Отличие amg от обычного мерседеса. Что такое Mercedes AMG




Что же такое AMG
Пожалуй, начать надо именно с аббревиатуры AMG. В отличие от распространенного заблуждения, в ней, на самом деле, заключены имена основателей компании и город, в котором один из них родился. А сама AMG появилась ровно пол века назад - в 1967 году, когда Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали небольшое предприятие (фактически гараж) по тюнингу автомобилей с длиннющим названием Aufreht Melher Grobaspach Ingenieurburo, Konstruction und Versuch zur Entwicklung von Rennmotoren, что в переводе означает: Инженерное бюро AMG по проектированию и испытаниям гоночных двигателей. А сокращенно – AMG.

Уже в 1971 г AMG становится знаменитым, в прямом смысле слова, за одну ночь. Этой ночью Mеrcedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, который прозвали «Красный Кабан», победил в своем классе и занял 2-е место в общем зачете в 24-часовой гонке в Спа. Потом, в 1976-м была победа в Монце спорткара 450 SLC Mompe. В 1986 Mercedes-Benz AMG 300E 5.6 Hummer стал первым седаном, который одолел предел скорости в 300 км/ч. Но все эти годы, AMG была лишь одной из многочисленных тюнинговых контор, которая дорабатывала Mercedes-Benz.

Особый статус и отличие от других, компания приобретает уже в 1990 г, когда Mercedes-Benz подписывает с AMG партнерское соглашение о сотрудничестве. В 1993-м в результате этого сотрудничества появляется Mercedes С 36 AMG, разработанный совместно.

В 1998 г стартует серийное производство знаменитого «кубика» Mercedes G 55 AMG – по сути первого внедорожника с серьезным уровнем доработок. А в 1999 г. компания меняет название на Mercedes-AMG GmbH.

Но официальный статус придворного ателье, компания получает лишь в 2005 году, когда Daimler Chrysler выкупил 100% Mercedes-AMG. Уже в 2008-м появился первый разработанный AMG двигатель. А в 2009 г AMG начинает производство собственных автомобилей с модели Mercedes-Benz SLS AMG.

Дела у компании идут отлично. В 2013-м продано 30 тыс. автомобилей AMG. А в 2014-м продажи по сравнению с 2013-м увеличиваются еще на 48%. Рекордным становится и 2015-й – плюс 44% по сравнению с 2014 г. Сегодня в AMG работает 1500 сотрудников, а производственные помещения занимают более 80 тыс. м2.

AMG и Украина
Надо отметить, что среди ценителей Mercedes-Benz в Украине магия AMG известна уже давно. К примеру, тот самый легендарный «кубик» G55 AMG продавался у нас сотнями. Нашел своих покупателей в Украине и культовый Mercedes-Benz SLS AMG. Но все эти годы, AMG не имел в Украине своего собственного дома.

И вот теперь – первый и самый большой в Восточной Европе автосалон AMG Performance Centre у нас в Украине. Чем же отличается он от обычного автосалона Mercedes-Benz?

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара, здесь работают специалисты по техническому обслуживанию и по продажам, которые прошли специальную подготовку в AMG. Это специалисты – экстра-класса.

Кроме того, в салоне есть тестовые машины AMG, на которых потенциальные клиенты могут проехать и оценить разницу с обычными МВ. Раньше, это можно было сделать лишь по «картинкам».

Естественно, в салоне специальное оформление интерьера, дизайн и материалы, которые есть только в подобных центрах и больше нигде. Как говорится, они тоже помогают создать атмосферу AMG. окунуться в нее

Но не только один автосалон теперь будет радовать клиентов. Кроме того, благодаря AMG Performance Centre украинцы приобщились к специальным мероприятиям компании. В том числе и тем, которые проводятся немецкими инструкторами на закрытых площадках, как это было на Mercedes-Benz Star Experience в аэропорту Борисполь. Салон AMG – это не только место продаж, но и дом для фанатов AMG с клубными элементами, подробности о которых будут озвучены в 2018 году.

