Типичные слабые места Фольксваген джетта VI. Volkswagen Jetta VI – временные трудности Слабые места двигатель 1 6 vw jetta




Здравствуйте, уважаемые форумчане

Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
  • Приемистость двигателя

Слабые стороны:

  • Магнитола из 20 века
  • Только 98 бензин

Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

Сильные стороны:

  • Очень красивая внешне
  • Большая
  • Просторная
  • Довольно комфортная машина

Слабые стороны:

  • Дилерская политика
  • Некачественная сборка
  • Некоторые конструктивные особенности

Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

Выбор:

Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

Сильные стороны:

  • отличное сочетание мотор-кпп
  • экономичность
  • комфорт на трассе
  • объем багажника
  • место в салоне

Слабые стороны:

  • подвеска с адаптацией для РФ
  • нерегулируемый подлокотник
  • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
  • безобразная музыка
  • акустический дискомфорт на плохой дороге
  • стеклоочистители

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте.

В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости.

Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше.

Сильные стороны:

  • Соотношение динамики и аппетита
  • Управляемость
  • Просторный и качественный салон

Слабые стороны:

  • Идиотский регулятор зеркал
  • Народ не оборачивается))

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Только что поменял свою Джетту ее на Jeep.

Но расставаясь с родной машиной хочется оставить отзыв. Сразу скажу, что машиной доволен и советую ее всем. Итак в целом недостатки, которые я заметил: при резком старте задние колеса проскальзывают на месте (как будто мощность двигателя слишком велика для этой машины), при движении на горке вперед машина делает сначала движение назад и токо потом вперед (понимаю что на АКПП такого не должно быть), пластик на дверях дубовый и легко царапается, антенна плавник в сочетании с головным устройством не позволяет принимать радиоканалы без помех, выбор черного цвета оказался не практичным (на лакокрасочном покрытии были видны любые царапины. Вот пожалуй и все.

А теперь положительное: во всем чувствуется немецкое качество и надежность, на трассе и в городе держит дорогу великолепно (за два года не было случая заноса), с места набирает скорость моментально и при обгонах работает смело, ни разу не доливал масло, очень комфортно работают датчик дождя, омыватели фар и автосвет. За два года было два факта ремонта: после установки камеры заднего вида самопроизвольно открывался багажник, а после 50 тыс застучала левая передняя стойка амортизатора (поменяли обе стойки по гарантии).

Сильные стороны:

  • Управляемость и маневренность
  • Надежность
  • Реальная экономичность
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • Жесткий и маркий пластик на дверях
  • Проскальзывание колес на резком старте

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2014 г.

Купил Фольксваген джетта в апреле 2014 года.

Комплектация трендлайн, пакеты комфорт, техник. Двигатель 1,4 TSI, МКПП. Цвет белый. Сборка Нижний Новгород.

К моменту написания отзыва проехал 6000 км и владею автомобилем 4 месяца.

Сильные стороны:

  • В целом машина на 8 баллов из 10 по моим ожиданиям

Слабые стороны:

  • Косяки сборки

Здравствуйте, уважаемые форумчане и автовладельцы. Итак, хочу отдать долг форуму, т.к. я постоянно захожу сюда и читаю отзывы автовладельцев, наматывая на ус практические советы. Конечно много здесь информации возможно ненужной, но я уверен, что и из неглубокого суждения об авто можно извлечь полезную информацию.

Итак, моему пятому авто уже полтора года и 25 тыс пробега, езжу я немного, 2-10 км каждый день, иногда и пару сотен км по нуждам семьи и конечно летом 3-5 тыс.км к родным или на отдых, в конце концов авто для этого и покупалось, чтобы комфортно было путешествовать втроем — я, жена и дочь.

Сразу хочу остановится, что я как и многие из форумчан очень практичен, считаю буквально каждую копейку, иногда от этого схожу с ума. Дело наверно в том, что мы сегодня живем в капиталистической стране, но это философия.

Сильные стороны:

  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Лакокрасочное покрытие
  • Отделка и практичность большого салона
  • Большой багажник

Слабые стороны:

  • Магнитола
  • Тонкий руль
  • Наличие переднего нижнего обтекателя на бампере (губа)
  • Очень мало ящичков для мелочевки внутри салона

Привязку перечня описания сделал к поставленным оценкам автомобиля. (Все фото в разделе «фото», не получается выложить по ссылкам. Сбоит)

1. Безопасность:

Появилась информация о провальных краш-тестах именитых марок, потому оценку снизил.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Экстерьер
  • Низкий расход топлива
  • Датчики, стандартные уже, комфорта (дождя, света) и т.д.
  • Возможность, с помощью VCDS, активировать полезности разные
  • Если приключится покраска, то оттенок краски легко подобрать (это касается немецкого автопрома в целом)
  • Хорошая гарантия

