Рено Дастер полный привод, клиренс, расход топлива, динамика, проходимость Renault Duster с полным приводом. Рено Дастер полный привод, клиренс, расход топлива, динамика, проходимость Renault Duster с полным приводом Renault Duster отзывы владельцев




Полный привод на Рено Дастер весьма приятное дополнение для поездок за город. Зачастую в наших городах бывает ситуация, что без версии Renault Duster 4х4 не просто. Например, во время обильных снегопадов, когда коммунальщики физически не успевают навести порядок на дорогах.

Но за полный привод Рено Дастер придется дополнительно платить. В первый раз, во время покупки кроссовера. Затем дополнительно обслуживание узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии Duster, не говоря уже о ремонтных работах, в случае поломки. Кроме того, ежедневно придется платить за повышенный расход топлива, ведь полноприводный Дастер имеет большую массу.

Сегодня полноприводный бюджетный кроссовер Дастер можно купить с тремя типами двигателя и двумя вариантами КПП. Самый экономичный силовой агрегат, это 1,5 литровый дизельный мотор , расход топлива у которого укладывается в рамки 5-6 литров дизтоплива. Дизель предлагается только с полным приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но этот силовой агрегат имеет и ряд минусов. Допустим динамика дизельного Renault Duster не очень, разгон до первой сотни более 15 секунд. В этом моторе всего 90 л.с.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 с дизелем 1.5

  • Максимальная скорость – 156 км/ч
  • Разгон до сотни – 15,6 секунд
  • Расход топлива в городе – 5,9 литра
  • по трассе – 5,0 литра
  • смешанный – 5,3 литра

Бензиновый вариант 4WD с двигателем рабочим объемом 1,6 литра сочетается так же с 6-ступенчатым автоматом. Расход топлива естественно больше, нежели у дизеля, но и динамика получше. Мощность такого варианта уже 102 л.с.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 1.6 бензин

  • Максимальная скорость – 158 км/ч
  • Разгон до сотни – 13,5 секунд
  • Расход топлива в городе – 11,0 литра
  • по трассе – 7,0 литра
  • смешанный – 8,2 литра

Топовый двигатель полноприводного Рено Дастер 4х4 рабочим объемом 2 литра (135 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Кроссовер с этим мотором самый динамичный, разгон до сотни менее 11 секунд с механической трансмиссией, а вот расход топлива больше всех, особенно с автоматом.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 2.0 бензин

  • Максимальная скорость – 172 (АКПП4) 177 (МКПП6) км/ч
  • Разгон до сотни – 11,7 (АКПП4) 10,4 (МКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 11,3 (АКПП4) 10,3 (МКПП6) литра
  • по трассе – 7,2 (АКПП4) 6,5 (МКПП6) литра
  • смешанный – 8,7 (АКПП4) 7,8 (МКПП6) литра

Клиренс полноприводной версии Рено Дастер на 5 мм больше, чем у моноприводного кроссовера и составляет 210 мм . Большой дорожный просвет и небольшие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда равны 30 градусов спереди и 36 градусов сзади, что способствует преодолению неровностей. Фото для наглядности прилагается.

Принцип работы полного привода Renault Duster 4х4 довольно прост. В обычном режиме, это переднеприводный автомобиль, в автоматическом режиме задние колеса приводятся в движение при необходимости, допустим при проскальзывании передних. В режиме блокировки электромуфты трансмиссии, через которую крутящий момент идет на задние колеса, автомобиль становится полноприводным принудительно. Фото задней части трансмиссии Рено Дастер под днищем кроссовера, которой на моноприводных версиях просто нет, смотрим далее.

Именно режим “Lock” обеспечивает максимальную проходимость Renault Duster с полным приводом, однако тут есть одно ограничение. Постоянно ездить в этом режиме кроссовер не может, поскольку блокировка муфты ведет к её перегреву. Сам производитель рекомендует в режиме постоянного полного привода не разгонятся больше 80 км/ч, что тоже может негативно сказаться на работе этого агрегата трансмиссии. Плюс в этом режиме 4х4 идет максимальный расход топлива.

