Тест-драйв: обновленный Great Wall H3 Turbo с разных точек зрения. Обновленный Great Wall Hover H3: терракотовый солдат Ховер н3 клиренс дорожный просвет




Всем приятного общения, приобрел после авто КИА Спектра в 2012 году даволен проехал 65000км. А в августе 2014 проехал на нем в отпуск до Красноярска и обратно. Не спеша, напряг только по Уралу горы, повороты, обгон фур, но все же приятная поездка. Автомобиль ни разу не подвел, единственное ослаб ремень ГРУ в г. Казань испугался когда на месте поворот руля двоем поворачивал, пока девчонки ходили за местным чак-чаком взял монтажку и ключ подтянул и опять в дорогу домой. Зарекомендовал Ховер себя на 10000км пробега прекрасно. Доволен.

Great Wall Hover H3, 2012

Не спорт кар, мне хватает. Управляемость норм, в повороте не кренится. Замки толком не закрываются, особенно багажник. Не понял когда включается блокировка. Расход: трасса - 10л, город - 12л. Не знаю как у людей по 18-20 выходит, может на пониженной ездят под 100 км/ч. Пробег 10000 км, пока доволен. Салон норм, свободный. Багажник тоже.

Great Wall Hover H3, 2012

Great Wall Hover H3 - хорошая машина, надёжная. Правда есть некоторые недостатки, но они не очень мешают. Да согласен - в прохождении ТО дороговата будет, но по управлению я просто отдыхаю. Плюс при съезде в кювет он очень устойчив, уже пробовал. Тут человек жалуется, что, даже Жиги его обгоняют... но, дорогой товарищ, зачем ты его тогда брал? Это не гоночная машина. Я сам езжу и по дорогам, и по лесам... проходимость на 100!

Great Wall Hover H3, 2012

Купил машину Great Wall Hover H3. Через месяц погасла вся электроника. В течении полугода ежу в салон - так ничего не сделали. Причина не известна. За эти полгода 5 раз выпадал замок на двери с водительской стороны. В погоду ниже 25 окно открываешь, а закрыть не можешь. Подогрев сидений не работает приезжаю к ним, а потом еще хуже. Кто знает что с электрикой - подскажите, пожалуйста. Машина движется, а электроника вообще не работает ни свет, ни поворотники, ни габариты, ни стеклоподъемники, ничего...

Great Wall Hover H3, 2012

Сборка Китай - Баодин. После 10000 км - стал резвым при расходе 9.5 л (двигатель 2.0.). Для внедорожника за 20000 $ - салон классный. Комфорт как в современной иномарке по такой цене. Для убитых дорог - проходит по ямам мягко. Пробовал на полном приводе по глине - никаких проблем с проходимостью для 1800 кг, ни скрипа, ни *вони* пластика нету. А у коллеги сборка Россия - вот там и начинаются проблемы. Сервис никакой - после первого ТО в 2100 грн. - отказался.

Great Wall Hover H3, 2012

Хаврюша у меня недавно, но я в восторге. Купили в Питере машину - супер люкс комплектации (у нас в салоне машины на порядок дороже). Прошла 3200 км за 2 месяца. Тянет что надо. По мокрому снегу из грязи вытянула Газель грузовую (сына) влёт, без проблем. Вот только в гору идёт трудновато (у нас ведь сопки и дороги то вверх, то вниз). Дверь багажника сын подтянул и всё, пора масло менять, но ТО будем делать сами (уж больно дорого).

Китайские производители автомобилей всеми способами стремятся проникать на внешние рынки. Одним из вариантов является строительство производственных мощностей в других странах. Существуют планы по строительству в Липецкой области завода, занимающегося выпуском полноразмерных рамных внедорожников. Это связано с повышением интереса отечественных потребителей к подобной технике, например, к автомобилю Ховер Н3 2017 года выпуска.

Чистокровный внедорожник

Great Wall Hover с тройкой производители относят к компактным SUV, при этом авто изготовлено по классической внедорожной выкройке, к которой относятся следующие черты:

  • несущей конструкцией является традиционная рама;
  • задний мост изготовлен неразрезным;
  • полный привод подключаемый жестко.

