Состав техническое обслуживание opel astra j. Регламентное ТО Opel Astra J своими руками




Хозяева этой марки авто, колесящие по столице, знают, в какой автосервис обратиться, когда нужно техническое обслуживание Опель Астра J . Это авто редко ломается, но профилактическим обслуживанием Опель Астра J предоставляют заняться профессионалам.

Автосервис «Автопилот»: оперативность и низкие цены

В этом техцентре предоставят квалифицированное техническое обслуживание Opel Astra J мастера, которые сертифицированы для выполнения всего спектра работ с этой маркой авто. Они имеют богатый опыт работы, отлично знают все особенности машин. Оперативным техническим обслуживанием Opel Astra J займутся на новейшем оборудовании, которым оснащен автосервис.В компании «Автопилот» техническое обслуживание Опель Астра J проводится ежегодно. Это станет залогом хорошей работы машины. Мастера, которые займутся техническим обслуживанием Опель Астра J в «Автопилоте», дадут 180-дневную гарантию качества. Если в это время машина выйдет из строя, починят ее за наш счет.

Квалифицированная помощь от «Автопилота»

Нам известен регламент обслуживания Опель Астра J. Вы сможете наблюдать за процессом, стоя рядом со специалистом в зале для проведения ТО. Все нужные операции по регламенту обслуживания Опеля Астра J будут проведены слесарями на высоком уровне качества. Здесь знают все нюансы данной марки, могут сделать любой ремонт в самые короткие сроки. Если мастер сорвет сроки, он заплатит штраф.Соблюдаемый регламент технического обслуживания Opel Astra и его цена в «Автопилоте» меньше дилерской почти вполовину. А качество работ на таком уровне, что сюда приезжают собственники автомобилей со всей Москвы. В «Автопилоте» никогда не укажут в чеке лишние работы. Все прозрачно, последовательность регламента технического обслуживания Opel Astra не нарушаются, стоимость указывается только за реальные действия. Вы можете наблюдать, соблюдается ли регламент технического обслуживания Опель Астра J в ремзоне. Или из интернет-кафе на установленном большом мониторе, где видны все действия мастера с вашим авто. Эта прозрачность, неукоснительное соблюдение регламента технического обслуживания Опель Астра J делают наш автосервис лидером.Opel Astra обслуживание проводится в автосервисе «Автопилот» периодически, по мере необходимости в нем. На каждую машину составляется паспорт в электронном виде, где указываются поломки и услуги, которые были оказаны. Обслуживанием Opel Astra мы занимаемся 9 лет, досконально зная все особенности авто.

Одними из условий надежной и долговечной эксплуатации автомобилей Opel Astra J является своевременное обращение в сертифицированный центр для выполнения ТО.

Для многих автолюбителей процедура технического обслуживания ассоциируется с огромными затратами, поскольку официальные дилеры устанавливают достаточно высокий уровень цен. Но зачем покупать нужные детали у дилера? Если Вы не знали, то рады сообщить, что у официального дилера можно обслуживаться и со своим комплектом деталей и материалов. Если Вы своевременно проходили предыдущие ТО, что подтверждается правильно оформленной технической документацией транспортного средства, дилер не вправе Вам отказать в обслуживании.

Качественные детали для Opel Astra J по демократичной цене

Одним из условий технического регламента автомобилей Opel Astra J является выполнение технического обслуживания в определенное время с конкретным перечнем обязательных работ. Период обслуживания для этих моделей Opel приходится на каждые 15 000 км пробега или после одного года эксплуатации (выбирается тот фактор, который наступает раньше).

Порой, чтобы достать качественные и недорогие детали для ТО Opel Astra J, владельцам этих автомобилей приходится тратить уйму времени. Теперь это можно сделать за пять минут - при помощи нашего сервиса. Заказывать детали и расходные материалы теперь проще простого. Выбираете одну из семи модификаций автомобиля, которая соответствует вашему Opel Astra J, указываете какое ТО собираетесь проводить, и все - перед Вами полный перечень необходимых деталей и их стоимость. Чтобы заказать нужную деталь достаточно отправить ее в корзину и оплатить одним из наиболее подходящих для вас способов, представленных в разделе "Оплата". Товар будет доставлен в максимально возможные сроки. Чтобы позволить автолюбителю сэкономить на очередном обслуживании, мы предлагаем ему специальное предложение по приобретению полного комплекта деталей и материалов для конкретного ТО. В этом случае можно будет сэкономить от 5 до 10% на стоимости деталей .

До ТО-5 автомобилям Opel Astra J потребуются только детали и рабочие жидкости для обслуживания таких систем как: тормозная и топливная, системы смазки коробки передач и двигателя, системы охлаждения и вентиляции. Шестое ТО для любой из модификаций Astra J является самым дорогим, поскольку предусматривает еще и замену некоторых элементов ГРМ, ремней привода кондиционера, генератора, помпы . Если Вы сомневаетесь, правильно ли подобрали детали для своего автомобиля, можете связаться с нашими менеджерами и проконсультироваться по интересующим вопросам.