Который представляет собой что-то среднее между внедорожником и хэтчбеком, стал популярным в последнее время. Это не удивительно, учитывая невысокую цену машины для внедорожника. Но многих потенциальных покупателей интересует вопрос расхода топлива на 100 км "Рено-Дастера". Опираясь на официальную информацию в паспорте и отзывы владельцев на форумах, можно прийти к определенному выводу.

Двигатели автомобиля

"Рено-Дастер", который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:

  1. Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
  2. Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность - 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
  3. Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.

Вполне естественно, расход бензина у "Рено-Дастер" будет отличаться в зависимости от используемого типа двигателя.

Паспортный расход и экономичность

Относительно новый "Рено-Дастер" оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина "Рено-Дастера", но и улучшилась приемистость машины.

Теперь дизельный двигатель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы сечение на входе турбины могло изменяться по мере роста нагрузки на сам двигатель. Это означает, что при любых нагрузках - больших или малых - мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет "жрать" лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько топлива, сколько ему нужно. Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора.

Все эти нововведения позволили добиться существенной экономии топлива. Из-за этого расход топлива "Рено-Дастера" на 100 км вписывается в следующие цифры:

  1. По городу - 5.9 литра.
  2. По трассе - 5 литров.
  3. Смешанный цикл - 5.3 литра.

Для дизельного двигателя это достаточно хорошие показатели.

Расход "Рено-Дастера" 1.6 с бензиновыми двигателями

Моторы на 1.6 л имеют систему газораспределения фаз. Как заявляют проектировщики, это позволило снизить расход бензина. К тому же в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, и это также играет роль. Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Расход топлива "Рено-Дастера" 1.6:

  1. В городских условиях - 9.3 литра.
  2. По трассе - 6.3 литра.
  3. Смешанный цикл - 7.6 литра.

Учитывая объем двигателя, нельзя сказать, что специалисты "Рено" смогли создать что-то уникальное в плане экономии топлива. Те же старые "Опели" 2003 года выпуска расходуют приблизительно столько же топлива при таком же объеме двигателя. Это касается не только "Опелей", но и автомобилей других марок. Поэтому 9.3 литра бензина в городских условиях при двигателе 1.6 л - это нормально, но не круто.

Расход топлива "Рено-Дастера" 2.0

Самым мощным мотором, который может быть использован в этом автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема в этом моторе снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. При этом данный режим включается вручную, путем нажатии кнопки, и по умолчанию являются выключенным.

Расход топлива "Рено-Дастера" на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:

  1. По городу - 10.1 литра.
  2. По шоссе - 6.5 литра.
  3. Смешанный - 7.8 литра.

При включенном режиме экономия достигает 10 % от общего расхода. Это значит, что в режиме Eco расход по городу можно "догнать" до 9 л на сотню, однако мощность двигателя при этом может быть немного снижена.

Что влияет на экономичность?

Отметим, что реальный расход "Рено-Дастера" несколько иной. Ведь цифры, указанные выше, справедливы только для идеального автомобиля в условиях идеальной эксплуатации. Но в действительности прожорливость машины "Рено-Дастер" определяется многими факторами:

  1. Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, при кривом кузове расход топлива сильно растет.
  2. Техническое состояние ходовой и трансмиссии.
  3. Комплектация.
  4. Тип трансмиссии.
  5. Число приводов и т. д.

Не последнюю роль играет умение водителя переключать передачи вовремя и не перегазовывать. Поэтому точный расход топлива на 100 км "Рено-Дастера" сказать никто не сможет. Он всегда будет индивидуальным для каждого владельца этой машины.

Также из отзывов водителей мы узнаем, что некоторые поломки могут сильно повышать расход топлива. Иногда потребление бензина возрастает в несколько раз. Даже давление в шинах может повысить нагрузку на двигатель, и, как результат, потребление топлива возрастет.

Трансмиссия и экономия

Не последнюю роль играет трансмиссия и комплектация машины. "Рено-Дастер" комплектуется механическими коробками передач 4x4 и 2x4. Есть также и автоматическая трансмиссия 4x4. Каждая из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Поэтому расход топлива "Рено-Дастера" 4х4 будет отличаться от расхода автомобиля комплектации 4x2. Манера езды водителя также определяет, будет ли расход повышенным или пониженным.

