновые:

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Mitsubishi lancer отзывы владельцев

Поколение 7

  • Анатолий, Екатеринославль, 1.3 88 л. с. Лансер – добротный и надежный автомобиль, устраивает на все 100%. Само собой, машина не новая – 1998 года выпуска, с пробегом 120 тысяч км. Очень комфортный и компактный автомобиль для города, семьи и работы. В салоне места хватает, сзади с комфортом разместятся двое взрослых пассажиров. Объем багажника тоже выглядит не блекло на уровне конкурентов. В принципе, все устраивает, ну разве что подвеска немного жесткая по нашим дорогам. С мотором 1.3 и механической КПП укладываюсь в 7-8 литров на 100 км.
  • Константин, Московская область, 1.5 94 л. с. Тачка что надо для моих нужд, я особо не придираюсь – нужен был добротный и надежный транспорт на каждый день, пускай даже поддержанный. Лансер – оптимальный по соотношению цены и качества. У меня 94-сильная версия, потребляет в пределах 8-9 литров с механической КПП.
  • Олег, Нижний Новгород, 1.6 175 л. с. Нашел Mitsubishi Lancer 7-го поколения с турбированным мотором. Превосходные разгонные показатели, первая сотня набирается за 7-8 секунд. Старенький Лансер меня приятно удивил, и к тому же двигатель позволяет сэкономить на бензине. В городском цикле укладываюсь максимум в 12 литров, за городом получается 8-9 литров на сотню.
  • Карина, Симферополь, 1.8 125 л. с. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Расход бензина на 100 км составляет около 10 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 1.3 75 л. с. Машиной доволен, Лансер мне достался от отца. Он, кстати, покупал его в начале 2000-ых годов на вторичке. В ту пору в страну завезли кучу автохлама, но можно было выбрать экземпляр в хорошем состоянии. Lancer – один из них, с текущим пробегом 177 тысяч км. Автомобиль обслуживаю самостоятельно, с ремонтом никаких проблем. Средний расход на уровне 7-8 литров/100 км. Заливаю 92-й бензин.

