Хэтчбек Kia Picanto – стильный, практичный и дорогой. Второе воплощение KIA Picanto Технические характеристики автомобилей киа пиканто




Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

  • Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации «Classic»). Базовое оснащение подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов.
  • Пятидверный вариант в исполнении «Classic» можно было приобрести по цене от 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче (ко всему вышеперечисленному в «трехдверке», тут добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений).
  • «Топовый» хэтчбек предлагался за 774 900 рублей и укомплектован он был «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.

KIA Picanto — довольно маленький, юркий, но в то же время очень вместительный и комфортный автомобиль от компании KIA, который сочетает в себе экономичность, динамику и неповторимый стиль.Начнем, пожалуй, с сердца любого автомобиля — я двигателя. На Пиканто устанавливается бензиновый двигатель объемом 1 и 1.2 литра, 3 и 4 цилиндра соответственно. Естественно первый совет — брать 4-х цилиндровый двигатель, так как он будет сбалансированнее и динамичнее. Да и разница в мощности в 16 лошадей, а это почти 30% общей мощности, конечно же будет ощутима.

Коробкапередач, в зависимости от двигателя, тоже устанавливается разная, это либо 5-ти ступенчатая механика на минимальной комплектации, либо 4-х ступенчатый автомат на топовой. Мне кажется Вы уже поняли, что на Киа Пиканто, технические характеристики по базовым агрегатам, очень рознятся, естественно и цена будет очень разной. Однако, стоит ли переплачивать за автомат на двигателе 1.2 — решать Вам, а мы продолжим.

Тип кузова — только хэтч, все базовые размеры — одинаковы в обеих комплектациях.

Теперь про динамический характеристики, разница 1 секунда, что на данном автомобиле, мне кажется не особенно важно. С другой стороны если автомат резвее механики, это о чем-то говорит.

За динамику и автомат естественно придется за платить не только сразу, но и в процессе всей эксплуатации, так как потребление топлива у автомата на 1.5 литра больше, и составляет 6,7 литра по городу.

Не стоит забывать что разница между минимальной комплектацией 1-литрового движка и аналогичной 1.2 составляет почти 120 т.р., стоит — решать Вам? Однако, двигатели это не основное отличие, например в минималке НЕТ кондиционера, а для многих автолюбителей эт необходимая опция, если так — Вам нужна пиканто 1.2 минимум «Comfort»+к этому вы получите 14 колеса, на которых будет комфортнее ездить по нашим дорогам.

КИА Пиканто — технические характеристики

Скриншот сделан со страницы сайта Kia.ru

  1. Сегодня мы рассмотрим технические характеристики КИА Венга. Venga — компактный минивэн от корейской компании KIA, сравнительно недорогой но в тоже время качественный автомобиль....
  2. Все с нетерпением ждали выхода нового Picanto, и вот свершилось! КИА Пиканто в новом кузове — абсолютно не похож на своего предшественника, теперь это...
  3. КИА Пиканто, цена на новый автомобиль очень отличается в зависимости от комплектации автомобиля, иногда разница может доходить до половины стоимости автомобиля. Рассмотрим на примере КИА...

Миниатюрный, маневренный, стремительный хэтчбек KIA Picanto 2018-2019 модельного года создан специально для активных и позитивных городских жителей, которые не мыслят свою жизнь без освоения новых горизонтов. Автомобиль демонстрирует отличные ТТХ и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики КИА Пиканто

Габариты модели можно смело назвать компактными: длина достигает 3595 мм, ширина - 1595 мм, высота - 1495 мм. Такие размеры гарантируют хэтчбеку уверенное маневрирование в плотном городском автопотоке и легкую парковку даже в тесном дворе.

Клиренс Picanto - 152-161 мм. Это оптимальный показатель для мегаполиса.

Объем багажника составляет 200-255 литров. При сложенных задних креслах емкость равна 870-1010 литров.

Автомобиль агрегатируется бензиновыми моторами объемом 1 или 1,2 литра и мощностью 67 или 85 л.с. Покупателям предлагаются машины с классической 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Все авто в модельном ряду - переднеприводные.

Максимальная скорость - 161-163 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 13,7-14,3 секунды.

Расход топлива - 4,4-5,6 литров на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 35 литров.

Базовая модификация Classic

Начальная версия автомобиля оснащается докаткой, бортовым компьютером и лампами для чтения. В багажнике предусмотрено освещение, что облегчает погрузку и выгрузку вещей в темное время суток. Система безопасности включает передние подушки безопасности, Isofix для фиксации детского автокресла, систему экстренного торможения, ABS и систему помощи при движении на уклоне. Хэтчбеки оборудованы датчиком света и электрическим усилителем руля.