То же самое можно сказать и про привод. При больших подъемах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и очень много. В этом плане полноприводный автомобиль лучше.

Реальный расход топлива "Рено-Дастера"

Тесты водителей показали, что паспортный расход бензина и солярки этого автомобиля кардинально отличается от реального. В принципе, это и не должно никого удивлять - так происходит чаще, чем хотелось бы.

Если постараться и стабильно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит приблизительно 6-6.2 литра на 100 километров. Но обычно такого не бывает, ведь найти идеально ровную трассу не получается. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Поэтому потребление 6.3 литра бензина на 100 километров можно считать нормальным результатом.

Если вы захотите полный привод, то есть вариант с бензиновым мотором с цилиндрами объемом 1.6 литра. Такая модель по городу потребляет 9.6 литра, и это практически соответствует тому, что пишет производитель в паспорте. Конечно, при включенном кондиционере расход повысится до 10.2 литра на 100 км.

Если верить отзывам владельцев, то полная загрузка машины пассажирами может поднять расход по городу почти до 11-13 литров. Однако на трассе расход будет равен 7 литрам на 100 км, что тоже приемлемый результат.

Реальный расход топлива "Рено-Дастера" с 2-литровым двигателем и полным приводом по городу составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь немного выше в этой статье, то увидите, что паспортное значение -10.1 литра. А если еще включать параллельно кондиционер, то расход возрастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с такой комплектацией расходует свои справедливые 8 литров. Можно даже добиться семи литров на 100 км, но это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, экономит в среднем 10 % бензина.

Расход в пробках

А вот попадать в пробки на этом автомобиле крайне нежелательно. Ведь при движении на скорости 10-20 километров в час реальный расход "Рено-Дастера" может быть около 21 литра на сотню. Некоторые владельцы делятся ужасными фотографиями бортового компьютера, где указан расход 45 литров на сотню, однако это при движении в пробке.

Как ездить экономно?

Если вы владелец автомобиля "Рено-Дастер" с мотором, который "кушает" бензин, то вам необходимо придерживаться таких правил:

  1. При разгоне доводите крутящий момент до 4000.
  2. После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об/мин.
  3. При движении по городу старайтесь держать стрелку тахометра в пределах 2000 оборотов в минуту на 2-4-й передачах.

Если у вас дизельный двигатель, то здесь ситуация будет немного иная. Обычно оптимальным для дизеля считается крутящий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час. Однако для "Рено-Дастера" этот режим снижен. Все из-за дизельного двигателя, который здесь используется. Здесь потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необычным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей на форумах пишут о том, что их машина на самом деле является экономичной при любых режимах работы. Но в полной мере оценить экономичность дизельного двигателя можно лишь при правильной манере езды. И это справедливо для всех автомобилей, а не только для "Дастера".

Мнения

Множество отзывов можно найти на тематических форумах. Часто пишут о том, что покупают "Рено-Дастер" с дизельными двигателями из-за очевидной экономии на топливе. Машина по городу расходует 6.5 литра солярки на 100 км, но только при условии правильной манеры езды. В результате экономия по сравнению с бензином составляет около 200 рублей на 100 километрах.

А вот владельцы бензиновых двигателей (1.6 л) порой жалуются. Расход по городу составляет 10 литров, в пробках эта цифра растет. Из-за этого заправлять машину приходится чаще, чем хотелось бы. Поэтому для мегаполисов и загруженных городов, где пробки - обычное явление, "Рено-Дастер" с бензиновым двигателем навряд ли подойдет. Идеальный вариант - дизельный двигатель с малым расходом топлива.

В целом этот автомобиль оправдывает те деньги, которые за него просят продавцы. Конечно, назвать его экономичным нельзя, но некоторым другим аналогам за те же деньги "Рено-Дастер" может дать фору по части экономичности.

Впервые появившийся в 2009 году, кроссовер Рено Дастер, позиционируемый, как компактный городской, сразу завоевал на рынке огромную армию поклонников. Причиной такой популярности является то, что за свою цену этот автомобиль предлагает множество преимуществ, выделяющих его из ряда моделей-аналогов. Среди них неплохой комфорт, динамика и проходимость Рено Дастер, расход топлива при этом тоже играет не последнюю роль.