Слабые стороны:

  • Пороги мягкие
  • Нет обогрева лобового
  • Сборка
  • Обшивка дверей
  • Интерьер в целом не очень
  • Подлокотник не регулируемый (с этого года подлокотник в комплекте идёт уже нормальный)
  • Дорогое ТО . 7 тыс. — это много. VW поднял планку. Около 4 тыс. отдавал за PASSAT, а тут JETTA. И прошу заметить, что это масляное ТО. С маслом Castrol не из бочки и масляным фильтром

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Вот и проехал на Джетте год и 20000 км. Автомобиль все так же радует. Проблем и головной боли не доставляет. На 15000 км прошел ТО 1. Обошлось около 4000 км. (масло и фильтр мои). Каких-либо недостатков дилер не выявил. Попросил разрешения присутствовать при ТО, разрешили (пришлось в журнале по безопасности расписаться:))

По кузову. Есть пара-тройка скольчиков на капоте, но не цветут. Хотел по осени к концу страховки КАСКО заявить и покрасить капот, но потом передумал. Во-первых, сколы не крупные; во-вторых, покрасят, в цвет не попадут. Оставил так. Других повреждений по кузову нет. После мойки, на солнце — как новый.

По салону — ничего не скрипит, все работает, ткань сидений легко чистится.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Долгий прогрев зимой

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

За безопасность поставил 4, так как безопасность на уровне немецкого седана среднего веса. 2-2.5 тонный мерседес считаю безопаснее, а какой-нибудь рамный и высокий ниссан патрол еще безопаснее + есть esp, asr, abs, ebd.

За комфорт 4, так как жестковатая подвеска; слышно колесные арки и звук моторов машин, идущих на обгон; климат-контроль, дающий периодически «бодрящий» воздух. От 3 баллов спасают вентилируемые сидения.

За ходовую твердую 4, на трассе хорошо едет, прижимается к земле, но мало динамики. Нас в машине было 4 человек, общим весом 310 кг и груза в багажнике на 160кг. Поначалу положили около 200 даже, но слишком просел низ и пришлось отказаться от оборудования. Набор до 100 км в час у нас выходил от 10.7 до 11.5с, в зависимости от водителя. Обгоны фур давались тяжело.

Сильные стороны:

  • Безопасность (6 подушек и боковые шторки)
  • Динамика (для полупустой машины)
  • Экономичность
  • Поведение на дороге
  • Удобные сиденья для 4 человек
  • Большой багажник
  • Большая грузоподъемность
  • Электронные системы помогают управлению
  • Клиренс для парковки
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Динамика (для загруженной машины)
  • Жесткая подвеска
  • Машина для 4 человек
  • Слабая шумоизоляция
  • Странная работа климат-контроля

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Приветствую всех читающих мой отзыв. Являюсь поклонником немецких автомобилей и последние 15 лет езжу на них. Были ауди (А4), бмв (Е39, Е46), мерседес (210), фолькс (гольф, пассат). Только Гольф был новым, остальные б.у. В ноябре решили в семье поменять авто. Естественно только немца. Бюджет — примерно 900 000. Про выбор долго рассказывать не буду, посмотрели несколько авто б.у. Думали взять В6 2010 г. из трейдина. Зашли в салон, увидели Джетту. По деньгам она входила в бюджет. Однако менеджер сказал, что в наличии нет, заказ на май месяц. А хотели мы 1.4, 150 сил, на ДСГ. Я расстроился (все-таки лучший авто — это новый авто). Придя домой обзвонил салоны Москвы и в одном из салоном говорят, что есть один авто, но 122 л.с. на ДСГ, комфортлайн. Отказная. Если приеду быстро и оставлю залог, будет зарезервирована. Я ноги в руки и через час я в салоне. Посмотрел авто — комплектация Комфортлайн с доп.пакетами. Цена — 890000. Беру. Через день приехали с супругой и забрали.

Собственно, об авто. Внешний вид — типичный немец. С любого ракурса не перепутаешь ни с японцем, ни с корейцем. Особенно хорош вид сзади. Приподнятый, фары «привет от ауди А4». Спереди — немного агрессивный из-за нижней части бампера. Ничего лишнего.

Салон. В первую очередь садясь в него (особенно по новизне) удивляешься размеру салона. Он реально большой. Супруга, садясь за мной (я — 185см), ногу на ногу закидывает. Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой, с поясничными упорами у водителя и пассажира, с регулировкой по высоте. Найти удобное положение — очень легко. Материал сидений цепкий, не скользкий. Немного смутил развитой центральный туннель, мешающий среднему пассажиру, но с другой стороны у меня трое сзади не ездит, поэтому неважно. Кстати, насчет туннеля. Я видел авто снизу и тогда еще удивился, почему он такой широкий, в нем кроме имеющейся трубы глушителя поместится еще две такие же. Подумал, не иначе немцы с прицелом на полный привод сделали. И тут недавно вычитал, что действительно будет полный привод, называться будет, если не ошибаюсь, Alltrakc (что-то такое). Материал торпеды средней мягкости, карты дверей жесткие.