Технологии и функционал

  • Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать Picanto более экологичным: вредные выбросы не превышают 99 г/кг, что соответствует актуальным мировым стандартам.
  • В зависимости от комплектации в авто предусмотрено до 7 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости не позволит Вам потерять управление и покинуть выбранную траекторию, а шторки безопасности защитят голову от травм при ударе.

Полное описание компактной «малышки» KIA Picanto. Как компания KIA Motors смогла добиться ошеломляющего успеха благодаря одному из своих автомобилей.

KIA Picanto – самая миниатюрная и популярная модель сити-каров компании KIA Motors.

Данная модель впервые была презентована в 2003 году, на автомобильном шоу во Франкфурте. Picanto был первой независимой разработкой KIA в А-классе и вытеснил из модельного ряда марки хэтчбек Visto. На европейском автомобильном рынке Picanto вмиг занял лидирующее место среди малогабаритных моделей по результатам тест-драйвов.

Этот миниатюрный автомобиль был первым, среди подобных себе, имеющий сверхмодный дизайн. Создатели этой модели отдали предпочтение наиболее удобному типу кузова – пятидверный хэтчбек. Дизайнеры, в свою очередь, объединили воедино образы японских и европейских моделей, поэтому узнать, что автомобиль сделан в Корее возможно только по фирменной эмблеме на его капоте.

Экстерьер автомобиля практичен и функционален. На бортах данной модели расположены проштампованные линии, скрывающие внутренние вкладки, которые не только добавляют стильности, но также отвечают за безопасность пассажиров при боковых повреждениях автомобиля. Благодаря этой особенности дизайна автомобиль заработал высокие баллы на краш-тестах в Европе.

Создатели KIA Picanto модернизировали свой автомобиль три раза: в 2007, 2011 и 2015 годах.

После первого модернизирования он приобрел наиболее лучшие материалы интерьера, а также совершенно новые технические детали. Внешний вид, при этом, тоже изменился в лучшую сторону – силуэт кузова стал более обтекаемым, модель обрела новую оптику и фирменную решетку радиатора. Модернизация не затронула «начинку» автомобиля – двигателей, но комплектации были существенно увеличены. Этот небольшой автомобиль оборудовали мощным оснащением, которого до этого не было в подобных моделях. После рестайлинга цены на автомобиль возросли несущественно, поэтому он являлся большим конкурентом с другими автомобилями этого класса и удостоился высоких оценок среди потребителей.

Эксперты также высоко оценили эту модель и успех ей был обеспечен. Выполнен в нео-ретро стиле, обладающий превосходной тормозной системой и доступной ценой, автомобиль удостоился положительных откликов большинства европейских специалистов. Были озвучены его ключевые преимущества перед конкурентами – интерьер, коробка переключения передач и потребление топлива. Такие отличные результаты дали компании еще больший стимул развивать KIA Picanto в лучшую сторону и приспосабливать всё больше своих моделей автомобилей под европейских потребителей.

Обновленный KIA Picanto второго поколения стал экологичнее, динамичнее и более вместительнее, чем раньше. Picanto невероятно крепкий, при управлении он чувствуется как автомобиль крупных размеров, обладает превосходной шумоизоляцией. «Движкам» хватает мощности как для передвижения по городским дорогам, так и по трассе. Но есть и минусы — подвеску автомобиля нельзя назвать идеальной, так как она излишне жесткая. Подвеска настроена так специально, чтобы исключить переворачивание, но даже при незначительных углублениях на дороге это становится причиной шума и пробоев.

Совсем новая модель KIA Picanto образца 2015 года может похвастаться множеством улучшений и дополнений своих предшественников.

Первое изменение сразу бросается в глаза –

  • форма бампера и радиаторная решетка снова подверглись модернизации. На этот раз образ получился еще более плавным и обтекаемым.
  • Противотуманные фары теперь имеют линзы, кроме тех комплектаций, где их не предусмотрено. В этом случае, находящиеся на их месте дневные огни приобрели новые формоочертания.
  • В задней части автомобиля теперь имеются светодиодные фонари.
  • Колесные диски также приобрели новый дизайн.

Несмотря на все эти внешние изменения, KIA Picanto осталась всё тем же узнаваемым хэтчбеком А-класса.

Внешний вид салона выглядит более «свежим».