Норма расхода топлива у этого авто более, чем приемлема. В небольшое количество минусов, которые можно увидеть в отзывах реальных владельцев, практически нет жалоб на излишнее потребление горючего. На нем можно довольно уверенно ездить по бездорожью, при этом он отлично чувствует себя на трассе. После рестайлинга в 2105 году Дастер стал более привлекателен внешне, его динамика улучшилась при тех же показателях потребления топлива.

Модификации и технические характеристики Renault Duster

Чтобы максимально удовлетворить запросы автолюбителей, французский производитель разработал три основные модификации под различные силовые агрегаты. Этот кроссовер предлагается с тремя двигателями, бензиновыми – на 1,6 л с мощностью 114 л.с. и 2.0 л на 143 л.с., и одним турбодизелем 1,5 л мощностью 109 л.с.

На расход топлива Дастера на 100 км, кроме моторов влияют, и другие параметры, определяющие технические характеристики автомобиля. Версии с передним приводом более экономны, особенно на трассе, но считаются менее практичными, поскольку не обеспечивают нужной проходимости.

Среди владельцев самым оптимальным вариантом считается модификация 4х4 с механической коробкой передач, отличающейся универсальными характеристиками. Что касается расхода топлива на Рено Дастер с такой трансмиссией, он вполне приемлем, и выглядит очень достойно в сравнении с другими кроссоверами такого класса. Интересно, что на самых мощных версиях, на 6-ти ступенчатой механике 1 передача идет как понижающая. Коробкой автомат оборудованы только авто на трансмиссии с передними ведущими колесами. Она не получила особого признания у отечественных автолюбителей.

Показатели расхода на Renault Duster

По информации, предоставляемой производителем, показатели расхода топлива у Рено Дастер очень впечатляющие. Особенно хорошо это видно, когда этот параметр сравнивается с аналогичным показателем у конкурентов. Продуманная балансировка, качественная система газового распределения, разумные передаточные числа обеспечили такой успех. Очень важен тот факт, что согласно отзывам владельцев этого автомобиля, заявленное в паспорте потребление практически не отличается от реального и это является еще одним преимуществом автомобиля.

Турбодизель 1.5 CDI

Надежный и экономичный дизель Рено Дастер объемом 1,5 л развивает мощность 109 л.с., что при высоком крутящем моменте 240 Н·м обеспечивает достойную динамику, разгоняясь до 156 км/ч. Улучшенные характеристики обеспечивает система впрыска топлива Common Rail и турбина постоянной геометрии. Дорестайлинговая версия выдавала 90 л.с. со схожими показателями по потреблению солярки.

Расход топлива Рено Дастер дизель по паспорту составляет 5 л на трассе и 5,9 л в городе. В смешанном цикле данный показатель составляет 5,3 л на 100 км, что представляет собой один из лучших вариантов среди городских кроссоверов. С учетом особенностей отечественного климата нужно учитывать, что при сильных морозах, с учетом необходимости прогрева двигателя и других особенностей эксплуатации расход увеличивается, в среднем, на 1,8 л на 100 км, то есть для смешанного цикле он составит около 7,1 л.

Бензиновый двигатель 1.6

Благодаря дешевизне и надежности бензиновый двигатель 1.6 16V пользуется большой популярностью. Первая его версия развивала мощность 102 л.с., чего было недостаточно для обеспечения нужной динамики. После рестайлинга этот показатель был доведен до 114 л.с. при крутящем моменте на максимуме 156 Н·м. Эта версия обеспечивает скорость на хорошей дороге до 158 км/ч.

Несмотря на то, что двигатель с объемом цилиндров 1.6 л кажется небольшим для автомобиля массой 1200 кг, он радует малым расходом топлива. Как показывает опыт, в среднем на трассах уходит 7 л на 100 км пути, по городу этот показатель равен 10.1 литра, а в смешанном цикле 8,3 литра. Зимой данный показатель, как и для дизеля, увеличивается на 1,8-2 л на 100 км, но это вполне нормально для любого автомобиля.

