Блок управления акпп Фольксваген пассат б5 где находится. Пассат б5 блок управления акпп




Симптомы: начались пробуксовки со 2-й на 3-ю передачу, после этого включилась блокировка ГДТ - при включении передачи "R" или "D" двигатель практически глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза. Если Вам необходим качественный , обращайтесь в АКППХЕЛП.

Переборка АКПП 01N - приступим

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.

Разбираем ее.
Прокладка маслонасоса не порвана.
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не сказать о муфте К3.
Это - верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм!!!

Металлические диски... Посиневшие и потрескавшиеся...

Все что удалось вытащить

Гидроблок придется промывать - ибо есть отложения от отходивших метал. дисков

Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом - задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой - Вас ожидает тоже самое

Собираем КЗ

Так выглядят новые стальные диски

Меняем поршень в В1
Сами диски погружаем в ATF.
+ Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2

Затем меняем сальник ГДТ

Для сравнения справа новое, слева старое

Собираем пакет тормоза

После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:

Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2

Собираем тормоз

Не забываем прокладку


Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза

Осталось только закрутить

Гидроблок акпп 01N

Наша задача - промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.

Очень удобная вещь

Как мы можем увидеть - все в отработавшем масле и грязи

Очищаем гидроблок 01N

Устанавливаем гидроблок на место

Фильтр

Моем поддон и ставим новую прокладку

Устанавливаем коробку. Заливаем масло - все готово!

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам - бесплатно .

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривотолков - она происходит в вашем присутствии . Тут же на месте согласовывается цена . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Passat B5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .

6. Удачи вам! на ремонт акпп пассат б5/б5+ прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

В России широко распространены автомобили Фольксваген Пассат. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.

Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Passat B5

В АКПП масло является рабочей жидкостью, а потому важно следить за его уровнем. На старых коробках уровень может падать по нескольким причинам. Это слабая герметичность прокладок и других уплотнительных резинок. Яркий тому пример – прокладка поддона АКПП. При обнаружении течи, следует заменить данный элемент на новый. Это одна из самых банальных причин, которая может привести к тому, что потребуется серьезный ремонт АКПП Passat B5. Ведь автомат нельзя эксплуатировать с низким уровнем АТФ-жидкости.

В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5

Обычно это случается на пробеге за 200 тысяч километров. Течь является серьезным признаком, который свидетельствует о проблемах с гидротрансформатором. Так, часто перед тем, как осуществить ремонт АКПП VW Passat B5, а именно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В результате масло начинает гореть и забивать гидроблок АКПП. Как следствие, возрастает нагрузка на сальник гидротрансформатора. Проблема может усложняться вибрациями вала. При обнаружении подобных проблем требуется производить диагностику насоса и втулок.

Обратите внимание! Через разбитый сальник не уйдет много АТФ-жидкости. Но это является основным признаком разбитых втулок и неисправностей с насосом. Последний может подавать недостаточное количество масла, что и приводит к повышенному износу элементов трансмиссии.

Причины загрязнения гидроблока АКПП Фольксваген

Причиной для проведения ремонта гидроблока АКПП Пассат Б5 может стать грязь от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают неправильно работать «на холодную», либо «на горячую», из-за чего возникают пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется путем компьютерной диагностики и считывания ошибок.

Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:

  • Снижению давления в одном из сцеплений;
  • Проскальзыванию фрикционов и их преждевременному износу.

Нюансы ремонта АКПП Пассат Б5: соленоиды

Загрязнение данных элементов происходит по причине попадания мелкой фрикционной пыли, которую не успели задержать фильтры АКПП. Так, грязь забивает бронзовые втулки соленоидов. В результате клапаны начинают заедать или болтаться. Признаком этого служат толчки и пинки при переключении скоростей. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 в таком случае сводится к замене соленоидов и втулок.

Важно! Ремонт АКПП Пассат Б5 без установки новых колец и втулок может привести к быстрому выходу из строя соленоидов. Поэтому детали меняются только в комплекте.

Чем опасна проблема с износом колец и втулок? Со временем, между корпусом вала и кольцом образуется зазор, в который насос начинает гнать масло под давлением. И так происходит до тех пор, пока насос АКПП не выдохнется и давление, что он вырабатывает, будет недостаточным для сжатия фрикционов.

Признаком неисправности может служит характерный вой насоса и вибрации. А ввиду низкого давления масла, существенно повышается износ втулок и валов.

ЭБУ и иные механизмы в процессе ремонта АКПП Фольксваген Б5

После диагностики, может потребоваться ремонт планетарных рядов, которые изнашиваются и лопаются от вибраций. Особенно часто это случается на автомобилях с мощными двигателями. Коробка не способна перенести тот крутящий момент. Но не стоит исключать и естественный износ. Он обычно наступает при пробеге в 300 тысяч километров.