Сильные стороны:

  • Вместительный
  • Динамичный
  • Экономичный

Слабые стороны:

  • Долгий прогрев зимой

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Решил, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Коротко о себе — стаж более 20 лет, владел разными авто, эксплуатирую авто 1-3 года, обычно период гарантии, затем продаю. Почти всегда покупаю авто новым. Преимущества нового перечислять не буду, потеря при продаже с лихвой компенсируется спокойствием, уверенностью и моральным удовлетворением первого владельца. Отзыв пишу для тех, кто присматривается к Джетте 6. Просьба «специалистов» с мнениями типа «я бы за эти деньги», «да япы и корейцы лучше», «столько стоит мазерати…» свои мнения оставить при себе — они мне неинтересны и отвечать на них не буду. Ездил и на япах, и на корейцах, и на немцах — везде свои плюсы и минусы. Итак…

В ноябре 2011 года озадачился покупкой нового авто. Выбирал между Маздой 6 и Джеттой 6. Так как Мазда раньше в семье была (Мазда3 — абсолютно беспроблемная эксплуатация), остановил выбор на Джетте 6. Почему на Джетте? Не знаю… Я все авто покупал импульсивно, т.е. так: нужен авто — требования: новый, седан, автомат, комплектация средняя и выше, бренд значения не имеет — имеет значение сумма имеющегося кеша. Затем поход по салонам — тест-драйв, если понравилась по ощущениям — залог — продажа имеющегося авто — покупка нового. Все просто. На тот момент сумма примерно 30-33 тысячи вечнозеленых (с учетом старого авто). Протестдрайвил Джетту и Мазду. Выбрал Джетту. Да, выбирал из наличия (никогда не понимал людей, которые за свои кровные ждут авто по много месяцев). Продал Тиану (2009 г.в., пробег 69000), кстати, за один день — перекупы забрали. И вот через день выезжаю из салона на новой Джетте. Комфортлайн, плюс пара пакетов, 122 турбированные кобылы, приправленные семиступенчатой ДСГ. Сравнивать с Маздой или с той же Тианой не буду (причина — выше). На сегодня пробег 19000 км. Проблем нет. За это период заезжал к дилеру два раз. Один раз — гарантийный случай. Пластиковая накладка задней правой стойки (внутренняя, в салоне) в месте стыка с потолком сидела неплотно, и, соответственно, топорщился (торчал) край потолка (он должен сидеть за накладкой). Случай признали гарантийным (сломана была защелка). Заказали накладку в Германии. Через две недели позвонили и пригласили на замену. Приехал — поставили. ТО проходил на 14 000км. Обошлось в 3900 (масло свое — оригинал). До ТО уровень масла практически не понизился — ничего не доливал.

Теперь поподробнее по эксплуатации. Авто в меру жесткий, ямы-колдобины проходит, не сильно беспокоя сидящих в салоне, в повороты входит отменно, никаких намеков на занос, ЕСП (с противоткатном и антибуксом) работает деликатно, ее вмешательство видно только по загорающемуся значку на панели. Двигатель работает очень тихо, в салоне его практически не слышно (только на холодную, когда заводишь, на повышенных шумноват, но это длится меньше минуты, затем обороты падают — тишина в салоне). Турбина включается примерно с 1600-1800 об. Причем подхват не резкий, но достаточно динамичный. Некоторые знакомые, будучи в качестве пассажиров, удивлялись динамике разгона, особенно узнав, что объем всего 1400 л. Немалая заслуга в этом коробки ДСГ. Переключения почти незаметны. Есть, конечно, секундная задержка, если немного втопить педаль газа, но это нормально с учетом того, что педаль газа электронная. Режим «спорт» почти не использую, т.к. существенную разницу между ней и «драйв» не увидел, разве что немного растянуты передачи. Да, забыл сказать, что стиль езду у меня неагрессивный, более-менее спокойный. Расход (средний, по компу) по городу зимой был 9 литров, по трассе 5,5-6 л. Я думаю, что можно было б и меньше, но это вообще не езда, а тошниловка (на самом деле, турбинка, конечно, провоцирует на быструю езду). На Киевке недавно разогнал до 210 км по спидометру. Идет очень ровно и собрано, руль наливается тяжестью, только шум от шин в салоне становится громче.

Сильные стороны:

  • Динамичность
  • Экономичность
  • Вместительность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Прогрев зимой
  • Огрехи эргономики
  • Слишком явная экономия производителя на некоторых деталях

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Долго не выбирал автомобиль. VW нравится мне по причине того, что в гарантии никогда не отказывали, если приходилось обращаться. Нравится подход к деталям что ходовым, что кузовным этого концерна.