Весь спектр деталей, предлагаемых у нас, отвечает техническим требованиям Opel, поскольку поставляется только сертифицированными производителями. Вся реализуемая продукция имеет годовую гарантию от завода-производителя. Поэтому мы гарантируем надежную эксплуатацию вашего автомобиля между очередными ТО.

Заказав один раз комплект ТО через наш сервис, Вы напрочь откажетесь от утомляющего поиска деталей на авторынках и магазинах.

Шестое по счету техническое обслуживание Opel Astra J является самым дорогостоящим из всех. Его выполнение включает в себя большой перечень работ, затрагивающих ремонт и диагностику самых важных элементов автомобиля.

Согласно регламенту, пробег, по достижению которого проводится ТО 6 Опель Астра J составляет 90000 км, либо 6 лет с года выпуска транспортного средства.

Советы по выполнению технического обслуживания Opel Astra J

Важным фактором является соблюдение срока интервалов, и выполнение полного перечня работ, указанных в регламенте. Шестое тех. обслуживание, как и все предыдущие, должно выполнятся с соблюдением временных рамок, указанных производителем. А учитывая тяжелые условия реалий, в которых эксплуатируется Астра на отечественных дорогах, рекомендуется сокращать сроки. Большие разницы температур, плотный городской трафик, плохие дороги, агрессивная манера езды – все это влияет на состояние машины, поэтому чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом, лучше делать техобслуживание раньше срока. И обязательно выполнять весь перечень работ, указанный в регламенте Opel.

Opel Asta J - пришедший на смену Asta G. Автомобиль представлен в кузовах: хэтчбэк, седан и универсал. Регламент технического обслуживания у всех кузовов схож. Для российского рынка Opel Astra J была представлена 4-мя бензиновыми двигателями. Два атмосферных 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два с турбонаддувом 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В данном руководстве технического обслуживания Опель Астра J описаны все бензиновые двигатели объёма 1.4, 1.6 литра. Также рассматривается два вида КПП: для механики регламент замены каждые 45 тыс. км., для автомата каждые 60 тыс. км. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. С

тоимость ТО Astra J своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Opel Astra J по срокам выполнения:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. . Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W30, 0W40, . Количество масла в системе 1.4 Ecotec A14 XER - 3.8л, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET - 3.7л, 1.6 Ecotec A16 XER - 5.0л, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9л… Заливаем масло GM Dexos2 5W30, берём канистру 5L (код для поиска 1942003) средняя цена 20$.
  2. Замена масляного фильтра 5$ (0650172).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Opel Astra J.
  2. . Стоимость в среднем от 8$ (K1223A);
  3. Замена воздушного фильтра. Для Астра берём фильтр General Motors (13272719) средняя цена 6,5$.
  4. . Тут есть два варианта: Произвести замену на оригинальные свечи CHAMPION RC10MCC R6 (1214016) стоимость которых колеблется в районе 6$ за шт. или заменить на иридиевые свечи DENSO Iridium Power (IK16L) всё те же 6$ за 1 шт. Обращаем ваше внимание что рассматривается двигатель с кодировкой A16 XER. Судя по отзывам автолюбителей, которые сделали выбор в пользу свечей DENSO, можно подвести некоторый итог, а именно: автомобиль стал заводится заметно лучше при низких температурах, работа двигателя по ощущениям стала немного мягче и эластичнее. И самое интересное - это снижение расхода топлива, не значительно конечно, но тем не менее.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
  2. Если у вас машина с механической КПП, то этот пункт для вас, замена масла в данном агрегате. Изначально с завода залито SAE 75W-85 API GL4. В МКПП заливайте масло API GL4 SAE 75W-85 либо 80W90 или SAE 75W90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W90 в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°C. Заправочные объёмы: тип коробки F13 и +MTA - 1.6л, F23 - 1.75л, M20 и M32 - 2.4л. В среднем берём 2 литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe две канистрочки по 1 л. (1940182) средняя цена 9$ за литр.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1 + все то что входит во 2-е регламентное обслуживание Opel Astra J.
  2. . Этот пункт для обладателей автоматической коробки передач. Объём системы 4 литра, рекомендуют Трансмиссионное масло GM Getriebeoel Dexron Vl канистрочки по 1 л. (1940184) средняя цена 8,5$ за 1 литр.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1, а также выполнить всё что предусмотрено ТО 2
  2. Если у вас МКПП, то произвести замену масла в коробке (см. пункт ТО 3).
  3. Выполнить замену приводного ремня. Тут возможны четыре варианта:
  • дв. 1.4 NET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 120см (1340016) цена 21$.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. - Приводной ремень генер., 130см (1340005) цена 21$.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 190см (1340280) цена 11$.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. - оригинал (1340019) средняя цена ВНИМАНИЕ! 83$!!! Есть аналог (1340275) средняя цена 25$.