Комплектация автомобиля демонстрирует привязку к мужской аудитории покупателей. Отличная проходимость и достойное сочетание таких параметров, как цена/качество/оснащенность практически не оставляет шансов на компромиссные решения, тем более, что автомобиль можно купить у официальных дилеров на выгодных условиях.

Свою родословную модель ведет от 2010 года. Машина стала преемницей или обновленной версией Great Wall Hover, выпускаемой с 2005 года. На данный момент новый Ховер Н3 в актуальной версии пользуется достаточной популярностью во многих странах мира, включая Россию.

В 2010 году проводилось тестирование марки для проверки безопасности по австралийской методике ANCAP. Результатом стали полученные 4 звезды из пяти возможных. Аналогичная проверка, но по собственно методике осуществлялась в России, с привлечением специалистов ФГУП НАМИ. Для тестирования был выбран Дмитровский полигон. По итогам прохождения машине было присвоено 11,7 баллов из 16 возможных. Это демонстрирует стабильно высокие показатели.

Важно! В 2010 году состоялось официальное знакомство с моделью в России. Практически каждый специализированный сайт осветил это событие. На презентации демонстрировались эффектные возможности полноразмерного внедорожника. В сети после этого появилось много его фото.

Знакомство с экстерьером

Новая модель H3 имеет не слишком много явных отличительных параметров от предыдущей версии машины. Стилистика образа в большей степени сохранена, а также оставлена предыдущая головная оптика.

Модернизации подверглись такие области:

  • молдинги немного стали шире;
  • обновилась форма анитикрыла;
  • в соответствии с модой дублеры поворотников переместились на тыльную сторону зеркал;
  • подсветка заднего госномера переехала с боков на верх;
  • появилось место для установки опциональной камеры заднего вида в области номера;
  • обновленная радиаторная решетка гармонично вписалась на свое место.

В остальных элементах обнаружить новшества без специалистов будет проблематично.

ВИДЕО: DW Hower H3 2017 — тест-драйв рамного внедорожника

Обзор интерьера

Внутри автомобиля официальный производитель постарался избавиться от болезней предшественника. Однако, в полной мере излечить внедорожник не удалось. В салоне не удастся больше несанкционированно включить полный привод, случайным падением любого предмета на соответствующую кнопку. Последняя заменена поворотной ручкой. Совмещено включение противотуманок передних и задних.

Важно! На диване второго ряда появился детский подголовник. Передние кресла для суровых российских зим были оснащены подогревом. Водительское сиденье получило несколько вариантов регулировок с помощью электромоторов.

Появились новые элементы типа разъема для USB или поворотной головки на подрульном рычаге для независимого запуска заднего дворника. Имеется режим «Авто», который зависит от работы датчика дождя.

В наличии имеются комплектации от суперлюксовой до стандартной. В премиальной версии в качестве приятного бонуса есть такие функции:

  • встроенный люк с приводом от электромотора;
  • вместо тряпичной обивки – кожаный салон;
  • в багажнике устанавливается резиновый коврик.

Качественный климатический комплекс доступен во всех комплектациях автомобиля.

Проверка подкапотного пространства

Рамный внедорожник Hover H3 передвигается благодаря двухлитровому мотору от «Mitsubishi». Бензиновый агрегат способен выдавать достаточно немалый крутящий момент в 175 Нм при 2500-3000 об/мин. Мощностные параметры составляют 122 л.с. Управление трансмиссией проводится за счет 5МКПП.

Автомобиль способен развивать скорость до 150 км/ч, учитывая, что данный максимум является искусственно ограниченным электроникой. Это расширяет возможности любителя чип-тюнинга.

Важно! Заправляться можно топливом А-92. В городских условиях его расход составит 10,2 л, а на загородной трассе показатель снизится до 8,2 л.