  • Появились хромированные вставки на руле и панелях.
  • Сами панели теперь выглядят более стильно и подкупающе.
  • На руле появились кнопки управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Последнее тоже является новым дополнением, которого раньше не было.
  • Теперь можно приобрести этот обновленный автомобиль с панелью Supervision, которая является красивой на вид и достаточно информативной.
  • Селектора автоматической коробки передач теперь выглядит совершенно по-новому.


Очередное нововведение – это обновленная мультимедийная система автомобиля. Аудиосистема Audio 3.0 теперь имеет не только более практичный дисплей, но и может поддерживать внешние устройства на достойном прогрессивном уровне. Для хранения вышей любимой музыки система предоставляет полгигабайта свободной памяти.

Функцию подогрева имеют сидения, руль и боковые зеркала. К остальным небольшим, но приятным дополнениям можно отнести подсветку в нижней зоне салона. Благодаря функции сопровождения, фары будут освещать дорогу от автомобиля в течение заданного времени.

KIA Picanto создан для городских дорог. Чувствительное и точное управление, динамичное движение автомобиля позволяют без особого труда перемещаться по многополосным улицам города. Данная модель имеет большое преимущество за счет своей малогабаритности, особенно это чувствуется в тесных, заполненных множеством других автомобилей, улочках.

Функция «климат-контроль» работает без нареканий.

Подвеска не совсем идеальна, но небольшие неровности дороги при движении не ощущаются.

Мощнейший вариант двигателя данной модели – 1,2 л, имеет под капотом 85 лошадиных сил. Двигатель послабее – 1 л, имеет всего 66 лошадиных сил.

Тормозная система, хотя и не подверглась обновлению, но осталась такой же эффективной и отзывчивой.

Компания KIA довольно грамотно разыграла ценовую карту автомобиля. Практически «пустая», без лишних подсветок, светодиодов и мультимедиа, KIA Picanto обойдется за 489 900 рублей: с трехдверным кузовом, двигателем на 1 л и пятиступенчатой «механикой».

Picanto в самой большой комплектации с пятидверным исполнением, 1,2 л двигателем и пятиступенчатым автоматом, а также полным оснащением стоит в районе 774 900 рублей.

KIA Picanto является лучшей машиной в своем сегменте, она в одно и тоже время самая дешевая и самая дорогая.

Также следует учесть то, что у всех конкурентов этого автомобиля двигатели намного слабее и техническое оснащение более простое. Но для многих потребителей автомобилей А-класса главную роль играет конечно же цена, а в этом KIA Picanto значительно выигрывает.

Компактный корейский хэтчбек Kia Picanto 2-ого поколения был презентован на Женевском автосалоне 2011 года. Популярный не только в Европе, но и в России супер мини Киа Пиканто предлагается автолюбителям с трех и пятидверным кузовом. В нашей обзорной статье постараемся разобраться, так ли хорош в действительности маленький корейский автомобиль, стоимость которого у официальных дилеров в России стартует с 389,9 тысяч рублей. Оценить экстерьер и интерьер авто нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят говорить о реальном расходе топлива, достоинствах и недостатках автомобиля. Не будет лишней информация о технических характеристиках, габаритных размерах, устанавливаемых шинах и дисках, вариантах цветов, комплектациях и их наполнении для Kia Picanto образца 2012-2013 года. Обязательно проведем тест-драйв компактного хэтчбека Пиканто в городских условиях и на загородном шоссе.

Еще обзоры компактных хэтчбеков:


милый

Яркой внешностью автомобиль обязан Питеру Шрайеру и европейской команде дизайнеров. Главным рынком сбыта для маленьких городских авто корейского производителя является Европа, и не удивительно, что экстерьером Пиканто занимались специалисты дизайн-студии Киа, расположенной в Франкфурте (Германия). Да и факт продаж первого поколения Киа Пиканто в количестве 1,1 миллиона экземпляров с львиной долей реализации именно в европейских странах послужил толчком для создания следующего поколения модели в дизайнерской студии корейской компании в Германии.

При одинаковых габаритных размерах пятидверный и трехдверный Kia Picanto 2013 имеют некоторые различия в оформлении экстерьера. Пятидверка по замыслу маркетологов предназначена автомобилистам ценящим комфорт, рациональность и богатое наполнение функциями комфорта. Трехдверная версия лишенная пары дверей менее практична, но обладает более харизматичной и, если хотите, спортивной внешностью.