И, конечно в салоне AMG представлен практически весь модельный ряд автомобилей AMG. В салоне помещаются сразу 7 авто. Их можно посмотреть, посидеть в них, пощупать каждый шов и строчку, и сравнить различные материалы отделки.

К слову, скоро сравнивать будет еще сложнее. В ближайшие несколько лет в модельном ряду появится еще 8 моделей, которые будут существовать только в версии AMG. В исполнении Mercedes-Benz их не будет.

Чем же отличаются автомобили AMG от Mercedes-Benz?

Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, на сегодняшний день существует три варианта приобщиться к магической аббревиатуре AMG. Первый – самый простой под названием AMG-пакет. По желанию владельца и за дополнительную плату, его можно заказать в качестве опции для Mercedes-Benz. В этом случае, автомобиль может получить наружное и/или внутреннее оформление точь-в-точь, как в автомобилях AMG. Или какие-то «аэмгэшные» элементы такого оформления, но двигатель и подвески останутся стандартными.

Следующая ступенька – комплектация AMG Sport. В таких автомобилях, помимо наружного и внутреннего оформления AMG установлены уже моторы, которые прошли чип-тюнинг в AMG. Кроме того, специалисты AMG могут в таких авто изменить настройки подвески. Но сами силовые агрегаты – это традиционные «мерседесовские» двигатели.

И, наконец, высшая ступень – это AMG Performance. То есть – автомобили Mercedes-AMG, в которых и дизайн, и оформление, и моторы, и подвеска, и трансмиссия, и тормоза от AMG. К примеру, такой настоящий «амгешный» автомобиль – Mercedes-Benz GLE 63 AMG. Таких, по-настоящему спортивных, и незаурядных автомобилей, в следующем году, по словам Ярослава Пригары «АвтоКапитал» планирует продать не меньше сотни.

А если пока не хватает денег на настоящий AMG, в салоне можно послушать, как звучат разные моторы AMG, и хотя бы помечтать о таком автомобиле.

Между прочим, у AMG есть и бесшумные модели. Свой первый спортивный электрокар AMG представила в 2012-м. Это - Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. И он стал первым серийным спорткаром на электроприводе. К слову, сегодня в Украине представили новинку от Mercedes-Benz – гибридный внедорожник GLE 500e. О нем и о других гибридных и электрических моделях с трехлучевой звездой, а также о том, для чего их покупают в Украине, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Обзор на YouTube:

Одной из причин невозможности успешного зачатия является сбивчивый гормональный фон. В гинекологии это распространенная причина, почему семейной паре приходится соглашаться на ЭКО. Чтобы выявить эту проблему со здоровьем, сдается анализ на АМГ. Это органическое вещество специалисты называют ценным маркером функционального запаса яичников.

Что такое АМГ

Развитие патологии уместно при гормональном дисбалансе женского организма. Антимюллеров гормон – это органический продукт, выработка которого не контролируется головным мозгом, а зависит в полном объеме от функциональности яичников. Такое вещество до начала полового созревания женского организма поддерживает постоянную концентрацию. В дальнейшем варьируется в определенных пределах, подвержено воздействию провоцирующих факторов, возрастных изменений организма. Предельной концентрации достигает к 20-30 годам, а при менопаузе практически сводится к минимуму.

Анализ АМГ

Указанное лабораторное исследование называется «Расширенный Efort-Тест», а необходимость в его проведении возникает при отсутствии желаемой беременности после многократных попыток семейной пары зачать ребенка. Кроме того, анализ на гормон АМГ гинеколог настоятельно рекомендует сдавать при следующих отклонениях, аномалиях женского организма:

  • подозрение на бесплодие при невыясненных обстоятельствах;
  • высокий показатель фолликулостимулирующего гормона;
  • несколько неудачных попыток ЭКО;
  • диагностика поликистоза яичников;
  • контроль положительной динамики антиандрогенной терапии;
  • обнаружение гранулёзоклеточных опухолей яичников;
  • нарушенное половое развитие подростков.