Относительно небольшая колесная база в 2,7 м повышает возможности маневрирования. Дорожный просвет у модели средний – 18 см. Облегчает управление встроенный гидроусилитель руля.

Рестайлинговая версия

В 2014 году модельный ряд внедорожников от «Великой стены» получил обновление. Кроме новой приставки в названии (New или Нев) китайский покоритель бездорожья модернизировался внешне и внутренне.

Силуэт профиля остался неизменным кроме встроенных на крыше рейлингов. Тыльная сторона обзавелась свежей оптикой и бампером с имитацией диффузоров. Габариты практически не изменились: 4650х1800х1745 мм. Колесная база осталась 2700 мм. Существенно поднялся клиренс. Его параметр достиг 24 см, что значительно расширяет возможности рамника.

В пятиместном салоне появилась современная цифровая консоль. Центральное место в ней занимает информационный дисплей для мультимедиа. Рядом располагается небольшой монитор бортового компьютера.

К минусам оснастки относятся:

  • недостаточно четкая реакция сенсора на прикосновения, что создает неудобства во время движения;
  • слабая подсветка монитора бортового компьютера, что дает малую обзорность в дневное время;
  • спинки кресел второго ряда не укладываются в ровный пол.

Конструкция шасси не получила существенных новаций, лишь слегка усилена подвеска. Рама используется лестничного типа, изготовлена из высокопрочных марок стали. Осталась прежней передача тяги на заднюю ось через раздатку BW 47-60. Такой подход позволяет преодолевать подъемы с уклоном до 60%.

Предлагается пять вариантов комплектации на любой вкус. Базовый набор включает в себя 17-ти дюймовые колеса, вентилируемую тормозную систему, EBD и ABS, центральный замок и подогрев передних кресел. Также включены фронтальные аэробэги, теплые зеркала и полноразмерная запаска.

Важно! Для привилегированых пользователей ТОПовых версий с ценником от 740 тыс. руб. имеется более насыщенный набор опций. К ним относятся: установленная камера заднего хода, встроенные электрорегулировки для водительского кресла, опционально кожаный салон, мультимедиа с системой блютуз.

Ховер Н3 2017 года получил мощный турбированный двигатель 2,0 л с 149 л.с. Крутящий момент увеличен до 250 Нм при 2400-4200 об/мин. Расход в смешанном режиме снизился до 8,7 л. В салоне устанавливается травмобезопасная складная рулевая колонка. Имеется датчик контроля давления в шинах. В названии появилось обозначение DW. Цена за такую модель составляет около 1,24 млн. рублей.

ВИДЕО: Вся правда о шестилетнем Китайце

11.11.2017

Любимый российскими автомобилистами внедорожник преобразился не только внешне, но и внутри. Помимо его более дерзкого и агрессивного дизайна, он обладает мотором, превышающим мощность любого другого. К слову, не все так гладко – внедорожник оснащен “лыжей”, которая делает возможность не скользить по поверхности, а сесть на нее днищем.

Great Wall H3, выпускавшиеся в Китае с 2005 года без каких-либо изменений, были немного изменены с одной простой целью: повысить постепенно снижающийся спрос. Дело в том, что этот автомобиль уже давно пользуется большой популярностью на авторынке, но со временем его достоинства стали обыденными на фоне остальных моделей.

Great Wall H3 в России

В России название внедорожника было сокращено до простого Н3. Эта модель переняла все самое лучшие от других внедорожников. Так, например, рамное шасси взято у Toyota 4Runner второго поколения, а удобный и вместительный кузов – от американской модели Isuzu Axiom. Мотор же является лицензионным аналогом мотора Mitsibishi. Все модели, с которых были взяты те или иные детали, выпускались, как правило до 2000-х годов. Внедорожник Н3 же пользуется спросом и по сей день.

Но даже при всех его достоинствах в среднем за последние 9 месяцев 2014 года спрос на эту модель упал на 21%, так и не догнав по уровню продаж УАЗ Патриот. Объяснить это явление не так уж и сложно.