Поколение 8

  • Алексей, Воркута, 1.5. Пользуюсь Лансером до сих пор. Простой и неприхотливый автомобиль для города, надежный и практически не ломается. Подвеска жесткая, но это скорее в плюс. Машина вполне устраивает, как раз для моих потребностей – дарит удовольствие каждый день. Хорошо управляется и тормозит, а надежность по-прежнему на высоком уровне. К сожалению, с практичностью у Лансера не очень. Не самый объемный багажник, и тесный салон, особенно сзади. У меня 1.5-литровая версия с механической коробкой. Машина 2003 года выпуска, покупал в новом состоянии. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Алексей, Нижний Новгород, 1.8. Машина 2004 года, неприхотливая в эксплуатации тачка, идеальна для поездок на каждый день. Поначалу на ней ездил мой отец, обучил меня вождению и с гордостью передал мне Лансер. Таким образом, Mitsubishi Lancer стал моим первым автомобилем. Потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Иркутск, 1.5. У меня довольно редкий экземпляр Mitsubishi Lancer. Машина восьмого поколения, с полным приводом и 1.5-литровым мотором. У тачки превосходная геометрическая проходимость. Был бы побольше клиренс, то это был бы настоящий внедорожник. Простая и надежная конструкция, в салоне ничего лишнего – все рычажки работают, как и электронные системы. Японские инженеры постарались на славу, большой респект им. Лансер потребляет 10-11 литров на 100 км. Вероятно, не очень низкий расход связан с полным приводом.
  • Павел, Калининград, 2.0. Машиной доволен, Mitsubishi Lancer у меня с 2005 года выпуска, оснащен передним приводом и механической КПП. Потребляет в среднем 9-11 литров на сотню. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный и надежный. Смысла покупать десятку не вижу, восьмерка меня вполне устраивает.
  • Надежда, Ярославль, 1.5. Мой полноприводный Mitsubishi Lancer проехал 100 тысяч км, за 13 лет эксплуатации никаких серьезных поломок. Машина в целом нравится. Хотя я и признаю, что модель уже устарела, и надо что-то с ней делать. Ведь иначе потом продать будет сложнее. Лансер с 1.5-литровым мотором потребляет 8-9 л 92-го бензина на сотню.
  • Константин, Московская область, 2.0. У меня Lancer 2005 года выпуска, на данный момент пробег 110 тысяч км. Езжу с комфортом, мои клиенты довольны. Идеальный вариант для такси – надежный и неприхотливый. Хорошая динамика, двухлитровый мотор тащит на ура. Потребляет в среднем 11 литров на 100 км. Движок работает с механической коробкой, которая на полную раскрывает потенциал двухлитровка. Кстати, ДВС поддерживает 92-й бензин. Ну по крайней мере, я заливаю и не жалуюсь.
  • Юлия, Магнитогорск, 1.5. Lancer мне достался от мужа, а сам он пересел на новую Toyota Corolla. Тачка используется только для поездок по городу, потребляет 8-9 литров на 100 км, работает исправно, обслуживается только у дилеров.
  • Денис, Николаев, 2.0. Лансер стоит своих денег, покупал на вторичке с пробегом 120 тысяч км. Версия с двухлитровым мотором, разгон до сотни за 10 секунд. Отличная динамика, достойные управляемость и тормоза. Салон сделан добротно, похвалю высокое качество сборки и материалов. Все выполнено просто, и со вкусом. Поставил аудиосистему на 12 динамиков, плюс два сабвуфера в багажнике. Работаю диджеем, мы с Лансером как бы дополняем друг друга. Лансер с мотором 2.0 потребляет 10 литров на 100 км.