АМГ гормон – норма

Показатель допустимых пределов исключает ряд причин, почему женщина не может забеременеть. Поэтому не стоит избегать проведения лабораторного исследования. Норма антимюллерова гормона у женщин зависит от возраста, а на период 20-30 лет составляет 4-6,8 нг/мл. Имеется еще нормально низкий показатель, допустимая величина которого варьируется в рамках 2,2-4 нг/мл. Врачи заявляют, что норма гормона АМГ у женщин репродуктивного возраста представляет такой диапазон – 2,2-8 нг/мл. Любые отклонения красноречиво свидетельствуют о патологическом процессе.

АМГ повышен

Любые сбои гормонального фона в женском организме не остается без внимания, поскольку при их появлении наблюдаются внешние, внутренние перемены. Кроме того, женщина не сможет забеременеть, пока полностью не вылечит основное заболевание. Характерный показатель меняется под воздействием патологических факторов, возвращается в норму после их устранения, применение терапевтических мер. Влияют на такой скачок вредные привычки, присутствующие в жизни человека. Итак, АМГ повышен в следующих клинических картинах:

  • специфическая мутация АМГ рецептора;
  • билатеральный крипторхизм;
  • поликистоз яичников;
  • нормогонадотропное ановуляторное бесплодие;
  • отсутствие ;
  • мониторинг антиандрогенной терапии.

Низкий АМГ

С возрастом концентрация гормона в крови стремительно снижается, и такое явление имеет свои пределы нормы. Если же реальные показатели выходят за рамки установленных интервалов, это означает, что в организме не все в порядке со здоровьем. Низкий АМГ может взаимосвязан с нарушением менструального цикла, либо становится следствием провоцирующих факторов. Снизить антимюллеровский гормон могут:

  • ожирение в старшем репродуктивном возрасте;
  • анорхизм;
  • задержка полового развития;
  • гипогонадотропный гипогонадизм;
  • дисгенезия гонад;
  • снижение овариального резерва.

АМГ гормон - когда сдавать

Если женщина длительное время не может забеременеть, необходимо пройти обследование. Эта информация полезна и для мужчин, у которых никак не получается стать отцом. Это первое и основное показание, когда сдавать гормон АМГ кровь обоим половым партнерам. Если антимюллеровский гормон и дальше будет вырабатываться в недостаточной или избыточной концентрации, без дополнительного гормонального лечения не обойтись. Другие показания, когда требуется делать анализ, представлены ниже:

  • нарушенный менструальный цикл;
  • диагностика заболеваний по-женски;
  • проведенное ранее хирургическое вмешательство;
  • неоднократно неудачное ЭКО;
  • поздний репродуктивный возраст планирования беременности;
  • нарушенная функция яичников;
  • преждевременное половое развитие.

Как правильно сдавать АМГ гормон

Если необходим анализ на АМГ гормон - что это такое, подскажет лечащий врач. От полученных результатов зависят особенности дальнейшей схемы лечения, ее терапевтическая эффективность. Чтобы увеличить достоверность результата, при этом в разы понизить необходимость повторного исследования, требуется ответственно отнестись к сдаче анализа на антимюллеровский гормон. Оптимальный период забора крови – 3-5 сутки менструального цикла.

Чтобы правильно сдавать АМГ гормон, накануне требуется исключить вредные привычки, избегать стрессовых ситуаций, не употреблять пищу за 12 часов до диагностики, понизить физические нагрузки. Плановый забор венозной крови уместен исключительно для здорового организма. После долгой болезни лучше подождать несколько недель, пока организм окрепнет.

Как повысить АМГ

Если сыворотка крови будет сдаваться по указанным правилам, результату можно доверять. Пониженный уровень АМГ – симптом патологии. Требуется стабилизировать референтные значения. Чтобы повысить АМГ, пациенту необходимо:

  • придерживаться лечебной диеты;
  • контролировать уровень гормонов в крови;
  • дополнительный прием синтетических гормонов.

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH . Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций . В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing . Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как . Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:


Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.


Четвертое поколение E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Mercedes AMG A 45 4Matic


Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63


Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63


AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S .

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: , AMG, AMG, и SL-Class AMG, а также SLC AMG . Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG ...


Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?


Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки ( , ), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?


Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!


Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.