Новая модель может похвастаться не только массивной хромированной решеткой радиатора, но и обновленным салоном. Все небольшие внешние изменения в совокупности составляют оригинальную картину, и внедорожник теперь выглядит более современно. Но наибольшую гордость представляют отнюдь не внешние изменения. К привычному названию теперь добавилась приставка Турбо, а это потому, что прежний двигатель заменен на мощный двухлитровый бензиновый двигатель Mitsubishi, который по мощности превосходит любой другой из ранее использованных.

Это вселяет надежду на то, что разгоняться автомобиль будет куда быстрее, ведь раньше, чтобы достичь скорости в 100 км/ч внедорожнику требовалось 16 секунд!

Теперь можно повнимательнее осмотреться в салоне. Прежняя модель была сделана из недорого пластика, который, соответственно, имел не самый приятный характерный запах. Китайцы, модернизируя внедорожник, учли этот факт. Теперь совсем не обязательно брать с собой в салон противогаз, чтобы избежать неприятного запаха. Теперь панель приборов сделана из самого качественного пластика, который только можно найти в Китае. Правда, твердый пластик, подошедший идеально для панели, несколько не подходит для дверей, но объяснить его наличие здесь очень просто.

Дело в том, что этот пластик отличается высоким качеством, так что многих поломок можно избежать. Более того – поверхность пластика очень гладкая и практически не имеет существенных шероховатостей. А это в несколько раз облегчает очистку салона от попавшей туда пыли.

В число новшеств можно вписать также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сложить их теперь можно всего лишь одним нажатием нужной кнопки. Любители механики оценят, что коробка передач обновлена до шестиступенчатой и то, что верхняя часть стала более удобной, чтобы ее держать. Консоль оснастили двумя подстаканниками и обновленной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что китайцы стремились обновить все, что только можно, низкая и легкая посадка передних сидений осталась не тронутой в обеих моделях. Это можно назвать отсылкой к “рамным японцам”, ведь в их салонах распространено такая посадка, когда ноги почти лежат на полу. Кресло водителя при желании можно настроить под особенности своего роста и телосложения. К слову, даже после долгой поездки спина не будет болеть благодаря отлично скроенному профилю спинки сидения. Подлокотники и часть дверей оснащены подушечками, на которые очень удобно складывать локти при вождении. Словом, в этой машине есть все для дальних путешествий.

Недостатки

Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.

Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.

Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.

Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.

Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.

Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант – из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.

Преимущества Great Wall H3

Теперь можно разобраться и с преимуществами, которые дает обновленный двигатель. Изначально производителями было заявлено, что мощность двигателя составляет 177 л.с. На деле же оказалось, что она не превышает и 150. Такой турбодвигатель разгоняет автомобиль не более, чем на 170 км/час. К слову, до 100 км/час турбованный внедорожник разгоняется на две секунды быстрее своего предшественника.

Так или иначе, Н3 Turbo по наполнению и атмосферности ближе к модели Н5, но разница между ними весьма ощутима. Обновленный внедорожник ездит намного энергичнее, имеет более мощный подхват, так как его крутящийся момент в два раза выше.

Но есть и один очень важный момент. При наличии в салоне более двух пассажиров, обороты мотора могут падать до 4, а иногда и до 3 ступени, так что его приходится регулярно подкручивать. Хотя в модели с атмосферным мотором идти на обгон приходилось бы куда тяжелее. но такая “турбояма” позволяет и экономить топливо на магистралях, снижаясь при скорости в 100 км/час до 2000 оборотов в минуту. Что касается самого топлива, то автомобиль хорошо работает и на 92 бензине, и это не сказывается на громкости работы двигателя.

Немного подробнее о руле. Сам по себе он по ощущениям пустоват, так что на небольшие движения рулем Н3 Turbo совсем не реагирует. А если качнуть рулем сильнее положенного, то внедорожник ответит весьма резким срывом с места. С другой стороны, внедорожник по дороге не “косит”, поправок не трбует, так что для использования в хозяйственных целях вполне сгодится. А вот на педали лучше давить посильнее, чтобы добиться желаемого результата

.