Бензиновый двигатель 2.0

Самым динамичным в линейке Рено Дастер является бензиновый мотор 2 л. На модификациях до 2015 года она показывал мощность 135 л.с. при максимальном моменте сил 195 Н·м. Новая модификация получила увеличение мощности до 143 л.с. при тех же затратах на нормы расхода топлива. При этом двигатель остается исключительно надежным и динамичным. Оборудованный ним Дастер развивает скорость до 177 км/ч, что является лучшим показателем среди всех модификаций.

Экономичность двигателя 2 л просто превосходна, на трассе расход на 100 км составляет всего 6,5 л бензина, что ниже, чем у версий с мотором 1.6 л. В городском цикле этот показатель составляет 10,3 л, в смешанном – 7,8 л на сотню. В зимний период потребление топлива изменяется по-разному: на трассе оно увеличивается на 2 л на 100 км, а в городском режиме – всего на 0,8-1 л.

Двигатель 1.6 с ГБО

Для снижения эксплуатационных расходов, производитель Дастера предлагает двигатель 1.6 с ГБО, что благодаря сравнительно низкой цене сжиженного газа должно существенно снизить стоимость потребленного топлива. К недостаткам такого решения можно отнести небольшое снижение динамики, но финансовые выгоды от установки ГБО очевидны.

По отзывам владельцев, оборудовавших автомобиль двигателями 1.6 л газовыми установками, потребление топлива составляет за городом 7,7 л на 100 км, в смешанном режиме – 9,1 л, а в городском цикле составляет 11,8 л. При более чем двукратной разнице в цене бензина и газа – установка ГБО выгодное вложение, если от машины не нужна исключительная динамика.

Способы снижения расхода на Дастере

Причины превышения расхода бензина или дизеля на Рено Дастер не отличаются от таковых на других авто. Их можно разделить на четыре основные группы:

  • техническое состояние автомобиля;
  • качество горючего;
  • стиль вождения;
  • время года в регионах с изменчивым климатом.

Для оптимизации расхода топлива очень важно следить за техническим состоянием автомобиля. Периодическое прохождение ТО позволит отслеживать состояние двигателя и трансмиссии, изношенность которых сильно влияет на расход. Постоянно необходимо следить за нормальным давлением в шинах, работой подвески.

Обязательно заправляться качественным бензином или соляркой, поскольку это не только гарантирует снижение расхода, но и увеличивает ресурс двигателя. При покупке нужно учитывать, что автомат немного увеличивает расход.

Правильное вождение обеспечивает экономию до около 20% топлива. Причем для бензиновых и дизельных двигателей оно различно. Бензиновый движок при разгоне должен выдавать 4000 оборотов, а при езде оптимальные обороты 1500-2000. Для дизельного Дастера с высоким крутящим моментом оптимальным будет число оборотов 2000 и ниже при скорости 120 км/ч. Необходимо избегать частых и динамичных ускорений, вести машину плавно и, по возможности, максимально ровному рельефу.

Избежать увеличения расхода топлива в зимний период не удастся. Но можно уменьшить его, правильно подготовившись к неблагоприятным погодным условиям. Необходимо сменить резину на зимнюю. Улучшение сцепления сделает езду безопасной и снизит расход топлива. Перед выездом лучше прогреть двигатель Дастера, а при езде по глубокому снегу, не допускать его перегрева. На скользкой дороге нужно избегать перегазовывания. Для плохих погодных условий больше подходит комплектация 4х4.

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Навигация

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Renault Duster отзывы владельцев

С двигателем 1.5 дизель

  • Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
  • Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
  • Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему. В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
  • Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
  • Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1.5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
  • Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
  • Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
  • Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.

С двигателем 1.6 бензин

  • Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
  • Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
  • Николай, Смоленск. Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
  • Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км. За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
  • Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер. Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
  • Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
  • Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.

С двигателем 2.0 МКП

  • Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
  • Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
  • Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья. Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
  • Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
  • Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
  • Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
  • Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
  • Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
  • Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню. Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
  • Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
  • Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно. Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
  • Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
  • Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
  • Елена, Днепропетровск. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.

Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.

Паспортные данные кроссовера

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

В итоге

Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

Видео