Поколение 9

С двигателем 1.3

  • Константин, Питер. Lancer служит мне верой и правдой, покупал его в 2005 году. Добротная и надежная рабочая лошадка, оптимальный вариант для работы в такси. Проверенная временем конструкция, хорошая приспособленность к российским климатическим условиям. Но ради справедливости отмечу жесткую подвеску, которая не подходит для разбитых дорог. Но зато Лансер практически не кренится. Для такси мне было достаточно версии с 1.3-литровым мотором, который поддерживает 92-й бензин. Средний расход топлива на уровне 7-8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Mitsubishi Lancer – оптимальный вариант с точки зрения семейных и прочих потребностей. Словом, универсальная машина, и мне все равно, сколько ей лет – покупал в 2017 году экземпляр 12-летней давности, с пробегом 98 тысяч км. Ничего не ломается, не скрипит. Стоят только оригинальные запчасти. 1.3-литровый мотор потребляет 7-9 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Машиной доволен, у меня lancer 2006 года, с пробегом 163 тысячи км. Добротный и неприхотливый авто, потребляет от 7 до 8 литров на 100 км, под капотом 1.3-литровый 82-сильынй мотор.
  • Дмитрий, Оренбург. Классный автомобиль, тачка что надо – для семьи, работы, вылазок на природу и прочие пикники. Машина настраивает на динамичную езду – настройка шасси просто великолепна. Увы, его потенциал не способен раскрыть 1.3-литровый моторчик. Сэкономил что называется, выбрал саму дишманскую комплектацию. Жалею конечно, хотя и переплачивать не очень хотелось. У 1.3-литровика главное достоинство – это топливная экономичность на уровне 8 литров на сотню в городском цикле.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Олег, Иркутск. Классная машина, лично мне – нравится по всем параметрам. Например, у Лансера отличные обзор и поведение на дороге, в меру жесткая подвеска, весьма мощный 1.6-литровый мотор, четкая МКП. Расход от 7 до 10 л в зависимости от характера вождения.
  • Леонид, Брянск. У меня Mitsubishi Lancer 2006 года, проехал 120 тысяч км. За это время седан ни разу не подвел в дальней дороге. Обслуживается в дилерском центре, благо ремонтные дороги относительно недорогие. К тому же, отмечу дешевые запчасти, в крайнем случае, можно что-нибудь присмотреть на разборке. Выбор запчастей для Лансера просто огромный – даже больше, чем для десятого Лансера. Покупал в 2006 году версию с 1.6-литровым мотором – самым ходовым на тот момент. Достойная динамика, отличные тормоза и управляемость. В городском цикле машина потребляет 9 литров на 100 км.
  • Михаил, Екатеринославль. У меня Lancer 2005 года, активно используется в семье и в хозяйственных делах. Признаюсь сразу, покупал машину из-за дизайна и хорошей управляемости. Тачка не притягивает взгляд окружающих, выглядит спортивно и сдержанно. Порадовал простой добротный салон с идеальной эргономикой, штатной магнитолой и эффективным кондиционером. 1.6-литрвоая версия с механикой потребляет 9 литров на 100 км.
  • Ярослав, Тамбов. Классный автомобиль, идеальный для моих потребностей. Подрабатываю в такси, и при этом еще успеваю развозить курьерские доставки. В общем, итоговый рабочий день у меня 15-16 часов. Большую часть этого времени провожу за рулем. Сидеть комфортно и просторно, динамика и управляемость – на высоте. Рекомендую Лансер всем, берите не пожалеете. Версия с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-9 литров.
  • Маргарита, Таганрог. Машиной довольна, у меня Лансер 2004 года выпуска, покупала его на вторичке в марте 2017 года. За полтора месяца седан ни разу не сломался, хотя он не молодой. Общий пробег сейчас 110 тысяч, полет нормальный. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет не больше 10 литров при энергичной езде.
  • Константин, Санкт-Петербург. Достойная тачка, оптимальная в плане соотношения мощности, надежности и японского качества. Лансер – моя первая поддержанная иномарка, покупал в 2015 году. До этого ездил на Peugeot 107. Лансер более просторный (само собой), лучше управляется и тормозит. И самое главное, наконец-то меня стали уважать на дорогах! 1.6-литровый мотор работает с механикой и потребляет 8-10 литров/100 км.
  • Игорь, Саратов. Лансер – хорошая машина, проверенная временем. Удовлетворяет потребности – как мои, так и моей жены. Хорошо рулится, и при этом весьма практична в повседневном пользовании. Мотор 1.6 с МКП потребляет до 10 литров на сотню.
  • Константин, Минск. Автомобиль понравился, езжу на нем до сих пор, в такси подрабатываю. Мощный 1.6-литровый мотор разгоняет Лансер до первой сотни за 10 секунд, механическая коробка на 100% раскрывает потенциал движка. В общем, динамика впечатляет, максималка на уровне 200 км/час – не проблема. На трассе можно уложиться в 7-8 литров. Весьма просторный салон для четверых, а сам интерьер выполнен в эдаком спортивном стиле. Хорошее качество сборки и подгонки деталей, придраться не к чему. Уверен, что Лансер мне прослужит еще 50-70 тысяч м, смысла продавать не вижу.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Светлана, Иркутск. Машиной довольна, у меня кстати вариант с 1.6-литровым 90-сильным движком. Его мне вполне хватает. К тому же, похвалю 4-ступенчатый автомат – он хоть и староват, но работает безупречно и дает раскрыться мотору по полной программе. В крайнем случае, есть возможность перевезти коробку в ручной режим, и тогда будет вообще улет. Я вообще девушка динамична, эдакий экстраверт, и мы с Лансером дополняем друг друга. Машина потребляет до 10-11 литров на 100 км.
  • Владислав, Ставропольский край. Машина куплена в 2005 году с 1.6-литровым двигателем. Удивлен плавной и быстрой работой 4-ступенчатого автомата, да и в целом машина воспринимается с хорошей стороны, настраивает на быструю езду. Потребляет до 10 л на 100 км.
  • Михаил, Ленинградская область. Машина что надо, удовлетворяет все мои водительские потребности – отличный обзор, хорошая динамика на трассе, острые и четкие реакции на руление, в меру жесткая подвеска и плавная работа автомата. 1.6-литровый мотор кушает до 11 л.
  • Алексей, Брянск. Автомобилем доволен, у меня вариант 2006 года выпуска, текущий пробег под стольник. Mitsubishi Lancer меня приятно впечатлил, до сих пор в отличном состоянии. Из узлов и агрегатов ничего не менял, ну разве что только расходники. Расход на уровне 10 литров с мотором 1.6 и АКПП.
  • Константин, Московская область. Лансер мне достался в поддержанном состоянии – версия 2006 года, с архаичным автоматом 1,6-литровым мотором. Изначально потреблял в среднем 10 литров на сотню, мен вполне устраивает. Салон – не самый просторный в классе, но у меня семьи нет, поэтому придираться не буду. Покупал чисто под свои нужды, езжу с комфортом. Очень доволен. Поставил обвесы, спойлер, новые сиденья с и улучшенную шумоизоляцию. Динамика немного улучшилась, разгон до сотни теперь за 10 секунд, и это со старым автоматом! Расход остался прежний.
  • Анатолий, Липецк. Lancer меня полностью устраивает, он весьма надежен и экономичен в городе и в дальних поездках. Расход топлива 10-11 литров. Под капотом 1.6-литровый мотор, работающий с автоматом.