Как внедорожник, автомобиль хорошо справляется со своими обязанностями. Даже без понижения он вполне легко едет по грязи, песку, илистой местности. Пониженная ступень же включается электропередачей, как и передний мост, и облегчает поездку по трудным местам. Кузовную часть лучше оценивать в сравнении с Патриотом, которому значительно уступает в этом плане. Багажник у него расположен ниже, а запаска находится не на пятой двери, а под задним весом. С одной стороны, это является своего рода якорем, но с другой – может в случае чего уберечь бампер от повреждений.

Удивляет и расположение топливного бака и массивные поперечные рамы. Они расположены так, что едва не волочат по земле. В целях защиты их покрыли стальным листом, который в итоге может с легкость проезжаться по грунту. Что касается крепления переднего номера, то насчет него, судя по всему, не совсем задумывались, так как крепление само по себе не самое надежное.

Если хотите приобрести такую машину, то лучше помнить,что по труднопроходимым местам и лужам лучше ехать с разгоном, а самое главное – нужно следить, чтобы “лыжа” на днище не волочилась по земле. Иначе это может привести к серьезной поломке, и мало ли, чем это обернется для водителя.

И, несмотря ни на что, покупателей у Н3 Turbo будет достаточно, и по большей части это рыбаки и любители охоты, которые не любят такие массивные внедорожники, как УАЗ Патриот. А для опытного водителя, имеющего голову на плечах, этот автомобиль подойдет идеально, ведь при умении им пользоваться, можно ездить не только по ровным дорожкам.Этот автомобиль гораздо более комфортный, чем конкурент, а также хорошо подойдет и для езды по городу.

Автоматическая коробка передач едва ли появится в Н3 Turbo, так как подобный опыт с моделью Н5 закончился неудачей. Ручник позволяет регулировать и сглаживать некоторые индивидуальные моменты, делающие внедорожник настоящим внедорожником.

Стоимость Great Wall H3

Что касается цены, то автомобиль с комплектацией Люкс будет стоить около 799 000, Супер Люкс – 839 000. Более того, придется сверху заплатить еще 10 000 рублей за выбор цвета автомобиля.

В базовой комплектации идут фронтальные подушки и литые диски в 17 дюймов. Также стартовая цена предполагает новую мультимедийную систему, кондиционер, стеклоподъемники, сидения будут обшиты велюром. К слову, передние уже сразу идут с подогревом.

В комплектации Супер Люкс добавляется еще камера заднего вида и мультируль. Руль и сидения обшиты кожей, а в багажнике сразу имеется прорезиненный коврик.

Конкурентов у не так уж и много: это тот самый УАЗ Патриот и, быть может, SsangYong Kyron, сборка которого происходит во Владивостоке. По стоимости “китайца” можно назвать золотой серединой, ведь машина корейского производства стоит дороже. Патриот выигрывает лишь потому, что стоит несколько дешевле, а до конца 2014 года еще и попадает под программу утилизации автомобилей. Максимальная стоимость патриота не поднимется выше 750 000 рублей.

Технические характеристики Great Wall H3 Turbo (данные производителя):

Название автомобиля Great Wall H3 2,0 Turbo

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4650 х 1800 х 1745
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 240 мм (под картером двигателя)
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1520
Радиус поворота по шинам, м 6,2
Объем багажника, л 810

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый,
с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. 150 при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 250 при 2400-4200 об/мин
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Снаряженная масса, кг 1905
Грузоподъемность, кг н/д

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный,
с пониженной передачей в раздатке
КПП 6-МКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 10,6
Загородный цикл, л/100км 7,4
Смешанный цикл, л/100км 8,7
Тип топлива бензин АИ-92 и выше
Объем топливного бака, л 70

фото Александр Евдокимов

"Внедорожник Грейт Волл Ховер Н3 Нью - новый кузов - дополнительные возможности"

  1. Внешний вид машины Great Wall Hover H3 New
  2. Салон Грейт Волл Ховер Н3 Нью
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Отзывы реальных владельцев
  7. Видео Great Wall Hover H3 New

Внедорожник Great Wall Hover H3 New порадовал многих преданных фанатов и любителей марки. Автомобиль претерпел рестайлинг салона и внешнего вида, так же обзавелся новым и более мощным силовым агрегатом.

