Диагностирование и восстановление ходовой части Вашего транспортного средства
в Донецке и Донецкой области – это контроль конструкций и составляющих частей ходовой части: передней и задней подвески, рамы, амортизаторов, колёс и покрышек. В сумме данные компоненты связывают автомобиль с кузовной частью и сделают поездки на автомобиле комфортным и не опасными.
Под термином «ходовая часть автомобиля», либо «подвеска» подразумевают совокупность конструкций и элементов, которые обеспечивают стабильность и контролируемость транспортного средства.
От исправности передней и задней подвески зависит многое, а именно:
- безопасность пассажиров и водителя транспорта;
- их удобство в период езды по различным дорожным покрытиям.
Проверку технического состояния передней подвески необходимо осуществлять при возникновении признаков её поломки, а также в профилактических целях.
От состояния подвески зависит безопасность вашего движения.
При диагностике в нашем сервисном центре проверяется:
- составляющие части подвески, с целью выявления дефектов и изнашивание гибких элементов. А именно: резиновых буферов, втулок, сайлент–блоков;
- проверка на потёки жидкости с амортизаторов и амортизационных стоек, активных торсионов;
- тест на изнашивание резинометаллических шарниров, оно обусловливается зрительно согласно присутствию выпучивающейся резины и большими люфтами в подвеске;
- тестирование крепежных компонентов.
- тестирование износа пружин передней и задней части.
- Неравномерность проседания пружин.
При присутствии деструкций и трещин в составляющих подвески, повреждении предохранительных чехлов (пыльников) шаровых шарниров, увеличенного износа гибких компонентов – их незамедлительно требуется заменять на новейшие высококачественный составляющие либо производить ремонт.
При ремонте мы производим следующее:
- проверка технического состояния передней и задней подвески;
- разборка, смена и восстановление составляющих подвески;
- сборка и регулирование углов монтажа передних и задних колес.
При проверке целостности задней подвески, производят следующее: осмотр подвески, контроль трудоспособности амортизаторов, проверку проседания пружин либо рессор, проверку на недопустимые люфты в ходовой части. Выполняем контроль и регулировку углов развала и схождения колес на всех автомобилях.
При ремонте подвески, наши мастера:
- ремонтируют рессоры, меняют амортизаторы;
- Выполняют замену рычагов и тяг;
- А также заменяют сайлентблоки
Самыми распространенными поломками ходовой части являются износ движущихся шарнирных соединений, поломка отдельных листов в рессорной подвеске, а также проседание пружин. При изнашивании втулок, прокладок и шайб появляется скрип, который устраняется при замене предыдущих.
Техническое обслуживание и ремонт начинается с правильной диагностики, которая позволяет вовремя оценить техническое состояние не только подвески, но и всего транспортного средства.