С двигателем 2.0

  • Александр, Свердловск. Мой Mitsubishi Lancer проехал 160 тысяч км, за это время никаких особых поломок. Секрет надежности моего авто – своевременное обслуживание, и только в фирменном сервисе с использованием оригинальных запчастей. Никаких кустарных методов и прочего колхоза, это вам не вазовская шаха. У меня двухлитровая версия с автоматом, мощная и динамичная машина для города и спринта на светофорах. Потребляет 10-12 литров в зависимости от характера езды.
  • Борис, Сахалинская область. Машина понравилась, огромный респект Лансеру за великолепные разгон и управляемость. Двухлитровый мотор и механика – отличный тандем, мой седан еще вполне способен дать фору более современным конкурентам. Разгон до сотни за 10 сек, максималка 220 км/час. Средний расход всего 10 литров.
  • Елизавета, Екатеринбург. Прекрасный автомобиль для города и дальних поездок, рабочая лошадка что надо. Я с Лансером уже более 5 лет в такси, клиенты довольны. С мотором 2.0 и автоматом укладываюсь в 11 литров на 100 км.
  • Алексей, Алматы. Мой Лансер с двухлитровым мотором проехал 170 тысяч км, и на разу не сломался по крупному. Расходует 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Санкт-Петербург. Лансер у меня с 2007 года. У него простая и неприхотливая конструкция, изученная до дыр. Дизайн модели, само собой, уже не вызывает никаких эмоций, отныне тачка ассоциируется с классическими седанами начала 2000-ых годов, которые легко поддаются тюнингу. Но у меня полностью оригинальная машина, с заводским 2-литровым мотором. Ему-то тюнинг точно не нужен, поскольку движок уверенно тащит со всех оборотов – раскрывает себя как в низкой, так и красной зоне тахометра. Потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.