Наши читатели самостоятельно могут полюбоваться и оценить творение Питера Шрайра с именем Киа Пиканто. От себя лишь добавим, что по мнению автожурналистов и экспертов автомобильного рынка самый младший представитель корейской компании хэтчбек Picanto является одним из самых привлекательных и красивых авто европейского класса A. При внешних габаритных размерах : 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2385 мм колесная база на кузове автомобиля без труда разместились фирменные элементы присущие старшим моделям Киа - фирменная решетка радиатора, огромный передний бампер с секцией воздухозаборника, оригинальные фары головного света со светодиодами дневных ходовых огней (уже в начальной версии), стильные вертикальные противотуманки.



Яркое и выразительной ребро прописывает боковины. Восходящая и высокая подоконная линия, аккуратные колесные арки, короткий передний и задний свесы, колеса расставленные по периметру кузова.

  • Яркую внешность корейского компакта подчеркивают насыщенные цвета эмали: Alice Blue (голубой), Clear White (белый), Cherry Pink (вишневый) и металлики Signal Red (ярко-красный), Honey Bee (медово-желтый), Titanium Silver (темно-серый), Bright Silver (светло-серебристый), Milky Beige (молочно-бежевый), Lemon Grass (салатный), Cafe Mocha (кофейный) и Galaxy Black (черный).
  • Автомобиль опирается на землю четырьмя шинами 165/ 60 R14 на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса, для комплектации Prestige предусмотрена резина 175/ 50 R15 на стильных легкосплавных дисках 15 радиуса. Величина дорожного просвета автомобилей Kia Picanto 2013 года для российского рынка составляет 152 мм (клиренс европейских версий 142 мм).

Второе поколение Пиканто построено на платформе Hyundai i10. В конструкции кузова широко применяется прочная и высокопрочная сталь. Днище, средние и задние стойки, крыша дополнены усилителями. Прогрессивные решения при проектировании компактного хэтчбека позволили увеличить жесткость кузова на кручение, а высококачественная и прочная сталь обеспечивает снижение снаряженной массы по сравнению с предшественником. В итоге масса авто в зависимости от наличия оборудования и устанавливаемого двигателя составляет всего 840-870 кг.

Открытые двери хэтчбека вызывают приятное удивление количеством пространства внутри автомобиля. Водитель и передний пассажир удобно расположатся в креслах с качественной обивкой, отличным анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Запас регулировки сидений позволит комфортно расположиться на передних сиденьях даже седокам с ростом под 190 см.

Троим пассажирам второго ряда предлагается удобный задний диван, места для ног пусть и без запаса, но больше, чем в некоторых авто из класса B. Посадка вертикальная и в дальней дороге спина начинает затекать, но колени не упираются в спинки передних кресел, тоннель на полу минимальной высоты. Несмотря на наличие трех подголовников на спинке заднего ряда втроем будет явно тесно, а вот вдвоем расположиться можно комфортно. Для автомобиля с длиной кузова менее 3,6 метра и размерами колесной базы в 2385 мм салон просто огромный.

Перед разработчиками интерьера стояла задача создать максимально большой и удобный салон, что сказать - молодцы. Даже багажное отделение младшего в линейке Киа автомобиля располагает возможностью с пятью пассажирами на борту к расположению 200 литров багажа. Минимальные размеры багажника 535 мм в длину, 1002 мм в ширину и 557 мм в высоту до полки. Сложив задние сиденья грузовая вместимость багажника можно увеличить до 918 литров, вот только ровная поверхность, увы, не получается.

Качество материалов, архитектура передней панели и центральной консоли достойны похвалы. Пластики и ткань приятные тактильно, элементы интерьера с минимальными ровными зазорами собраны аккуратно. Не портят впечатления от салона даже отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине и скромное оснащение начальной комплектации Classic (электроусилитель руля, аудио подготовка, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники).

В более дорогих версиях Comfort Luxe и Prestige с функциями комфорта и развлечения полный порядок. Кондиционер или даже климат-контроль, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, задний парктроник, центральный замок, возможна даже установка Smart Key (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), аудиосистема CD MP3 USB AUX, в самой богатой комплектации магнитола с Bluetooth и входом для iPod, до семи подушек безопасности включая подушку для коленей водителя, ABS с BAS, ESS, комплектация Prestige добавит ESC, VSM и HAC, зеркала с подогревом, электрорегулировкой и функцией автоматического складывания.
Вот такой он, корейский компактный современный автомобиль Kia Picanto. Скромные размеры, удобный и функциональный салон, богатое наполнение всевозможными фишками, облегчающими управление автомобилем и обеспечивающими комфорт. Многие опции доступные с установке на новом Пиканто, не предлагаются на автомобилях большего размерного класса.