Элегантность форм
Взглянув на фото Грейт Волл Ховер Н3 Нью с уверенностью можно сказать, что рестайлинг пошел автомобилю только на пользу. Передняя часть автомобиля изменилась до неузнаваемости. Автомобиль стал более заметным и солидным. Огромная радиаторная решетки с хромированными перекладинами смотрится эффектно, и придает Great Wall Hover H3 New элегантности.
Также изменилась и передняя оптика, она стала более выразительной. Благодаря ей теперь невозможно сказать, что автомобиль выглядит дешево. Бампер с установленными противотуманными фарами изменился до неузнаваемости.
В автомобиле заметна основательность в сборке и конструктивных решениях. Дизайн Ховера Н3 Нью перестал быть "аналогом" других внедорожников, теперь он стал самобытным и самостоятельно развивающимся.
Цена Great Wall Hover H3 New начинается со скромных 909000руб.

Свежий взгляд на мелочи
Интерьер внедорожника Great Wall Hover H3 только подчеркивает основательность в подходе конструкторов и дизайнеров. Новые материалы отделки оставляют приятное впечатление. Интерьер теперь не выглядит дешевым и устаревшим. Кардинально изменилась передняя консоль. Украшающий мультимедийное устройство и органы управления климатической установкой глянцевый пластик выглядит достаточно эффектно. Ведь именно она в салоне Грейт Волл Ховер Н3 Нью больше всего приковывает взгляд. Садясь на водительское место можно сразу заметить приятное исполнение щитка приборов, кожаную оплетку рулевого колеса и кресла с электро регулировками. Небольшим недостатком руля можно назвать то, что он несколько пустоват в положении нуля.

Не многие современные внедорожники могут сообщать водителю о расположении над уровнем моря и атмосферном давлении. Именно эти опции вместе с компасом встроены в бортовой компьютер автомобиля.
Теперь Great Wall Hover H3 New выделяется как внедорожными возможностями и функциональностью, так и качественным исполнением салонного пространства, который не уступает большинству современных автомобилей.

Технические характеристики
Внедорожник Грейт Волл Ховер Н3 Нью остался верен внедорожным традициям. Кузов автомобиля по прежнему прочно закреплен на мощной раме. Даже не верится, но купить Great Wall Hover H3 New удастся за сумму меньше одного миллиона.
Жестко подключаемый "передок" обеспечивает дорожную формулу 4х4. В добавок к этому автомобиль получил двухскоростную раздаточную коробку, неразрезной задний мост и переднюю торсионную подвеску. Данная конструкция подвески прекрасно зарекомендовала себя на протяжении многих лет. Долговечность конструкции и наличие рамы подарит каждому владельцу уверенность в своих силах на любой дороге.

Китайские конструкторы побеспокоились о тормозных характеристиках Грейт Волл Ховер Н3 Нью. На все колеса внедорожника установлена дисковая тормозная система с АБС и ЕБД. Легкость в управлении почти что 2-х тонным автомобилем добавляет гидроусилитель руля.
Многие автомобилисты давно ждали появления турбированного мотора на автомобилях из Китая. И внедорожник Great Wall Hover H3 New дарит такую возможность. Производимый по официальной лицензии компании Mitsubishi бензиновый двухлитровый турбированный силовой агрегат выдает 177л.с. Данный двигатель комплектуется вместе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Характеристики Great Wall Hover H3 поражают своей экономичностью, не смотря на достаточно приличной снаряженной массе, автомобиль расходует порядка 10 литров на 100км. Именно данный турбомотор раскрывает автомобиль совсем с другой стороны.
При желании клиента купить Грейт Волл Ховер Н3 Нью можно с менее мощным атмосферным бензиновым двигателем, устанавливающимся вместе с пятиступенчатой МКПП. 2-х литровый силовой агрегат выдает 116л.с.