Поколение 10

С двигателем 1.5

  • Константин, Москва. Купил в 2007 году Lancer с 1.5-литровым мотором. Базовая комплектация, в наличии только механика и кондиционер, и по сути больше ничего. Решил сэкономить, но потом обнаружил немало недостатков в этой версии. С надежностью все отлично, вот только разгонные возможности поведение на дороге – не впечатляют. 100-сильного мотора, к сожалению, недостаточно для на самой легкой машины. К тому же, у Лансера не важно обстоят дела с аэродинамикой. Лансер шумный, коробка передач работает четко, но этого мало. Крутить движок до красной зоны нет смысла, из-за этого может повыситься расход. Я например езжу в основном на средних оборотах, укладываюсь в 10 литров по городу.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Мне Лансер не за что похвалить. Совершил покупку в 2007 году, очень ждал этот авто. Но потом разочаровался, поездил полгода и променял на более мощную версию с мотором 2.0. 1.5-литровик – вообще никакой, и кушал слишком много бензина – не меньше 10 л на сотню.
  • Максим, Екатеринославль. Машина не понравилась. Ну ничем не зацепила, и все тут. Продал через два года пользования. В салоне очень шумно на высоких оборотах, кругом вибрации, жесткая и гремучая подвеска т. д. К надежности претензий нет, но этого мало для машины такого уровня. Расход по городу 10 литров.
  • Михаил, Оренбург. Автомобиль меня не устроил ни по одному из заявленных параметров. Больше никогда не куплюсь на маркетинг и низкую цену. 1.5-литровик – тот еще овощ, он не достоин для с виду неплохой машины. Из-за вялой динамики приходится крутить до красной зоны, и тогда расход повышается до 11 л/100 км. Продал через год пользования.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Поставлю Лансеру оценку ниже среднего. Но не смотря на слабый 1.5-литровый мотор, машина вышла вполне удачная. Да, есть дискомфорт. Да, жесткая и гремучая подвеска, шумы в салоне, вибрации по кругу и т. д. Но высокая надежность авто перевешивает все недостатки. За 170 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, продавать не собираюсь.
  • Ирина, Екатеринославль. Добротная и надежная тачка на каждый день. Села и поехала что называется. 1.5-литровый мотор настраивает на спокойную езду, мне его хватает. Расход 10 литров.
  • Маргарита, Архангельск. Классная машина, надежная и экономичная. У меня базовая 1.5-литровая версия с механикой, потребляет 9-10 литров.
  • Наталья, Рязань. Автомобиль понравился, недорогой и практичный в эксплуатации, оснащен 1.5-литровым мотором с МКП. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом – 8 л.
  • Олег, Красноярск. Mitsubishi Lancer у меня с 2007 года, за десять лет проехал 150 тысяч км. Тачка надежная, японская техника наивысшего качества. В этом плане могу поставить пятерку с плюсом. В остальном – полный провал, прям не ожидал от столь знатного авто. Неповоротливый руль, кругом вибрации в салоне и слишком много шума. 1.5-литровый движок нет смысла крутить до высоких оборотов. Но я как-то смирился, все таки для меня главное – надежность. Средний расход 8-10 литров.
  • Олег, Нижний Новгород. Приобрел Лансер с 1.5-литровым мотором и механической КПП. Машина не для быстрой езды, хотя спортивный дизайн говорит об обратном. Все таки японцы зря выпустили Лансер с таким мотором, который портит общее впечатление о неплохой машине. В городском цикле расход на уровне 10 литров, коробка МКП работает четко.