Технические характеристики Киа Пиканто 2013: в сравнении с яркой внешностью и стильным салоном не столь современны. Передняя подвеска на классических стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Новый Киа Пиканто в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями MPI.

  • Трех цилиндровый 1-литровый (69 лс) с 5 МКПП (не доступен для трехверного Пиканто).

Машина подойдет не спешному водителю, динамика до 100 кмч за долгие 14,4 секунд, если есть желание то можно постараться разогнать пятидверный хэтчбек до максимально возможной скорости в 153 кмч. Расход топлива заявлен производителем скромный от 3,6 литров на трассе до 5,4 литров в городе. Добиться в реальных условиях эксплуатации таких показателей не удается, владельцы отмечают, что потребление бензина на трассе при скорости 100-110 кмч составляет 6,5-7 литров, а в городских условиях не менее 8,5-9 литров.

  • Четырех цилиндровый 1,2-литровый (85 лс) в паре с 4 АКПП.

Более мощному мотору полностью раскрыть свой потенциал мешает АКПП - древний 4-ех ступенчатый автомат. Динамика до 100 кмч за 13,4 секунд, максималка - 163 кмч. Заводом производителем указан расход топлива от 4,5 литров за городом до 6,7 литров при движении в городском трафике. Анализ отзывов владельцев Пиканто с 85 сильным двигателем и 4 АКПП позволяет говорить, что потребление бензина сильно зависит от стиля вождения. При движении по трассе со скоростью 90-100 кмч мотор потребляет 5-5,5 литров, при скорости 120-130 кмч расход возрастет до 7-7,5 литров. Примерно такая же ситуация и в городском режиме, при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление топлива составит 7 литров, а при агрессивном вождении аппетит мотора может возрасти и до 11-12 литров.

Тест-драйв Киа Пиканто 2013: новый Kia Picanto – настоящий житель мегаполиса, компактные размеры и скромная снаряженная масса позволяют автомобилю уверенно двигаться в городских условиях. Подвеска по-европейски жесткая с упругими резиновыми элементами, даже скромного размера ямки и выбоины отчетливо ощущаются в салоне. Перед большими ямами необходимо максимально снизить скорость, в противном случае при попадании колеса в яму пробива подвески не избежать. Пиканто любит качественное дорожное покрытие, если под колесами ровная дорога в салоне комфортно и тихо, благо звукоизоляция по меркам класса просто отличная.
За городом повадки авто не меняются, ехать комфортно, информативность руля, работа подвески и тормозов адекватны и понятны, но... не стоит думать, что вы находить за рулем спорткара. Комфортная скорость движения 110-120 кмч, с увеличением данного лимита автомобилем управлять уже сложно, усилие на руле отсутствует, при прохождении поворотов траекторию держать сложно. На неровностях дороги жесткая подвеска, малая снаряженная масса, короткая база не совместимы с высокой скоростью.
Подводя итог нашего обзора можно констатировать, что Kia Picanto 2013 года отличный и сбалансированный автомобиль для использования в городских условиях. Каждый день ездить на работу, отвозить детей в школу и на дополнительные занятия, вечером заезжать за покупками и изредка покидать город. Комфортный, стильный, экономичный при не спешной езде и, увы, дорогой.

Сколько стоит Киа Пиканто 2013 года в России: купить новый Kia Picanto 2013 в салонах официальных дилеров можно за стоимость от 389,9 тысяч рублей за «голую» комплектацию пятидверного Kia Picanto Classic с 69-сильным двигателем. Версия Kia Picanto с 85-сильным мотором обойдется минимум 499,9 тысяч рублей комплектация Comfort. Цена самого дорогого Kia Picanto Prestige с климат-контролем и прочими фишками составляет 599,9 тысяч рублей. Трехдверный Kia Picanto 2013 года продается в двух комплектациях: Comfort за 499,9 тысяч рублей и Prestige за 589,9 тысяч рублей.
Традиционно для Kia Picanto предлагается продажа широкого ассортимента аксессуаров, способных придать экстерьеру и интерьеру автомобиля индивидуальный и оригинальный вид. Дефлекторы и молдинги, диски и насадки на глушитель, наклейки на кузов и коврики в салон. Все детали для микро тюнинга Киа Пиканто, как и запчасти, можно купить в салонах официальных дилеров или в интернет-магазинах. Во втором случае можно существенно сэкономить. Ну а плановое техническое обслуживание и ремонт Киа Пиканто лучше доверить механикам сертифицированных станций Kia.