    Желательно вместе с приводным ремнём генератора, ещё поменять и ролик натяжной приводного ремня (1340267) средняя цена колеблется в районе 70$. Но замена на ваше усмотрение, если состояние ролика не сильно изношенное.

  1. Замена ремня ГРМ (0637241) цена 32$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1 и ТО2, а если у вас коробка автомат, тогда поменять ещё и масло в этом агрегате (см. пункт №2 ТО 4).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент замены каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега, что настанет раньше. Необходимо использовать ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Тормозная жидкость Opel 0.25л (1942057) цена 3$, 0.5 л (1942058) цена 7$, 1 л (1942059 либо 1942422) цена в среднем 12$.
  2. Замена антифриза. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life coolant 1 л (1940663) средняя цена 4,5$. Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.

Сколько стоит ТО Опель Астра J

Подводя итоги того, сколько потребуется денег для ТО на Opel Astra J, будет правильным разбить его на автомобили с кондиционером и без, а также по типу коробки передач. Исходя из выше сказанного базовое ТО и каждое последующее для всех автомобилей (замена масла в двигателе и масляного фильтра) выйдет приблизительно 20$ (масло) и 5$ (фильтр) итог 25$ . Именно столько стоит пяти литровая канистра синтетического масла GM Dexos2 5W30. Для двигателей 1.6 л выйдет впритык, так как объём системы в них около 5-ти литров. Для двигателей 1.4 л останется около 1-го литра для доливки в случае чего.

    Второе ТО также схоже для всех модификация Опель Астра J, а именно: базовое ТО 25$, замена воздушного фильтра 6.5$, замена фильтра салона 8$, замена свечей зажигания 24$, итог 63.5$ .

    Третье ТО отличается от автомобилей с автоматом и механикой. Отличается тем, что по регламенту замена масла в коробке передач на автомобилях с МКПП производится на 45 тыс. км., по этому: для механики ТО3=ТО1+замена масла в КПП. Итог МКПП=43$, АКПП=25$.Четвертое ТО также разное для МКПП и АКПП, разное тем, что на этот раз меняем масло в АКПП, ведь уже 60 тыс. км. пробега. По этому для АКПП ТО4=ТО1+ТО2+замена масла. Итог ТО4: МКПП = 63.5$ АКПП = 97.5 $

    Пятое ТО для всех идентично, оно равняется базовому ТО. Итог 25$ .

    Шестое ТО одновременно самое разное и самое дорогое для всех автомобилей. Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.4л или 1.6л, установлен или не установлен кондиционер, так как здесь нужно менять ремень ГРМ и приводной ремень, а также возможно и натяжной ролик. Особенно придётся раскошелиться обладателям МКПП. И так, чтобы не описывать все возможные варианты возьмём два автомобиля с двигателем 1.6 LET/XER с кондиционером имеющие МКПП и АКПП. Итог ТО6 для АКПП = 120,5$ Для МКПП = 138,5$ . Возможно выйдет на 70 долл. США дороже если производить ещё и замену натяжного ролика.

    Седьмое ТО = ТО1. Итог 25$ .

    Восьмое ТО идентично с ТО2 для автомобилей с МКПП = 63.5$ и идентично с ТО4 для автомобилей с АКПП = 97.5$ .

    Данные цены на регламентное техническое обслуживание, актуальны если все работы производить самостоятельно. Средняя стоимость на замену масла и фильтра в СТО 500 рублей, замена масла в КПП 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра - всё по 300 рублей за одну услугу. Замена приводного ремня 200 рублей, а замена ремня ГРМ аж целых 3200 рублей! Как видно, если делать всё своими руками можно сэкономить кучу денег!

Процедура прохождения техобслуживания является обязательной для всех автомобилей. Существуют определенные требования при осуществлении ТО-2 Опель Астра J.

Каждые 15000 километров подходит срок техобслуживания Opel Astra J. В основном, в автомобиле меняются технические жидкости и расходные детали. Иногда требуется дополнительная диагностика внешних осветительных приборов, электронных систем и ходовой части.

Процедура обслуживания должна проходить в сервисном центре официального дилера марки. В таком случае можно надеяться на высокое качество работ и отсутствия риска быть снятым с заводской гарантии. Также, все проделанные операции записываются в качестве истории в специальной сервисной книжке, после чего в последней ставит штамп, подтверждающий визит к дилеру. Стоит отметить, что регламент технического обслуживания для одной модификации может отличаться от других.

Например, кузов GTC (трехдверный хэтчбек) имеет модификацию OPC, которая комплектуется двухлитровым турбодвигателем и технологичной подвеской. Для такого автомобиля стоимость ремонта и выполняемых процедур по техническому обслуживанию может быть больше, чем для стандартных версий.

При самостоятельном обслуживании авто придется отказаться от заводской гарантии на автомобиль. При этом, можно сэкономить существенную сумму денег. Официальное представительство тарифицирует свою деятельность по проведению технического обслуживания в виде норма-часов, тогда как в обычном сервисе оплачивается лишь проделанный перечень работу.