С двигателем 1.6

  • Ярослав, Тамбов. Машиной в целом доволен. Не самый лучший авто, но идеальный в плане выносливости и приспособленности к российским условиям. 1.6-литровый мотор мог быть и помощнее, разгон до сотни за 12 секунд с натяжкой. Механика работает четко, но не спасает ситуацию. Средний расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно, материалы и пластики сделаны качественно, все выглядит стильно и добротно, не придраться.
  • Алексей, Нижний Новгород. Купил Лансер в 2008 году с 1.6-литровым мотором. Глядя на большую корму автомобиля, вначале подумал, что у Лансера огромный багажник на фоне конкурентов. Но на деле оказалось, что он даже меньше, чем в предшественнике. Его объем всего 325 литров – нищенский результат, и жирный минус за это. Покупать бы не стал, если бы не настояла жена. Ей авто как раз понравился по всем параметрам. Расход 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Я большой поклонник автомобилей семейства Mitsubishi Lancer, у меня в свое время был Лансер седьмого поколения, и с тех пор я не пропускал ни одной генерации, поэтому есть с чем сравнить. Десятый Лансер у меня с 1.6-литровым мотором и механикой, потребляет 10 литров на 100 км. Динамики хватает для города, но не для трассы. В этом плане прошлый Лансер был предпочтительнее.
  • Ярослав, Нижегородская область. Машина в целом понравилась, оснащена 1.6-литровым мотором и МКПП, средний расход бензина на 100 км – 9-10 литров, заливаю АИ-95. Комфортный, надежный и недорогой транспорт для города.
  • Михаил, Таганрог. Машиной в целом доволен, только бы движок помощнее, и было бы все идеально. Поставил новую шумку, теперь в салоне тихо. С жесткой подвеской как-то смирился. Управляемость неплохая, как и тормоза. 1.6-литровый мотор потребляет 10 л на 100 км.
  • Павел, Подмосковье. Lancer 10 меня ничем не удивил, машина как машина. Не самая быстрая, но недорогая в обслуживании. К тому же, не требует частого посещения сервиса. С мотором 1.6 и МКП укладываюсь в 9-10 литров.
  • Василий, Петрозаводск. Lancer 10 – идеальный авто по соотношению стоимости и качества. Хотелось больше автомобиля за небольшие деньги. По-моему, я сделал правильный выбор. Недостатков у Лансера хватает, но плюсов куда больше. Например, это классная управляемость. 1.6-литровик потребляет 9-10 л при энергичной езде.
  • Николай, Тульская область. Машина понравилась, похвалю тачку за надежность и недорогие запчасти. Жесткие подвеска, шумный салон – надо будет доработать. В городе укладываюсь в 10 л с мотором 1.6.
  • Владислав, Брянск. Похвалю lancer 10 только за стильный внешний вид. При своих компактных размерах Лансер выглядит больше, чем есть на самом деле. Машина уже устарела, и это надо признать. Проехал 130 тысяч км, и за это время Лансер еще больше убедил меня в своем японском качестве. А шумный салон, жесткая подвеска, вибрации и т. д. – это все придирки. Расход 10 литров на сотню.
  • Николай, Ярославль. Mitsubishi Lancer 10-го поколения мне достался от родственников. Новый такой я бы ни за что не купил. А если за бесплатно, то конечно с удовольствием. Маленький багажник, жесткая подвеска, скромный 1.6-литровик и плохая обзорность назад – минусов хватает. Но надежность на высоте, и это все решает. Расход по городу 10 литров.