Волнуют в авто некоторые вещи — это как выполнена рейка, сайлент-блоки, да и исполнение всё же движка (надёжность). Эти вещи предстоит ещё выяснить. Такого типа двигатель уже эксплуатировал и не было нареканий по надёжности. Обслуживался всегда в VW Кунцево (коллектив там, правда, сменился, так что посмотрим, как будет дальше у них по гарантии, если что).

Достоинства авто:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Владел с 2008 по 2011 Passat B6 Highline 1,8TSI… пришлось поменять на класс ниже… так что есть у меня с чем сравнить (именно это меня и подтолкнуло), да и поразбежаться по маркам некоторым VW тоже. Итак, начну сравнение (и не надо говорить, что это сравнение будет «как х** с пальцем»).

По порядку (отчасти не очень по порядку получилось))))

Внешне Passat B6 мне очень нравился, новый же не нравится. Салон… да… получше, но отчасти…. Была взять всё же мысль простой B7 (когда фото смотрел в инете), но он оттолкнул по многим параметрам, когда увидел его воочию… Ладно. К этому ещё вернусь. Jetta 2011 (предыдущая мне не нравилась вообще) увидел в салоне, когда смотрел Passat B7, и вуаля! — для меня он показался покраcивее по кузову, чем B7. Нет идиотского засилья хрома, который ползёт через сезон, и черты лучше, на мой взгляд. Взгляните на сайт именно с расширением *.COM. vw.com!!! Вот там B7, на американском рынке — это B7 (кузов и интерьер сильно отличаются), ни в какое сравнение с «задрипанной» (IMHO) версией на нашем и европейском, как я понимаю, рынке. Так что по кузову Jetta, а она, кстати, похожа на американский вариант B7, мне больше по душе. Есть статьи по этой теме в инете, где дизайнер VAG также говорит в сторону своей американской версии положительно (непонятный маркетинговый ход как-то). С другими авто сравнивать VW не буду, катался и пользовался многими и остался на VW… выше класс по марке недоступен по карману и потому нечего его мне распинать, потому как он по-любому лучше)))

Сильные стороны:

  • Внешность
  • Манёвренность
  • Удобство

Слабые стороны:

  • Обшивка дверей
  • Нет обогрева лобового

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить. Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Где купить?

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

31.08.2016

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением. А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать этот вариант для приобретения, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

Двигатели

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с , но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Итог:

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.

За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.

I поколение (1979-1984)

Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.

Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).

Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:

  • атмосферной (54 л.с.);
  • с турбонаддувом (70 л.с.).

Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии – большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.

II поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения, был одним из первых иностранных автомобилей, ставших по-настоящему народными. В 90-е годы они просто хлынули потоком на открывшиеся рынки недавно образовавшихся стран. Jetta заняла эту нишу, благодаря своей неприхотливости и феноменальной надёжности. О живучести автомобиля слагают легенды. По сравнению с предшественницей, линейка моторов значительно расширилась. Суммарно, бензиновых и дизельных модификаций насчитывалось больше десяти.

Бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 л. обладали мощностями от 54 до 136 л.с. Система питания могла быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. На впрысковых модификациях одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Также может доставлять хлопот система моновпрыска KE-Jetronic.

Дизель объёмом 1,6 л., в зависимости от модификации, развивает мощность от 54 до 80 л.с. При грамотном обслуживании и ремонтах – способен выдерживать очень значительные пробеги.

Двигатели второго поколения потенциально обладают очень значительным ресурсом. Главные их проблемы на сегодняшний день – их возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, который тщательно обслуживался – такой агрегат сможет прослужить ещё достаточно значительное время.

III поколение (1992-1998)

На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.

Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.

IV поколение (1998-2005)

Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:

  • 8-клапанная 100 л.с;
  • 16-клаппаня 105 л.с.

Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.

Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:

  • Атмосферная (125 л.с.)
  • Наддувная (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.

Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2,3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2,8 V6 (204 л.с.).

Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии. В целом, конструктивно в мотор заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность обслуживания.

V поколение (2005-2010)

Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание малого объёма и значительной мощности – очень воодушевляли потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом. Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.

Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.

В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.

Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:

  • 1,6 л. (105 л.с.);
  • 1,9 л. (105 л.с.);
  • 2,0 л. (140 л.с./170 л.с.).

Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л. отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей. Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Достаточно долговечными оказались и турбины. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов достаточно велик.

VI поколение (2010-2017)

С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.

В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.

Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.

Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.

Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей – загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.

Volkswagen Jetta 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу . Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России - на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Джетта заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели - объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором - многрычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G - перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютус. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.