ЭБУ (электронный блок управления) — еще один элемент, из-за которого коробка может пинаться и нехарактерно себя вести. Блок управления АКПП может самостоятельно блокировать работу коробки, либо же неправильно выбирать обороты для переключения. Ремонт АКПП заключается в замене вышедших из строя блоков, а также восстановлении управляющих шлейфов (если таковые были повреждены).

Особенности ремонта и замены АКПП Пассат Б5 в условиях автосервиса

Ремонт АКПП – довольно сложная операция, требующая также знаний по диагностике. Ведь не всегда можно определить причину, просканировав ошибки. Иногда требуется разбор АКПП с дальнейшей деффектовкой. Своими руками подобные работы произвести сложно. Именно поэтому выгоднее воспользоваться услугами профессионалов. Мастера на СТО помогут правильно определить причину пинков коробки и грамотно устранить неисправность за невысокую цену. К тому же, сервис предоставляет гарантию на производимые работы.

Профилактика неисправностей после ремонта АКПП Б5

Каждый автовладелец хотел бы продлить срок службы автоматической коробки. Приведем пару рекомендаций, которые позволят увеличить ресурс АКПП.


Итак, мы выяснили причины ремонта автоматической коробки.

В большинстве случаев о грядущем ремонте АКПП свидетельствует несколько признаков. Это характерные толчки при переключении скоростей, течь масла из коробки и его скорое потемнение даже после недавней замены. В таких ситуациях не стоит откладывать решение проблемы «на потом». Чем раньше будет выявлена и устранена неисправность, тем дешевле обойдется владельцу Volkswagen Passat B5 ремонт АКПП.

Volkswagen Passat B5 / B6 отличается удобством управления, имеет доступную цену. Иномарка востребована у различных категорий людей. Модель Passat B6 может комплектоваться такими известными типами коробок передач, как АКПП, МКПП, РКПП.

АКПП Фольксваген Пассат Б5 – преимущества эксплуатации

АКПП на модели Пассат Б5 включает блоки управления. Благодаря работе трансформатора, при смене скоростных режимов не будут отмечаться рывки и толчки. Данный вариант КПП обеспечивает автоматизированный выбор скоростного режима при конкретной ситуации. АКПП дополняется маслонасосом, а также радиатором, который необходим для охлаждения залитой рабочей жидкости. Смена скоростей осуществляется при помощи движущихся муфт. Следует отметить отсутствие зубчатых шестеренок.

В профилактических целях перед началом передвижения КПП следует прогреть. Особенно данная процедура актуальна в зимнее время года. Это положительно сказывается на гидроблоке. Если неисправность связана именно с данным рабочим механизмом, то при передвижении станут ощущаться вибрации и удары. Ряд генераций VW Passat имеют бортовой компьютер, на основании показаний которого можно получить информацию о состоянии гидроблока.

Таким образом, коробка автомат на модели Пассат обеспечивает эффективный автоматизированный выбор скорости в зависимости от режима передвижения. Способствует продлению ее ресурса своевременное обслуживание.

Неисправности АКПП на Фольксваген Пассат

Когда требуется ремонт АКПП Фольксваген Пассат? Перечислим основные проблемы трансмиссии, с которыми может столкнуться владелец данной иномарки:

  • утечка рабочей жидкости;
  • вибрации при переключении скоростей;
  • потеря работоспособности блока управления;
  • рывки со стороны КПП.

Происходить утечка может в результате изношенных уплотнительных резинок. В данном случае стоит заменить данные расходники на новые элементы.

При выходе из строя блока управления на Passat B6 или B5 отмечается некорректная смена скоростей во время движения. Данный механизм стоит полностью диагностировать. По результатам диагностики должны быть приняты меры по устранению неисправности. Как правило, требуется замена шлейфов.

Причиной сильной вибрации может являться то, что вышел из строя гидротрансформатор. Параллельно с этим может отмечаться потеря динамики хода.

В автосистему Фольксвагена следует заливать трансмиссионную жидкость, которая будет иметь оптимальный показатель индекса вязкости.

Ремонт АКПП Пассат

  1. Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму.
  2. Слить трансмиссионную жидкость.
  3. Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.
  4. Отсоединить винты, фиксирующие гидротрансформатор.

Во время процесса снятия АКПП на Пассат Б5 соблюдается аккуратность, следует поддерживать гидротрансформатор, так как имеется вероятность того, что он соскочит со шлица шкива. Далее осуществляется переборка снятого агрегата. При данной процедуре проверяется состояние муфт, фрикционных дисков, уплотнительные резинки. В том случае если они имеют деформацию, стоит их заменить. Подлежит промывке гидроблок.

Как только были заменены все неисправные автодетали, КПП устанавливается в штатное место. При этом стоит залить новое трансмиссионное масло.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Фольксваген Пассат Б5 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volkswagen Passat B5 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
- 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.