С двигателем 1.8

  • Людмила, Пятигорск. У меня Lancer 10 с 1.8-литровым мотором. У машины хорошая динамика, 140-сильный движок раскрывается по полной программе. К тому же, свою лепту в разгон вносит и четкая механическая коробка. Автомобиль потребляет 10 литров в городском цикле, за городом укладываюсь 7-8 литров. При энергичной езде можно уложиться в 11 литров. При езде на высоких оборотах расход доходит и вовсе до 12 литров на 100 км. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд, это отличный показатель на фоне конкурентов.
  • Максим, Магнитогорск. Классный авто со знатным именем. Узнаю Lancer, машина в разы лучше своего предшественника. Динамичный и в меру комфортный авто, насколько это возможно для спортивной «зажигалки». Управляемость – выше всяких похвал, Лансер уверенно рулится даже на извилистой дороге. Курсовая устойчивость – тоже на высшем уровне. Машина как будто дарит мне вторую молодость, и я чувствую себя на 20 лет моложе. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л на 100 км.
  • Николай, Калининград. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Ни копейки не пожалел, что переплатил за более топовую 1.8-литровую версию. Мне нужна была динамика и хорошая управляемость, а комфорт для меня – вещь второстепенная. В городе расход равен 10-11 литров.
  • Михаил, Москва. Mitsubishi Lancer – одна из самых доступных спортивных машин, взял себе 1.8-литровый вариант с механикой. Покупкой доволен, устраивает на 100%. Потребляет не больше 11-12 л на сотню.
  • Карина, Симферополь. Машина что надо, идеальный вариант для городских поездок. Отлично управляется и почти не кренится, также похвалю хорошо настроенные тормоза. Двигатель 1.8 л с механикой расходует от 10 до 11 л.
  • Павел, Ставропольский край. Классный авто на каждый день, я получаю бурю эмоций от управления этой тачкой. С практичностью у Лансера не очень хорошо, но динамика и управляемость – на достойном уровне. 1.8-литровый мотор потребляет до 12 л/100 км, если ехать на стабильно высоких оборотах.
  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка - пять звезд: защита взрослых пассажиров - 81%, защита детей - 80%, защита пешеходов - 34%, ассистенты безопасности - 71%.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов - от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку . На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки - это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом - через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников - в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов - ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов - расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс - около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок - чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние - около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить - крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна - проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков - минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.

Ахиллесова пята десятого Лансера - вариатор . Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная - 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью - и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни - узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали - как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км - это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) - другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора - 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках - 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина , Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году - с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором - мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов , менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные - версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности - повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже . Ориентируйтесь на цены официальных дилеров - так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer - надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.


05.09.2016

Митсубиси Лансер одна из тех машин, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущая генерация этого автомобиля продавалась в огромных количествах, да и это поколение нельзя назвать аутсайдером. Бытует мнение, что Лансер ломается редко, но метко, то есть ремонт дешевым не будет, а вот насколько такое мнение соответствует действительности, давайте попробуем разобраться.

Митсубиси Лансер 10 впервые представили на обозрение публики в январе 2007 года, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Новинка получила агрессивный акулий дизайн с огромной трапециевидной решеткой радиатора, и благодаря спортивной внешности был принят многими покупателями на ура. Первое обновление модели прошло в 2010 году и почти не отразилось на ее внешности. Основное изменение произошло в автомобиле с полутора литровым мотором, в этой версии гидравлический усилитель руля, был заменен на электрический. После рестайлинга в 2011 году внешние изменения стали более заметными (штатные 5 спицевые колесные диски заменили на 10 спицевые, изменился передний бампер, а также добавлена хромированная окантовка радиаторной решетки).

Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 10 с пробегом.

Для дорестайлинговых версий авто было доступно три бензиновых мотора – 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В 2011 году линейка силовых агрегатов пополнилась движком объемом 1.6 (117 л.с.), а вот в 2012 ушли агрегаты 1.5 и 2.0 литра. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, который имеет достаточно большой ресурс 300000 километров пробега. Не смотра на то, что все моторы имеют большой ресурс, в них были выявлены слабые места, при пробеге 100000 км начинают потеть сальники коленвала, и если не обращать внимания на подтекающие сальники, то со временем понадобится замена не только сальников, но и шкива приводных ремней.

У всех моторов Митсубиси Лансер 10 есть одна общая болезнь, отработанные газы могут попадать в моторный отсек, из-за этого при разгоне появляются неприятный звук из под капота, устраняется данная проблема заменой уплотнительного кольца между коллектором и каталитическим анализатором. Если при попытке завестись стартер крутится, а мотор не заводится, скорее всего требуется замена одной из катушек зажигания.

Силового агрегат объемом 1.6 с пробегом более 100000 км может начать подъедать масло 100 – 300 гр., на сотню причина залегание колец, иногда владельцам помогает решить проблему использование присадок, но ненужно лить в мотор абы что, сначала проконсультируйтесь у мотористов. Также на панели приборов может без причины загореться индикатор «Чек Энджин», причиной для данной ошибки очень часто служит сбой программного обеспечения (лечится обновлением программы).