Выезжая из города
Для российского бездорожья лучше чем рамный кузов и полный привод с несколькими блокировками ничего не придумали. Но в добавок к этому внедорожник Грейт Волл Ховер Н3 Нью может похвастаться комфортным и просторным салоном.
Не смотря на внедорожный потенциал автомобиля во время преодоления серьезных неровностей пассажиров в салоне не ощущают дискомфорта, в отличии от советских УАЗов и Нив. Рамная конструкция компенсирует большую половину ударов, приходящихся на кузов.

Владельцам любой комплектации Грейт Волл Ховер Н3 Нью стоит забыть про подключение полного привода рычагами. Все управление дорожной формулой передано автоматике, водителю остается только выбрать необходимый для передвижения режим: 2Н, 4Н или 4L.

По фото Great Wall Hover H3 New можно смело сказать, что внедорожный характер унаследован от предыдущего кузова. Те же свесы, дорожный просвет и возможность установки серьезной резины перекочевали на рестайлинг.



К несомненным достоинствам помимо цены Грейт Волл Ховер H3 New можно назвать:
. Современный экстерьер.
. Свежий дизайн, качество сборки и материалов, применяемых в салоне.
. Наличие более мощного силового агрегата.
. Сохранившийся внедорожный потенциал.
. Функциональность.
. Широкий ряд дополнительных опций.

Недостатки рестайлингового внедорожника Great Wall Hover H3 New трудно выделить, ведь модель появилась на рынке совсем не давно и не получила еще широкого распространения. Из наиболее существенных можно выделить не достаточно информативное рулевое колесо. Также достаточно тревожные мысли вызывает новый турбированный мотор, о качестве сборке и эксплуатационных расходах на который мало что известно.

В просторном салоне автомобиля созданы все условия и для водителя, и для пассажиров. Все детали интерьера продуманы до мелочей, поэтому не сомневайтесь - в поездке будет комфортно и уютно! Внушительные габариты наглядно демонстрируют тот факт, что путешествие пройдет в приятной обстановке. В длину машина достигает 4,65 м, в ширину - 1,8 м, в высоту - 1,8 м, а величина ее колесной базы составляет 2,7 м. Клиренс - 24 см.
Багажное отделение авто вмещает вплоть до 2704 л. поклажи. В столь вместительный багажник стопроцентно войдет все, что нужно!

Двигатель

К техническим характеристикам Грейт Волл Ховер Н3 претензий нет и быть не может, поскольку они на высоте. Моторная гамма включает в себя 2 бензиновых движка:

  • Четырехцилиндровый рядный агрегат японской марки Mitsubishi. Объем двигателя - 1997 куб. см, отдача - 116 л.с.
  • Двухлитровый турбомотор мощностью 150 л.с.

Расход топлива на 100 км - меньше 10 л., что является отличным показателем среди внедорожников. Для разгона до 100 км/час много времени не требуется.

Оснащение

«Начинка» Great Wall Hover H3 new приятно удивляет. Уже в базовом исполнении есть:

  • системы ABS и EBD;
  • климат-контроль;
  • ДУ центрального замка;
  • противотуманная оптика;
  • набор подушек безопасности;
  • парковочный ассистент;
  • камера заднего обзора;
  • информационно-развлекательный комплекс
  • и проч.

Информацию о ценах и комплектациях Грейт Волл Ховер Н3 в Москве узнаете на нашем сайте! Другие автоновинки 2017 года смотрите у нас в каталоге .

Купить Грейт Волл Ховер Н3 в автосалоне «Центральный»

В настоящий момент существуют супервыгодные условия для покупки нового авто. Чтобы купить Great Wall Hover H3 у официального дилера, достаточно прибегнуть к автокредиту с минимальным процентом, беспроцентной рассрочке, разнообразным скидкам и акциям, а также к программе Trade-in, позволяющей сдать б/у автомобиль в виде первого взноса за кредит/рассрочку.