Трансмиссия

Митсубиси Лансер 10 оснащался одним из трех типов трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливается с любым типом моторов, АКПП устанавливали с двигателями 1.5 и 1.6 литра, а вариатор с моторами 1.8 и 2.0 литра. К вариатору и автоматической трансмиссии особых замечаний нет, как показал отечественный опыт эксплуатации обе коробки достаточно надежные, и имеют большой ресурс работы. А вот механика установленная в паре с двигателем 1.5 до 2008 года имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди наиболее распространенных проблем механической трансмиссии считаются подтекающие сальники привода, выход из строя синхронизатора первой передачи, а также шуми при переключении передач.

Вариатор который устанавливается на это авто оказался достойной трансмиссией, но боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок (если у вас перегрелся вариатор, постарайтесь как можно раньше заменить в нем масло), при нормальной эксплуатации замену масла нужно проводить каждые 80 – 100 тыс. км пробега. И если его правильно обслуживать и эксплуатировать вариатор проживет более 250000 километров, а если его не обслуживать, то понадобится дорогостоящий ремонт при пробеге 100 – 150 тыс. км. Поэтому, покупать Митсубиси Лансер 10 с вариатором нужно, либо с маленьким пробегом или у хорошо знакомого продавца.

Подвеска и рулевое управление Митсубиси Лансер 10

Как показал отечественный опыт эксплуатации, подвеска данной генерации модели, как и у предшественника, достаточно неплохо адаптирована к качеству нашего дорожного покрытия. Единственным существенным недостатком считается проседание задних пружин амортизаторов при пробеге 120 – 150 тысяч километров.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Передние амортизаторы ходят в среднем 50 – 70 тысяч км.
  • Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости – до 50000 км.
  • Опорные подшипники 60 – 80 тыс. км.
  • Задние сайлентблоки передних рычагов 80 -100 тыс. км.
  • Ступичные подшипники до 120000 км.
  • Шаровые опоры до 130000 км.

Ресурс задней подвески:

  • Наружные сайлентблоки поперечных рычагов до 100000 км.
  • Амортизаторы способны прослужить 100 – 120 тыс. километров.
  • Ступичные подшипники до 150000 км, (меняются в сборе со ступицей).
  • Продольные рычаги 150 -200 тыс. км.

Самое слабое место в рулевом управлении – это электроусилитель руля, который устанавливался на версии с мотором 1.5, предметом недовольства владельцев послужила рейка, которая начинала стучать на небольшом пробеге автомобиля. При пробеге 80000 км и более рулевая рейка начинает подтекать, замена обойдется у официалов 600 — 700 у.е., ремонт в 250 – 350 у.е.

Кузов и салон

Кузовное железо как и у большинства современных автомобилей мягкое и вмятины на нем появляются очень быстро, но благодаря тому, что кузов хорошо оцинкован даже под воздействием реагентов которыми обильно посыпают у нас дороги зимой, металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Салон Митсубиси Лансер достаточно шумный, но это и не удивительно, так как отделочные материалы не самого высокого качества, швы передней панели плохо подогнаны, а в местах крепления имеются люфты. Вставки под алюминий,

Итог:

Митсубиси Лансер 10 подкупает своей внешностью и дизайном, но качество сборки салона очень сильно портит имидж качественного японского автомобиля. Для того чтобы автомобиль соответствовал своему имиджу, нужно самостоятельно улучшать внутреннее убранство, и подтянуть слабые стороны на тот уровень, который задает его внешность.

Достоинства:

  • Яркий запоминающийся спортивный дизайн.
  • Надежная подвеска.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Оцинкованный кузов.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Мягкий металл.
  • Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска.
  • Качество отделки салона.
  • Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .

Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.

Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, и вариатор.

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на . С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5

Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6

Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8

Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0

Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4

Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.